Minahem, прогресс сдирает денюжку с нас и только, я же про Хадо написал... Ни какой рассовости и секты, только рученками.
Да, и карбклинер - это точно не от нагара средство, там может и помогает, ни разу нагара в карбе не видел, особенно такого как на КВ. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Minahem, +1, Alexandir зато с глушителей смывается все "на раз", а там как на колене если не хуже... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (16 Сен 2018 13:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Рекомендую, проверенно лично. Все внутренности змз 402 засранного в хлам до состояния новое отмыл за пол дня.
https://www.youtube.com/watch?v=B2m4k-GojgM
Не реклама, цена 250р. 600мл. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Я в последнее время пользуюсь К2 AKKRA (для мойки двигателей), отлично смывает и нагар и масло с грязью. Потом водой сполоснул, продул и все. Ни запаха, ни жирности никакой. Кое какие запчасти дома в кладовке хранятся потом без претензий окружающих. Думаю можно и коленвал ею мыть.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Использую керосин Он даже липкую цепную смазку отлично берет. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Нормально справляется, но с сильным нагаром еще не работал. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
отмыл бензином в "купели" 8л.
и сразу смазал 2т шатуны и 36.
все ок, песочка не чуствуется
чистенький.
средство которое вы рекоммендуете, спрятал в памяти, для выхлопа.
спасибо!
Получается подшипники 305 и 306 с увеличеным тепловым зазором С36 пошли между 66 и 69 годами.
Кто-нибудь ставил ZKL 305 без обозначения С36?
Или не имеет значения?
Может есть какие-то интересности в картерах для таких подшипников, или это просто усовершенствование.
_
Последний раз редактировалось: Вадик (22 Сен 2018 23:31), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Почитай инструкцию на Паннонию - там написано, что если картер б/у (в него уже несколько раз вставляли подшипники, они там точно такие 6305), то можно ставить обычные. Подшипник уже не будет так плотно сидеть в картере и увеличенный зазор там не нужен. Во всех подшипниках есть зазор, подшипник без зазора крутится рывками, дергается.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Вадик, ну не приснилось же мне? В инструкции по т5 в конце книги есть рекомендации по доводке мотора, подбору жиклеров для увеличения мощности, там и вычитал. Сейчас могу не найти эту инструкцию, не помню где она.
Нашел подшипники KOYO С3 на 8! шариков, как по книге.
Думал что есть только на 7.
Оригинальная Япония.
Встали хорошо.
(С3 - современное обозначение теплового зазора, есть еще С2, С4 и т.д.)
На сайте ZKL нет информации, какой величины тепловой зазор С36... что-бы подобрать современный аналог например по KOYO.
Поэтому дилема о допустимых величинах тепловых зазоров пока не решена, да и на рынке есть только С3.
Учитывая что в каталогах на Яву до 66 года вообще небыло обозначения С36, (подшипники С36 появились после 66 года как доработка), я думаю ФОРМАЛЬНО ПРИ СБОРКЕ ПО КАТАЛОГУ можно ставить без теплового зазора, но фактически для эксплуатации будет лучше с тепловым зазором.
_
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Может ли отсутствие теплового зазора в коренных подшипниках привести в просадке постели в картере? Например от расширения?
Или что происходит с подшипниками без зазора
_
Вадик, С36 это зазор 0,036, С3 - 0,03, С4-0,04 и т.д. С подшипниками без зазора происходит заклинивание, разрушается сепаратор, а затем его кусочки попадают м/у шариками и дорожками их качения, в случае ПВХ сепаратора происходит его расплавление от повышенной температуры в результате трения шариков о дорожки качения без зазора, заклинивание - не происходит, происходит хуже, шарики собираются в кучу, подшипник перестает быть подшипником, становится втулкой с диким зазором в миллиметры, результат сам додумаешь. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
По опыту. Себе на MZ ставил подшипники без теплового зазора ( хотя должны стоять C4 ). Ставил на б\у коленвал - отходили тысяч десять или немного больше, пока не стукнул коленвал - проблем небыло.
По идее должен уменьшиться ресурс. Но лучше C3 ставить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы