Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Всем привет.
такой вопрос,
пальцы на моей яве стояли сквозные,
купил оригинальные чешские а у них токо с одной стороны дырка
*есть разница как ставить такие пальцы?*
и ещё краской синей обмазаны (это ремонтный размер так сказать)
не сталкивался с этим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Demokrat_RUS писал(а): |
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку. |
0_o меня этот продавец убивает
в магзе других грит нету
а что будет если наоборот поставить?
сильно нехарашо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Demokrat_RUS писал(а): |
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку. |
На 634 и 638 пальцы закрыты с одной стороны, сквозные бывают, но они скорее всего подвального производства, на старухах я не сильно в курсе, но видел пару с перегородкой по средине.
На продувку это не влияет, ставил и те и другие и никакой разницы не заметил
ПС: а ставить их все равно какой стороной, я ставлю перегородками в сторону ЦО коленвала, мне так удобнее съемником работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Roma_Che, На 634 и 638 пальцы закрыты с одной стороны, сквозные бывают, но они скорее всего подвального производства
|
Ерунда. Лично покупал оригинальные сквозные пальцы от 640 в Ява Россия. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Так может это и есть модернизация в 640-ой - сквозные пальцы + стартер+маслонасос
А про пальцы 634 и 638 - я уже два двигла "не тронутых" 638 разбирал, там глухие пальцы были... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Все поршневые пальцы , до начала производства Явы 640 , чехи делали несквозными . Вероятно для удобства сборки узла : поршень - палец - иглы ВГШ , и никак эта перегородка в пальце не влияет на условия возвратно - петлевой продувки ! Абсолютно безразлично - есть она там или нет ! Вот никудышно вырезанная прокладка под цилиндрами , с торчащими краями вовнутрь , а тем паче посаженные на герметик вышеозначенные детальки - вот эта хрень действительно нарушает простую и надёжную систему Шнюрле ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Альберт, в книге другое написано, правда для ЯВА 360, но мотор мало чем отличается, и в 634 тоже пальцы не сквозные.
Михеев писал(а): |
При отсутствии поршневого пальца 152-12-003 (палец 360 глухой) временно можно для двигателя мотоцикла ЯВА-350 использовать палец 151-12-003. Предназначенный для двигателя мотоцикла ЯВА-250 модели 353/04. Его нужно укоротить до длины 49,6т0-2 мм и обязательно снять фаску во избежание задиров отверстий в бобышках поршня. Необходимо отметить что при работе двигателя с таким пальцем из-за наличия сквозного отверстия в нем ухудшается наполнение цилиндра, а следовательно, уменьшается мощность, увеличивается расход топлива и повышается нагрев двигателя. |
с самом конце |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Что-то Михеев погорячился немного _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ну да, и чехи дураки были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Да не, чехи не... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
У меня на 634 стоят сквозные пальцы, никакой разницы нет. Выпускное и впускное окна действительно сообщаются. Длится это примерно 1.5-2мм хода поршня при закрытии всех окон. Сечение получившегося окна при этом получится примерно 2 спички. При сравнении открытых и закрытых пальцев заметил, что закрытый значительно тяжелее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
АндрейCZ, Это понятно что он тяжелее, а вы ставите сквозной легкий. А КВ спроектирован под "тяжелые" пальцы. Легче не значит лучше, если вы к этому ведете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Vano, да, при сборке были опасения не попасть в балансировку. Тем более что я их еще и облегчил. Но вибраций больше не стало, возможно даже меньше. А вообще вел к тому, что соединение каналов через палец сечение которого к моменту соединения очень мало, никаких побочных эффектов не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
я не разу не только не видел, но и даже не слышал чтоб при первой разборке двигателя с завода были-бы сквозные пальцы!
Может самодел или кооператив с долей "рационализации"?! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|