Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
тут правило простое, стопора не должны попадать на окна. А на днище поршня д.б. выбита стрелка указывающая на "окна выхлопа". _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofun
Посетитель
Регистрация: 08.11.2010 Сообщения: 61 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350/360.CZ501/XR250 BAJA
|
|
Jarlacks, спасибо, стрелку не нашел,а на окна посмотрю.Просто профильная тема может какие нюансы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred521
Пионер
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Невинномысск,Ставропольский край Мото: Pannonia T5 1967
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Подскажите по поводу накладок на бак! В каких случаях стояли белые нигрипсы? Резинки руля у мота - белые.
Продолжаю войну с карбом. Свеча всегда мокрая .... или не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Спасибо, заценил. Особенно про зажигание! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристиан Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 81 Темы: 17 Откуда: Молдавия Мото: Pannonia T5
|
|
Здравие желаю всем вам ребята!
Есть срочный вопрос!
почему у меня нету контакта номер 2?
как-бе на схеме он есть! что мне делать!
и как вы заметили, на моём замке нету выпрямителя, была лишь проволока тонкая, сойдёт и так? или обязательно ставить вырпямитель? И если ставить вырпямитель - то какой? или диод, то какой? какие спецификации? _________________ мой емаил: axel.sniper94@gmail.com
Skype: Axel_Sniper
___________________________
Пановские запчасти!! ГДЕ ВЫ!!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Кристиан, 61/31 и 15/45 это и есть 2 контакт,к одному подключаете зажигание,на другой массу.Выпрямитель находится не на замке,а внутри фары-Квадратный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристиан Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 81 Темы: 17 Откуда: Молдавия Мото: Pannonia T5
|
|
TeLeSh писал(а): |
Кристиан, 61/31 и 15/45 это и есть 2 контакт,к одному подключаете зажигание,на другой массу.Выпрямитель находится не на замке,а внутри фары-Квадратный |
Можете показать как этот выпрямитель выглядит?
И ешё, подкиньте нормальную рабочую електросхему, а то ничерта не разбираюсь, _________________ мой емаил: axel.sniper94@gmail.com
Skype: Axel_Sniper
___________________________
Пановские запчасти!! ГДЕ ВЫ!!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Это и есть рабочая схема
Добавлено спустя 58 секунд:
Кристиан, Извините,не перевернул фото.Справа выпрямитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 120/140км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Приветствую! Начал разбирать мотор от Паннония Т5 1968 года и обнаружил, что дистанционная втулка корзины сцепления сделана из какого-то цветного металла, скорее всего из бронзы. Это так и должно быть?
На моторах мотоциклов других марок эта втулка обычно стальная, с каленой цементированной поверхностью. Поэтому есть сомнения. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Skipper, так и должно быть, втулка из бронзы или ее сплава. На валах кпп и в заднем маятнике такие же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
panni, спасибо! Значит сомнения в сторону, разбираю дальше _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
День добрый!
Даже не знаю как спросить. Ситуация наиглупейшая.
Есть ли какие-то особенности в демонтаже ведущей звездочки со вторичного вала двигателя Т5?
Трехпалым съемником пытаюсь сдернуть злополучную звезду, но безуспешно...словно приварилась к конусу. Уже и грел звездочку и постукивал по ней при набитом съемнике.
Моторная звезда слетела без каких-либо проблем, а эта не хочет.
Может звезду провернуло на шпонке и закусило или еще что? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukashov.d.n
Пионер
Регистрация: 06.11.2013 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Pannonia T-5
|
|
Skipper писал(а): |
День добрый!
Даже не знаю как спросить. Ситуация наиглупейшая.
Есть ли какие-то особенности в демонтаже ведущей звездочки со вторичного вала двигателя Т5?
Трехпалым съемником пытаюсь сдернуть злополучную звезду, но безуспешно...словно приварилась к конусу. Уже и грел звездочку и постукивал по ней при набитом съемнике.
Моторная звезда слетела без каких-либо проблем, а эта не хочет.
Может звезду провернуло на шпонке и закусило или еще что? |
Skipper, звездочка снять очень легко - у нее есть два отверстия(насколько я помню резьбовые) вот в них два болта и вкручиваете в результате они сорвут звезду с конуса вала, а также вынуть шпонку сегментную |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|