Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Погоди лезть в карбюратор! Перед этим ответь:
1. Сколько и какое масло смешиваешь с бензином?
2. После прогрева обоготитель на карбюраторе вуключаешь? И конкретно как это делаешь.
3. После того как мотор заглох приблизительно какая температура у бабин?
4. Сними каленья с цилиндров и посмотри сколько нагара в коленьях и в быхлопных окнах цилиндров!
Далее до ответов сделай эксперимент - уменьши зазор электродов в свечах до 0,3 мм и проедь!! Можно-ли дальше проехать? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
бензин лью 76, масло ТНК 2Т, 30 грам на литр бензина. зазор в свечах 0,7мм.обогатитель выключай сразу как движок завелся и поднял обороты.
глушитель и коленья прочищены месяц назад.нагар не большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Rob, застрелись))76 бензин лей в свою машину,если она у тебя есть,и посмотри как она будет греться или нет??!!
греется из за бензина))моя 638 даже на холостых не могла работать на 76)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
у меня нет в городе 80го и 92го бензина... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Попробуй уменšхить компрессию - в место штатной прокладки под головки цилиндров поставить другую 2,0 - 2,5 мм. Но как-то не верю что из-за этого такие проблемы.
А вот у нас уже с трудом можно 92 найти, все 95 и 98 бензины, да и местами метилово-бензиновая смесь. А таких 76 или 80 уже в помине нету. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
Попробуй уменšхить компрессию - в место штатной прокладки под головки цилиндров поставить другую 2,0 - 2,5 мм
|
+1. похоже на детонацию из-за слишком высокой степени сжатия. Было у меня такое. На холодную мот ехал отлично. а как нагревался переставал тянуть. Вылечил переходом с 80го на 92 бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAZ
Посетитель
Регистрация: 31.10.2007 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Беларусь Могилевский р-он Мото: JAWA 638.5 85 г.в.
|
|
Rob,
Цитата: |
двигатель начинает громче работать и жоще...холостые резко падают или ваще не держит оборотов...
|
Прежний хозяин, какой бенз лил? На нейтрале когда даешь газу тоже работает жестка, неохотно "бу-бу-бу, какой звук в цилиндрах, глуховатый?
Если богатит смотри уровень, может клапан обогатителя плохо держит? _________________ Люблю"как по заводу",но допускаю хороший тюнинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
неохотно "бу-бу-бу, какой звук в цилиндрах, глуховатый?
именно такой звук, незнаю и не узнаю уже какой он лил бензин... так как нет возможности с ним встретиться. попробуй найти 80 бензин, отпишусь тут, разве компрессия может быть слишком большой? ведь по заводским установкам она 8.2 а у меня всего 7.5 хотя для ненового двигателя это вполне нормально думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. А-76 и АИ-80 это одно и то-же, только метод определения другой!!! На 638 бензин не менее АИ-92. Запрото на АИ-95 можно ехать.
Комрессия измеряя компрессометром меняется от оборотов проворачивания двигателя!!! Чем выше обороты тем выше компрессия. А если кикстртер рукой проворачивать то и 3 можно запросто получить.
На 76 при согреве и в жаркую погоду (выше + 20) у меня мотоцикл становился вялым и при большой нагрузке появлялась детонация - а это на 634 у которой компрессия чуть меньше. При чем не менялась даже при полностью изношенной поршневой!
2. Если свечи черные, то карб переливает... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAZ
Посетитель
Регистрация: 31.10.2007 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Беларусь Могилевский р-он Мото: JAWA 638.5 85 г.в.
|
|
Закрой кран и выжигай бензин с карба. Если будут изменение в работе, скорей всего богатит карб. _________________ Люблю"как по заводу",но допускаю хороший тюнинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
нашел причины, небыло времени отписаться раньше..
первая причина.. неправильная регулировка карба, ребята с работы решили подшутить и закрутили винт качества, вторая трабла, при нагреве начинала троить свча левого цилиндра.. отсюда посторонний шум и не стабильная работа двигателя..хотя на холодную никаких траблов со свечой небыло.. стоят свечи Бриск N17.
Всем спасибо что откликнулись... перешел на 92 бензин проблем не стало воабще.. кроме одной... иногда мотоцикл глохнет после 1-2 км проьега и не заводится... и тогда я вспоминаю что нужно открыть краник бензобака..))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Мужики, подскажите, не могу найти причину. 638. Завожу - холостые держит нормально. Выставляю хорошие обороты, регулирую качество. Работает нормально, как часы, без перебоев. Втыкаю первую, подгазовываю, потихоньку отпускаю сцепление и вот беда... Постояно пытается заглохнуть и не тянет нифига. Максимум я на ней проехал 200 метров она протянула, потом залохла. Ставил иглу карба на 1 паз сверху - не тянула вообще! Поставил на вторую вроде покрепче стала схватывать но все равно очень слабо, не едет толком. Снимал свечки после этих дел: левая черная как ночь, а правая нормальная светло коричневая. Блин, седня какой-то кекс на мопеде китайском и тот ехал намного быстрее чем я Двухцилиндровый 350 кубовый движок а тянет хуже велосипеда ПОмогите, я больше не вынесу такого издевательства Что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
2RedArmy
не работает левый цилиндр, проверь зажигание, она и не будет тянуть тебя на одном цилиндре толком. поменяй свечу, проверь катушку и надсвечники..
у меня такое уже было, оказалось свеча искру не пропускала ваще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Помогите разобратся
заводится отлично, рукой можно завести,работает тоже хорошо,холостые держит, на малых оборотах (до 1.5 об/мин) если ехать всё хорошо,но когда даёшь газу,набираешь разгон,начинает барахлить и не разгоняется,но спустя +- 5 секунд, держа дросель-газ открытым
прорывает и начинает ехать как надо,даже очень хорошо
в чём может быть проблема ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
butbka1, заливает свечи мб. настрой карб. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|