Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ferrum
Пионер
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: г. Новокубанск Мото: Ява-350/638
|
|
МС-2000 это твёрдое, противоизносное покрытие для поршней. Думаю многие знакомы с этим препаратом. В журнале Мото №3,2002 проводили экспертизу, где в сравнении с дорогостоящим Molykote D-10 (Германия), МС-2000 показал себя с лучшей стороны. В журнале много говорилось об универсальности этого препарата - с его помощью ещё можно восстановить изношенный золотник карба, предлагалось восстановление испорченной поверхности под сальник (ржавчина, повреждения...)
Я лично пользовался им. На поршнях он откатал около 1500км, держится пока отлично. Также восстановил заслонку карба, был существенный износ в нижней её части. Правда с ней были небольшие проблемы: в сухом карбюраторе заслонка перещалась плотно, но свободно, но стоило поступить бензину она начинала туго перемещаться и заклинивала , малкой наждачкой проблему поправил. Хотя явного эффекта от этого и не ощутил.
Следующее применение - вилка. Сальники уже пора была менять, да и перья подпортила ржавчина. И я подумал, с такой поверхностью сальники быстро придут в негодность. Решил попробовать применить енту штуку и здесь (хуже не будет) . Обработал перья, дополнительно отшлифовал мелкой шкуркой, во время езды, при работе вилки поверхности стали совсем гладкими, Но течь не проходит. Масло в вилке - для амортизаторов, по 200мл как положено. Как же можно от этого избавиться? Это второй мой вопрос.
А вот первый: кто знаком с МС-2000 делитесь мнениями и опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Покрывал убитые поршня. Через три тысичи км. смотрел . кое где ещё проглядывался МС 2000. Делай выводы сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
а не подскажите где в интрнете заказать можно чтобы по почте прислали, в магазинах у нас невидел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIPer
Посетитель
Регистрация: 24.10.2006 Сообщения: 52 Темы: 3 Откуда: Лен. Облость г. Выборг Мото: ява старушка
|
|
и Вообще что это такое раскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Херня это, не заморачивайтесь! Опробовано мной лично! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
AS, Зря так . Штука хорошая , но убитую поршневую ей не починить. Когда гонял на иже , то из-за левых поршней он перегревался и подклинивал. После намазывания перегрев и клины исчезли. Теперь намазал на планете в деревне - двигатель стал работать гораздо мягче , и перестал греться. Подумываю и на яве заюзать теперь. Но я юзал на нормальных неубитых поршнях. Если поршень в котле болтается , то она не поможет - сотрёться нах. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Ну да - прекрасная - где трется, там и стирается... Отличная штука... Она хороша только перед продажей - намажешь поршня, аж целый день шумов нет!!! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROM!!!
Бывалый
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 114 Темы: 13 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 350/638 89 г.в
|
|
Я тоже пробывал, через 500 км снял, кое где осталась МС2000..... но улучшений я не заметил, правда первые два дня лучше заводилась, в итоге купил настоящие явские поршня и расточил цилиндры. Сейчас просто шуршит и не надо ни какой МС2000. _________________ Jawa 350/638 89 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
AS, Сегодня вскрыл поршневую на планете - покрытие цело , хотя я на ней отжигал как следует . Просто надо её после высыхания ещё и при 200 градусах сушить , а перед нанесением отмочить поршень в ацетоне , потом промыть , чтоб как новый был. Потом только наносить. Я делал 3 тонких слоя с аерографа , разводил 650 растворителем. Потом ночь сушки так , и на 2 часа в духовку. Всё отлично. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIPer
Посетитель
Регистрация: 24.10.2006 Сообщения: 52 Темы: 3 Откуда: Лен. Облость г. Выборг Мото: ява старушка
|
|
а скока стоит и где он продается |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Sash'ok, Я покрывал ноывые поршня, предварительно обработав их в ацетоне, наносил из пулевтизатора, сушил в духовке... Один хрен говно... Покрытие сохраняется только там, где особо нет трения... Ну малоли, что у тебя там на планете, может у тебя там тепловой зазор милиметр.... _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
можете обвинить меня в лени(влом читать все это) - это МС2000 что есть?
состав для нанесения? чем? как?
или присадка?
в вилку XADO можно добавить и будет счастье, а вот как оно на колене и ЦПГ останется? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROM!!!
Бывалый
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 114 Темы: 13 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 350/638 89 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrum
Пионер
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: г. Новокубанск Мото: Ява-350/638
|
|
VIPer
продаётся сие изделие на автомобильных рынках и в магазинах. Летом стоило 140р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|