Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Да уж. Глушаки ставь явские, не важно от какой модели - хоть от 638 - главное нормальные и не самопальные. Фильтр тоже пойщи. У вас в Киеве всего навалом должно быть для старухи
В карбютаторе обрати внимание на главный жиклер - у него должна быть маркировка 92 (а не 96) - с большим диаметром диффузора намучаешься, но так толком и не настроишь - проверено млин на своей шкуре.
В дисках сцепления может быть дело - если едешь около 80, газа даешь, а она ревет, но не разгоняется... Ну и вообще если на высоких оборотах она ревет и не едет - значит точно диски сцепления постерлись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
Вот с дисками проблема вначале была, но вроде сейчас лучше, не ведет нехера, хотя на скорости 80 ревет хорошо. У меня в гараже есть два глушака от Чезета (это я так думаю), они здоровые, больше тех, что стоят на см 30 и в объеме намного больше. Там же в чезете один глушак идет? Правильно? А у меня два, может я смогу их поставить, есть в этом смысл? Крепление надо будет поменять, понятно. Интересно, они к коленям станут? Фильтр, думаю, замучу, карб посмотрю получше. (Кстати, у нас в Киеве диски сцепления тайвань на старуху стоят 9$. А у вас? Так для справки.). Блин, мне люди в универе и везде говорят: "Не знал проблем, пока яву не купил". А я этим зафанател до мозга костей. Хреново,что бабок надо вкладывать и все такое. А как без этого? Классно, что есть этот сайт. Вот такая вот лирика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
Главное - изучай матчасть, и большинство вопросов отпадет ...
Как уже было сказано, чисть карб, регулируй его и зажигание, замени фильтр на нормальный, найди нормальные глушители и будет тебе счастье...
Для того, что б не мучится со старой электрикой и контактным зажиганием, поставь минский 12В генератор.
Для справки, у меня на 250-ке при езде в одиночку крейсерская скорость составляет 90 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Без кардинальной переделки двигла я думаю только силькый попутний ветер. А кординальная переделка требует не малого опыта и средцтв. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Посетитель
Регистрация: 02.12.2004 Сообщения: 53 Темы: 1
|
|
Глушаки перекинь - хуже не будет это точно. Ещё посоветую заднюю пилу побольше поставь, а ведущую поменьше (если найдёш). Скорость конечно не добавиться, но по просёлку резвее бегать будет. А вообще на 250 110 км/ч - это предел. Хочеш больше - форсируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
глушаки от чезета 455 я ставил.два левых без проблем.тока раму маленько посверлил.насчет воздушника-мое изобретение.ставишь фильтр от противогаза через короткий патрубок поднастроить карб и нет проблем.дешево и сердито и места мало занимает. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
У меня на первой Яве ЧЗ-вские глушители. Можно в галерее посмотреть - и кстати, оба правые (никто не хочет махнуться? )
http://jawaold.com/images/galery/lexa/01.jpg
Все зашибись работает и мне даже кажется лучше чем родные, но вот для деревни не советую - они длинные и ими постоянно цепляешься (за кончики). А кроме того, наконечники - это конечно здорово с точки зрения снять и все внутри почистить, но вот если случится крепление их попортить, а у меня это случилось, то сущий геморрой. Теперь похоже навсегда
и кстати: на ЧЗ два глушителя (по крайней мере, на том, от которго мне достались). Вот фото:
http://jawaold.com/images/denmark/cz_350_a.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
да, мужики, у меня такие-же. На выходных почищу их, да попробую поставить.
Народ, я еще раз хочу сказать, что мне не надо, чтоб ява перла 110-115. Я только хочу, чтоб свой потенциал она могла реализовать, когда это нужно. В этом вся проблема. Чтоб выехав на трассу, она меня тянула под 100 и все. А насчет 12в я подумаю, вещь заманчивая, но я никогда этим не занимался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
jeka писал(а): |
А насчет 12в я подумаю, вещь заманчивая, но я никогда этим не занимался. |
меня походу не поддержат, но я тебе посоветую не связываться с электрикой, если она на 6В работает. А если нормально работает, тогда вообще забудь. Стремное это дело, тем более, если не особо разбираешься.
Да и вообще советую решать проблемы по очереди - сначала глушаки, потом карбюратор, а уж потом, если не поможет, крути зажигание и все такое. 100км/ч должно в любом случае выйти пусть даже с потрепанным движком. Только разгоняться хуже будет.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray
Посетитель
Регистрация: 09.03.2005 Сообщения: 63 Темы: 4 Откуда: г.Иваново Мото: Учёба
|
|
не согласен с хельгой, ижак оборотистей и по этому старух рвёт как тузик тряпку, но зато и ездит без стуков месяц
А моя 250-ка делает ПС с первой передачи, так что мотоцикл резвый _________________ Gray |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
offtop:
Кроссовая 250? Или ява 559 ? И какие звезды стоят и до какой скорости. Если купил пальцы калёные толковые и поршня с завода, а не из подвала где их из ложек сделали то всё ездит. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Gray, Ну ты крут у ПС двигатель то пооборотистей чем у обычных ижей будет может ,там ПС такой что на свалку пора? _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray
Посетитель
Регистрация: 09.03.2005 Сообщения: 63 Темы: 4 Откуда: г.Иваново Мото: Учёба
|
|
Смешно
Просто парень мальца не опытный и побаивается своего пса.
Во народ пошёл, и похвалиться уж нельзя
250-forever!!! _________________ Gray |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Ребят, ну откуда такое желание опускать Ижаки, зачем? У предыдущего хозяина моей Явы (6 лет назад) был 4 Юпитер. Так мы с ним вдвоем на этом Ижаке 638 его соседа уделали. Правда движок у Юпитера был далеко не стндарный... ну это так мелочи _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Ето извините не "опускание" а характеристики мотоциклов а что ижатники такие обидчивые прям?
На самом деле можно было конечно теоретически просчитать максимальный разгон у штатных мотоциклов с места и решить кто ж всё-таки кого сделает
Токма там всё зависит от человеческого блин фактора у меня приятель интрудер 400 на старухе делал а вы говорите ижак (полный оффтоп но больноть забавная тема) _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|