Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Здравия желаю уважаемые коллеги.
Прошу совета.
ЯВА 360/00. В конце пришлого года начались проблемы :перестал нормально подавать топливо родной Jikov, были эксперименты с заменой карбюраторов (вплоть до К 36).
Зимой произошла запланирована ранее замена ЦПГ. По выходу из ремонта, были четко выставлены зазоры в системе зажигания, заменен (на заведомо исправный) карбюратор Jikov.
Но запуск не состоялся! По первах двигатель отзывался (и только отзывался) лишь после «вливания 50 грамм».
В следствии осмотра оказалось что смесь из карбюратора не подается в цилиндры, а наоборот – ПОСТУПАЕТ В СТОРОНУ ВОЗДУХОФИЛЬТРА!
У меня вариантов нет………
Помогите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pic-nic Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.05.2011 Сообщения: 151 Темы: 1 Откуда: Кострома Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)
|
|
Вариант №1 : при замене ЦПГ перепутали местами поршни, правый с левым... _________________ http://4put.ru/pictures/max/352/1084271.gif
Он мне не друг и не родственник..
Он мне - заклятый враг, -
Очкастый частный собственник,
В зеленых, серых, белых "Жигулях"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Но позвольте напомнить, проблемы начались ДО вмешательства в ЦПГ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь 67
Пионер
Регистрация: 01.10.2010 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ЯВА 638-1-03
|
|
st. Letenant писал(а): |
Здравия желаю уважаемые коллеги.
Прошу совета.
ЯВА 360/00. В конце пришлого года начались проблемы :перестал нормально подавать топливо родной Jikov, были эксперименты с заменой карбюраторов (вплоть до К 36).
Зимой произошла запланирована ранее замена ЦПГ. По выходу из ремонта, были четко выставлены зазоры в системе зажигания, заменен (на заведомо исправный) карбюратор Jikov.
Но запуск не состоялся! По первах двигатель отзывался (и только отзывался) лишь после «вливания 50 грамм».
В следствии осмотра оказалось что смесь из карбюратора не подается в цилиндры, а наоборот – ПОСТУПАЕТ В СТОРОНУ ВОЗДУХОФИЛЬТРА!
У меня вариантов нет………
Помогите пожалуйста. |
Карбюратор не причем. Думаю проблемма в уплотнениях. При замене ЦПГ, вероятнее всего, была допущена неплотность в сопряжении цилиндров с картером. Недостаточное разрежение в полости кривошипа не позволяет двигателю на такте "всасывания" втянуть необходимое количтество топливо-воздушной смеси.
Еще возможная причина - сальник коленкала. но чтобы оба вышли со строя одновременно - вряд ли. Еще возможная причина - центральная опора коленвала. Пересасывает с одной полости в другую.
Короче - ковыряться нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesha
Новичок
Регистрация: 03.10.2010 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: Jawa-634/5
|
|
Та же самая проблема и у меня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Уважаемый Игорь 67, готов согласится со всем высше написаным Вами, но...
Цитата: |
неплотность в сопряжении цилиндров с картером. Недостаточное разрежение в полости кривошипа не позволяет двигателю на такте "всасывания" втянуть необходимое количтество топливо-воздушной смеси
|
...как могут повлиять ,возможные, неплотности, на выброс смеси в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ
Это же касается И сальника, соглашусь если смесь вообще не поступает в цилиндры, но если происходит,извините за тофтологию, ВОЗВРАТ СМЕСИ!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Прошу простить и меня. Мне кажется,что проблема не в "выбросе смеси не в ту сторону" а в чем-то еще. Двухтактный мотор плюется через карб. Клапанов нет. Смесь пусьсирует туда-сюда-обратно. Или что вообще в цилиндрах сухо? _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Пионер
Регистрация: 14.07.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Такая же проблема, оказалось лопнула проставка на карбе.+ грязный воздушный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Ну автор же говорит, что проблема началась до разборки двигателя!
НО, вариант забитого воздухана можно опробовать) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Пробовал запуск без воздушного фильтра. Никаких изменений.
Цитата: |
Мне кажется,что проблема не в "выбросе смеси не в ту сторону" а в чем-то еще. Двухтактный мотор плюется через карб. Клапанов нет. Смесь пусьсирует туда-сюда-обратно. Или что вообще в цилиндрах сухо?
|
InkvizitorIжей, да, спасибо за замечаие об отсутствии клапанов в даном двигателе , но смесь (опять повторяюсь) идет в обратном напрвлении. СВЕЧИ СУХИЕ!
Прошу Вас, уважаемый InkvizitorIжей, как более опытного товарища найти ответ на :
" Буду благодарен всем за советы по излечению "моего любимого друга" |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
st. Letenant писал(а): |
По первах двигатель отзывался (и только отзывался) лишь после «вливания 50 грамм» |
После "вливания" двигатель заводится? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Нет, не заводится. Только схватывает.
Пробовал пуск варварским методом (цеплял на буксир к другому ТС) результат нулевой. Схватывает-схватывает. а пойти в работу ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
а без глушителей не пробовал заводить? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Нет. Глушителей как раз и не трогал.
Думаете есть смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
st. Letenant, ты пишешь (у нас на ты принято, привыкай)
Цитата: |
. В конце пришлого года начались проблемы :перестал нормально подавать топливо родной Jikov, были эксперименты с заменой карбюраторов (вплоть до К 36). |
из чего я смею предположить, что данная проблема не была устранена, а только усугубилась после замены поршневой. Тогда м.б. что глушаки заросли нагаром, а ты до них не добрался с проверкой и вследствие этого двигатель не дышит. Я с подобным сталкивался, поэтому не мешает проверить. Ещё. Ты его уже столько раз пытался завести, что у тебя вполне может оказаться целое озеро бензина в картере кривошипа. Тогда конечно бенз будет лететь во все стороны из мотора. Я ессно только могу предполагать, на истину не претендую. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|