Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ от урала

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fomust

Пионер


Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Москва Зеленоград



СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 11:41    Заголовок сообщения: БСЗ от урала Ответить с цитатой

А что если вместо мудрения с ДХ, комутаторами и т.д. Использовать готовое БСЗ от урала, их в продаже наскоко я знаю 3 разновидности... самая маленькая самая дорогая... комутатор в ней встроенный... если внедрить ее на места кулачков? кто что думает об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С технологией БСЗ от Урала не знаком, да и вообще не обращал на них внимание, так что по этому поводу ничего путного не скажу...............
Если фото скинешь, схему, да чертёж, то ещё можно будет подумать.............

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не замечал, что Урал четырехтактный? Э-э-э...
"Мудрение" будет похлеще, чем со всем остальным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты цены прикинь. Самопальное бсз на базе датчика холла от 2108, обходиться примерно в 70 рублей датчик, 200 комутатор, 200 катушка+50 на клеммы и проводка и прочее. Выходит чуть более 500 рублей, если ставишь сам. От урала стоит 1500(не знаю какое, но думаю не самое лучшее). Кроме того, если что-то поломается, то найти запчасти для 2108 намного проще, чем для урала. Так, что стоит ли гемороиться ради автомата опережения, который не под твой движок и не перенастраивается на коленке? Я думаю не стоит.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы про то от урала, что на авр, дак на яве она нормально не будет работать, бо она с функцией изменения угла опережения взависимости от оборотов ждвигателя, дак сомневаюсь, что ураловская характеристика уо
подойдёт на яву ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, всё сказано.................
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый

Посетитель


Регистрация: 22.06.2004
Сообщения: 53
Темы: 10
Откуда: Егорьевск, Москва
Мото: Белый


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и цена у него где-то около 4т.руб
Оно вам надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, респект Улыбка до ушей
2 All - Народ прежде чем задавать такие вопросы гляньте на зажигание любого оппозита. Оно висит на распредвалу, который крутится в два раза медленнее чем коленвал. Угол опережения зажигания порядка 33-36 градусов, соответственно на коленвалу этот угол будет в два раза меньше. Поставите такую штуку на любой 2х тактник - он от детанации разлетится, из-за очень большого угла опережения зажигания (слишком раннее зажигание).
P.S. Хоть у ВАЗ зажигание тоже на распредвалу, но там регулятор - центробежный (регулятор Отто) - его никто на мото и не ставит.

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fomust

Пионер


Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Москва Зеленоград



СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этого я и ждал... разумных ответов... спасибо все понял... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Iko:

Это с чего бы движок от детонации разлетелсяЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...

С фиксированным УОЗ около 27 град. не разлетается, а с задержкой на малых оборотах (пусть даже с неправильной, "ураловской" характеристикой) он вдруг разлетитсяЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...??

Ну может "тупить" будет несколько при разгоне, но никак уж не детонировать, угол ведь предварительно ставят тот, который на максимальных оборотах без задержки будет, а проц тока задержку считает, но никак уж не наоборот (опережение не предсказывает!!!!! Улыбка )

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, эм батенька а вы понимаете вообще разницу между 4мя и 2мя тактами? Для наглядности попробуйте выставляя зажигание на любом двухтактнике замерить угол поворота коленвала. Если взять к примеру ПС, у которого контакты должны размыкаться при нахождении поршня в 4мм от ВМТ там максимум 16-18 градусов поворота колена до ВМТ будет . А вы тут толкуете про какие то задержки! Даже если вы выставите правильный угол - по максимуму, представляете что будет на низах? (по вашим рассуждениям там получится градусов 16-18 запаздывания) Мотор вообще не заработает, у вас получится не опережение зажигания, а его запаздывание! Вы вообще знаете принцип работы поршневого двигателя? Зачем вообще нужен этот угол опережения зажигания, и то что он присутствует даже на холостых оборотах? (3-4 градуса)
Вобщем дорогой Кулхацкер - ваш заного изобретенный велосипед не просто никому не нужен, так он ещё просто и не поедет.
P.S. Ах как вы посмешили идеей пустить мотор Явы от её собственного генератора Так смешно, что деваться некуда , вы бы пошли поучились бы для приличия, прежде чем нести такую чушь! Не обижайтесь мой друг, но вы не правы - можете поверить на слово, за моими рассуждениями стоят 5 лет ВУЗа и специальность инженер конструктор по ДВС.

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iko кстати, датчик хола и коммутатор и даже катушка зажигания двухискровавая на моц ставиться именно от четырёхтактного
двигателя. Просто используется один холл без центробежного и вакумного регулятора. Ты ведь не знаешь о каком именно бесконтактном ураловском зажигании идёт речь. Возможно там какой-либо датчик ставиться на место штатных контактов, а центробежный регулятор остаётся прежним ... Дак почему этот датчики и коммутатор(без центробежного регулятора конечно) не будет работать на яве ? Что автомобильный датчик и коммутатор доступней и
дешевле, это другой вопрос... А то просто кто ляпнул бсз от урала, а какой
конкретно. Вон сайте у оппозитчиков посмотри сколько их там ... Начиная от
установки зубиловского хола и тиристорного коммутатора ... И на основе
микроконтроллера с изменяемой характеристикой. Ну а поповоду
генератора в качестве стартера, по теории все электрические машины являются обратимыми ... Только вот мощность и кпд ... А мои рассуждения
в этом вопросе были более ламерские. А я видел яву, которую крутил родной
явский генер, правда без свечей. Улыбка Когда этот чел в следующий раз приедет в
гости - распрошу всё до подробных мелочей, если не забол он конечно всё это
дело - три года назат было.
Ну и пару вопросов тебе как к спецу по двс :
Имеет ли смысл ставить формирователь оптимального угла опережения ставить ? Хтя как показывает практика имеет : при пораньше установленном зажигании моц более уверенно себя чувствует на трассе, более динамичный разгон, большая максимальная скорость, при более позднем лучше преодолеваются резкие подъёмы на просечённой месности и гружоном моце.
Ну более менее среднюю характеристику под явский двигатель. Есть в статье
ситникова, и от польского зажигания. Покритикуй, если не влом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iko писал(а):
.......за моими рассуждениями стоят 5 лет ВУЗа и специальность инженер конструктор по ДВС.........


Чтож, спасибо тебе лично и всем ДВСникам страны за мощные и долговечные двигатели отечественных автомобилей и мотоциклов!

Не знаю, кто там у вас за кем стоит, но Вы, уважаемый про какие миллиметры речь ведётеЭ-э-э...?? 4 мм до ВМТ - так в прошлом тысячелетии УОЗ устанавливали, когда отечественный мотопром повсеместно использовал контактное зажигание. Расскажи, пожалуйста, вблизи ВМТ легко установить точный угол по мм перемещения поршня?

Про задержки я речь веду именно про те, которые МПСЗ формирует, измерив частоту вращения коленвала.

Для ЯВЫ УОЗ на 6 тыс об/мин - примерно 27 град., на 1 тыс - примерно 12. Так что 18 град. задержки (кстати, откуда ты их взялЭ-э-э...??) никак не переведёт УОЗ в запаздывание.

PS. Старетр из генератора - не моя идея, повнимательней прочти тему. Я только указал на нелепость попытки управлять пуском при помощи ПИКа, когда достаточно использовать аналоговый контроллер на ДХ. За этим стоят 5 лет ВУЗа по специальности "Электроснабжение промышленных предприятий". То, что момента пускового не хватит без редуктора - отдельный разговор.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, формирователь оптимального угла опережения ставить - эм, это ты случаем не про октан корректор говоришь? Есть такая штука. Тока больно уж схема усложняется....
Зажигание я имел ввиду Екатеринбугское, с со встроеным автоматом опережения зажигания в схеме коммутатора.
Кулхацкер, ради бога, ставь - поедешь только по аплодирую. Вот ты мне сдался доказывать чего то... Я надоказывался с меня хватит...
А спасибо за такие двигатели говори нашему правительству, потому как ни одна собственная разработка наших инженеров так и не увидела свет в серийном производстве, понимаешь страна у нас такая - только одно и было на уме, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СВОЕ КОГДА МОЖНО СКОПИРОВАТЬ УЖЕ ГОТОВОЕ ЗАРУБЕЖНОЕ,ну да ладно это история.

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про него родимого я и говорю, про автомат опережения зажигания, обычно
его фуоз и называют ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group