Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Прочитал книги и статьи по регулитовке КПП. Слишком там много зазоров надо контролировать. Слышал, что многие собирают попроще: первичный и вторичный вал осевой люфт выставляют на ноль, а промежуточный 0.3. Так можно? (у меня сейчас выбивает 3-ю и 4-ю. 3-я еще и поет).
Шайбы надо подкладывать между шестерней 1 передачи и правой половиной? Шайбу обязательно каленую?
Теперь вопрос по поршневой: мотоцикл очнеь плохо работает на низких оборотах - нестабильно и глохнет. Начинаю регулировать холостые - выставляю мин.обороты, потом даю газу, сбрасываю, моц. сбрасывает, но не на те обороты что установил я, а выше, а потом глохнет. Это возможно из-за плохой герметизации центральной перегородки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
у меня сейчас выбивает 3-ю и 4-ю
Замени шестерни - эти и те которые в паре с ними - сьедены выступы или отверстия.
3-я еще и поет
Замени 1-2 и 3-4 местами - они одинаковы - поет значит нет нормального зацепления.
Шайбу обязательно каленую?
Да.
выставляю мин.обороты, потом даю газу, сбрасываю, моц. сбрасывает, но не на те обороты что установил я, а выше, а потом глохнет.
Ближе всего уровень топлива в паплавковой камере карбюратора маловат или засорен жиклер холостого или промежуточного хода. Вымой карб в АЦЕТОНЕ и мокрий продуй компрессором. Проверь уровень и регулируй карбюратор. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Спасибо за ответы. Про шестерни я знаю, смотрел, они еще вроде не съедины. Шайбы каленые откуда брать? да еще и нужной мне толщины? (у себя в барахле я вообще такого размера чего-то не нашел, а продают везде некаленые. Это раньше немцы и французы на фрицевские мотоциклы везде ставили каленые шайбы и гайки, а сейчас ведь экономия).
Ссылку прочитал. Я делаю так же, а вот уровень не проверял - сделаю. Самое интересное, что я пробовал на 2 карбюраторах, там разные иглы и жиклеры. Ни один не смог нормально настроить, поэтому и грешу на герметизацию перегородки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
ValdMax писал(а): |
3-я еще и поет |
У моего знакомого уже 12лет поёт Так что забей! _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Easy Rider, согласен, у меня до аварии 11000 км подвывала 3я без каких либо последствий (правда звук возникал только полсе 3000 об/мин) _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Если честно, и у меня та же фигня _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Меня такое пение не прильщает, так что я его уберу. Пение из-за трения шестерни о вилку.
Кто-нибудь ответит про регулировку валов в КПП? или никто этим не занимается? Шестерни у меня нормальные, поэтому просто надо умело отрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
ValdMax писал(а): |
Пение из-за трения шестерни о вилку. |
Ну если ты так уверен, что пение из-за трения о вилку, а не из-за неправильности формирования эвольвентного зацеплия, то с этим действительно мириться нельзя... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
3 - я пает как у Чешских траллейбусов уже 28 лет и 194 000 км - пока еду.
Каленые тока там где о шайбу что-то ртется, если шайба вращается вместе с валом и шестерной - простую. Сайбу (некаленую) можно подсунуть под втулку (между втулкой и половиной картера).
Пение по моему можно убрать тока переделав шестерни на косозубое зацепление.
Про регулировку КПП почитай литературу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
У меня на всех явах 3я поет - это фигня. У первичного и вторичного валов, люфтов вообще быть не может - сам подумай - первичный вытягивается корзиной сцепления, вторичный ведущей звездой!!! Остается промежуточный, а вот он должен иметь осевой люфт около 0,2мм. Этот люфт регулируется легко, без каких либо шайб - путем изменения положения глухого подшипника пром вала в правой половине картера. Вот и вся премудрость. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Спасибо за ответы! 3-я помимо пения еще и очень часто вылетает и 4-я тоже вылетает. Про пром.вал я понял, но я так понимаю, что этого недостаточно - еще как-то надо отрегулировать ширину зацепления шестерен, а вот как это сделать я по книгам не понял. Как можно вообще посмотреть насколько они входят в зацепление и свободны ли вилки, если половинки надо сомкнуть и затянуть на пару винтов? на 3-ей и 4-ой она еще и дергается под нагрузкой - это точно маленький заход шестерни в колесо. Так что если кто знает - помогите!!!
Кулачки у меня вполне приличные - я их уже менял. Посмотрел старые - они куда более изношены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
А под сцепление на первичный вал надо ставить шайбу? (толстая такая и каленая), я чего-то подзабыл)
Просто я и без нее ездил когда забыл поставить. А когда поставил вроде сцепление начало подбуксовывать, хотя это может и не связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Надо ставить. Ну, во всяком случае, с завода она там стоит... Без нее моторная цепь перекашивается вообще-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|