Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На 634-й втулок никаких нет, а диам. игл-2мм, то есть номинал отв. в шатуне-20 мм. втулку по-любому после запрессовки разворачивать, так что Ljafa прав. См. о втулках шатуна на 250 см
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
Развернул я флулки в Головке шатуна с 15 до 16. Но мучает сомнение - перекосил или нет.
Если после сборки поршень в цилиндре ходит без заедания, можно ли считать что перекоса нет, или все ж остается вероятность, что просле прогрева может клинить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
не может ли шатун , за счет люфта, встать вот так ?
Описание: |
|
Размер файла: |
6.31 KB |
Просмотрено: |
4268 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если при сборке цилиндр вместе с поршнем без заеданий сядет в картер - значит норма. Поршень бочкообразной формы!
Окуратно нужно виставить соосность осей втулки и сверла при пересверливании (то беж на сверлилном станке но не ручной дрелю), а развертка отклонятся небудет если более менее рука набита к слесарному делу.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|