Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2021 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, еще раз, чтобы не косануть, ибо в электрике не особо силен:
Получил наконец в руки комплект вапы.
В комплекте лежала инструкция и схема, в них ни словом не сказано про реле, но само реле продаван выслал.
Насколько я понял, почитав форум и инструкии от разных комплектов вап, катушка НЕ работает когда на синий провод идет масса. Реле позваляет, исполюзуя плюс с правого пульта, убирать массу с синего провода в среднем положении пульта (искра есть), либо замыкать на массу катушку в крайних (искры нет)?
Что будет если аккум сядет в таком случае? Плюса на реле нет, соответственно нет зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2021 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, просто разъединяешь синий провод(фишку) или отсоединяешь реле(фишку) и запускаешь движок...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2021 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

99% что при запуске с кика реле сразу же успешно включится. У меня был мопед, где я так же адаптировал неродной коммут к замку другой полярности, аккумулятора там не было предусмотрено, заводилось без проблем с первого кика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2021 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas, если Вапе оригинальное, то не запустишь Балуй тут у меня! не то что с кика, даже с толкача...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2021 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2021 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, можно этот провод пустить на реле через 3-позиционный переключатель. Этот переключатель установить где-то под седлом, чтобы до него не могли без ключа добраться злочинцы.
Если переключатель в положении 1, то средний контакт соединен с тем, который отправляется к реле. Всё работает по обычной схеме.
Если 0- то разомкнут, это для того, чтобы запустить без аккумулятора.
И если 2- то подключён прямо на массу. Это "секретка", чтоб не могли запустить никак

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2021 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спчибо за идею. Еще один вопрос перед покупклй клмплектующих: если я пиавильно понял в инструкции и на оф сайте написано что не следует брать свечи и провода с колпачками с внутренним сопротивлением. Какие провода кто пользует или от чего подобрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2021 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, летом брал комплект на 638, там провода были уже, их и поставил, а колпачки у меня новые лежали, название не помню сейчас только. Но по внешнему виду дешманские, самые простые.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2021 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, у меня сейчас стоят обычные многожильные провода и обычные колпачки.
в прошлом сезоне поставил силиконоые провода с не металлической жилой, так с кика запустить мотор практически не возможно стало... Головой об стену

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2022 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил наконец вапу. Наконец мотор запускается с первого кика. Одно только смущает: пару раз тестер китайский показал 15.6 v зарядки. Такого же не должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2022 06:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, тестер цифровой, тем более китайский, не показатель FACEPALM
Аналоговый(стрелочный) рулит... Палец вверх
У меня долгое время от 5ки стоял, или как вариант АКБ с индикатором Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матвей_Кр

On-Line


Регистрация: 27.07.2022
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2022 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,уважаемые форумчане!
Обратиться вынудила необходимость. В руки попала новая ява 640 с геной VAPE c необходимостью отдиагностировать систему зарядки. На холостых(около 1 тыс об.мин) без нагрузки вольтметр показывает 13.2-13.5В.На оборотах свыше 2000 напряжение составляет 14.4-14.7В. При включении головного света на холостых бортовое напряжение падает до 12.8 и продолжает падать, в течении минуты на целый вольт.При достижении 3500 об/мин напряжение с включенным светом стабилизируется на значении 14.4В. Значение переменного напряжения на хх без нагрузки 13.7-14В. При включении нагрузки значение не меняется.На оборотах свыше 2000 без нагрузки напряжение растет до 27-28В.
Кто-нибудь может подсказать, есть ли проблемы с зарядкой или это нормально,что на холостых с включенным светом акб разряжается?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2022 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый, я так не заморачивался, но судя по показаниям китайского вольтметра, у меня всё тоже самое...
Единственное что, я везде светодиоды использую... Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 6
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2022 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намедни произошёл лютый спор с местными явистами ветеранами, они утверждают что вапе, как и аналогичные системы зажигания, с паразитной искрой, полное дерьмо, ибо как показывала практика (не моя) вапе и иже с ними аналогичные cdi- это постоянный перегрев двигла, хлопки в карбюратор , нестабильная работа и вообще не жизнь.И всё это из-за лишней искры в НМТ. Я, как раз недавно приобрёл вапе, предвкушая яркий свет по всём лампам ,запуск с полпинка и прочие радости жизни, малость приуныл, в голове закралась черная мысль бросить нахрен эту вапе и ездить на стоке. Кто пользует развейте смуту.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2022 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logic, не слушай никого, ставь, если у тебя именно вапе, а не cdi.
Мне очень нравится как моя 634ка работает с вапе.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
Страница 55 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group