Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Собственно сабж:
Где-то уже встречал варианты ремонта с фотографиями, но никак не могу найти. Если кто помнит название темы или есть фотки, дайте пож. ссылку.
Также принимаются советы по ремонту. Аргон не предлагать, т.к. уже было заварено и отвалилось через пару выжимов.
Перенес.
Дж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Фотки тут: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=13881
А тему саму как найти- не помню. Аффтар темы (топикстартер) вроде не я.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Уголок (зеленый) с поперечной Т-образной прорезью (красный, там будет выходить тросик), по высоте отмеряй чтобы перекладинка была на уровне конусного отверстия в бобышке (синий), прикрути на два болтика М4.
ПС Что, такая проблема в Кременчуге купить новые ручки? Самому-то не противно с таким "чиненым" колхозом ездить будет?...
Описание: |
|
Размер файла: |
102.53 KB |
Просмотрено: |
6961 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Coder, новых оригинальных таких не встречал. А если и попадутся, то стоимость их будет не маленькая. Они немного не такие как на поздних 634.
У меня это 3-я, та ручка что сейчас установлена - хорошо загнута (если выгибать может отломаться), есть еще одна хорошая, но её пока ставить не буду . Впринципе мог бы и обойтись. Но выкидывать жалко, решил попробовать отремонтировать.
З.Ы. тормозных тоже 3, но все хорошие.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Руся, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
oilrefinery, да, выкидывать таки нельзя ничего- технологии (ремонта) стремительно развиваются
Ручку можно выгнуть, не сломав. Только надо её нагреть прям на газовой плите. У меня рядом с плитой в кухне батарея. Я грею, потом в батарею втыкаю и выгибаю.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
А у меня ручка как из пластилина - была на 90гр загнута, выправил рукой, при этом не сломалась))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
taz, ну видишь! Я ж говорю- ничо низя выкидывать! Новоделу- доверия никакого.
Ну и притом я сразу заметил, что это курок от вишнёвки, их найти не так просто.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Руся, именно из-за того что от вишневки! Я один хороший комплект нашел, но ставить пока не буду. Поэтому остальные 2 ручки попробую отремонтировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
oilrefinery, ну я не знаю тогда )
В крайнем случае - можно попробовать не приваривать отвалившийся кусок, а залить нишу алюминием полностью, потом малость обработать напильником и просверлить новое углубление под бобышку, пропилить пазы. Оставить при этом максимум метала для усиления конструкции. Должно получиться весьма прочно.
Это, имхо, самый надежный и близкий к оригинуалу способ реконструкции. Но тут нужен аргонщик добросовестный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|