Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
i_edgars, а я подчеркивал что дроссель должен быть открыт . На дизелях там вообще воздух сжимается до такого состояния что он нагревается до такой темпер. Что при впрыске солярки она зажигается. Там комп -я не меньше 20 ти иначе он просто не заведется . Повторяю что СЖ измерить нельзя можно только просчитать. А вообще что то начинаем повторяться прямо на одной странице . _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
по поводу открытого-закрытого дросселя разницы не увидел ,замер производил на прогретых старушке и 634 выкрутив обе свечи компрессометр у меня заводской на гибком шланге резьбой держать не надо достаточно один раз дернуть киком и покажет давление,в компрессометре клапан ,при измерениях больше 8 атм на явах никогда небыло считаю за идеал- ява ездит даже при 4 атм только бензин жрет был мопед пьяджо компрессия 2 а он заводился и неплохо ехал только 7-8 литров жрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
jura1675, старухи делались под бензин а-76 естественно и СЖ и компрессия у них меньше по определению . кик стартером можно дергать хоть 500 раз до 20 не накачаешь там покажет наивысшее давление и зависнет пока не скинешь клапан. цифры приводить не буду сам хотел бы знать вот бы кто нибудь померил в хорошем движке. и сообща может бы и вывели сколько надо но 8 мне кажется маловато . но если в теории Копмрессия==== СЖ * 1.3 (9 * 1.3) =11.7 короче в теории получается должно быть как на авто около 12. вот подсохнет спецом всяко измерю но у меня лайба старая так что это будет не эталонконечно _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
jura1675, Совершенно не правильная методика проверки! Свечу (или форсунку на дизеле) надо выкручивать только ту, который цилиндр проверяешь! Ведь надо проверить конкретный цилиндр под максимально приближенно к рабочим значениям, а не на голые показания кому-то! При вращении с выкрученными всеми свечами всегда обороты коленвала будут выше.
Не один оборот надо делать, а крутить до тех пор пока давление на манометре больше не повышается!
У дизельного компрессометра клапан возле в цилиндр вворачиваемой пустышки, а у бензинного возле манометра! Т.е. на бензиновом объем шланга еще добавляется.
+ окна на 2-Т моторе, + кое как дергал = фуфло, или плюс минус трамвайная остановка.
П.с. в общем нарушены полностью все пункты методики замеров, и о каком результате, да и еще достоверном может идти речь?? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
i_edgars, я написал как делал я а вообще нюансов много- цифру 8 атмосфер написал на опыте нескольких мотов кои не считаю идеалами и на 638 никогда не мерял -там должно быть больше , дерганье киком много к повышению показаний не приводило ,в мануалах по авто компрессия проверяется со всеми выкручеными свечами приполн газе- пример ВАЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я не обвиняю, а только перечислил что грамотно замерить компрессию еще попотеть надо, а на 2-Т, да и еще с ножным курбулем не чтоб практически невозможно, а даже теоретически невозможно! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
"sent147" . но если в теории Копмрессия==== СЖ * 1.3 (9 * 1.3) =11.7 короче в теории получается должно быть как на авто около 12. вот подсохнет спецом всяко измерю но у меня лайба старая так что это будет не эталонконечно [/quote] откуда цифра 9? 9,2 - это геометрическая степень сжатия для 634 мотора, а действительная будет мне кажется не больше 7(на днях посчитаю отпишусь) - почитай мой предведущее сообщение. А свечи надо выкручивать все и из личного опыта скажу что резкость дерганья киком и открытие/закрытие дросельной заслонки влияет пренебрежитнльно мало на показания. кик стартером надо дергать просто резко и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
STAS SV, не буду спорить эти тонкости теории мото движка мне не известны. но если порассуждать логически то копмр-я теоритически будет больше чем в реале но если по твоему тогда 7 * 1.3= 9.1 а тут писали что перед ремонтом было 9.5 . цифра 9 взялась из 9.2 чисто округлил не космический корабль рассчитываем
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
да и правильно i_edgars, говорит не стоит овчинка выделки . что то мы замусолили эту тему вроде все уже выяснили
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
и вообще откуда взялся это коэфф 1.3 перевода СЖ в показания компрессии я вот возьму еще одну канавку под кольцо нарежу( на мопедах так делали и гоняли уже на а-92) и вот СЖ не изменится а компрессия возрастет. _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sent147 писал(а): |
и вообще откуда взялся это коэфф 1.3 перевода СЖ в показания компрессии |
Чисто для сведения!!
Я ковырялся в двигателях Пежо (Фордовских) и на двух после обкатки откапиталенного двигателя компрессия была от 29 до 31 бар, а геометрическая степень сжатия 23. какой коэфициент считайте сами. Скажу что при замерах было соблюдено все возможное.
.... те-же 1,3! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
i_edgars,
.... те-же 1,3
интерестная инфо . ну для двух тактников наверно другая шкала или вся проблема с измерением и еще вот такая мысль пришла одно дело сжимать воздух а другое полужидкую горючую смесь короче если краник закрыть или открыть разница будет? _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Пионер
Регистрация: 08.06.2012 Сообщения: 19 Темы: 0 Откуда: Липецк Мото: Ява-634 (1982...2013)
|
|
Для тех, кто попытается найти зерно истины в этой теме:
про степень сжатия - коротко и ясно - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
Пояснения: формула расчета компрессии через степень сжатия в статье дана, можно сказать, теоретическая, т.е. для случая, когда впуск прекращается в НМТ. В двигателях этого нет:в 4-х тактниках клапаны закрываются за 100...140 градусов до ВММ, в 2-х тактниках окна перекрываются кольцами (не поршнями) за 100...130 градусов до ВММ. Т.е. пока клапаны (окна) не закрыты, воздух выходит из цилиндра назад и потому часть объёма цилиндра не используется, иначе говоря - в формулу надо подставлять реальный объём, который сжимается, а не полный объём цилиндра.
По самому замеру: надо соблюдать условия - см. к примеру http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm. Как вывод: в мотоцикле с кикстартером выдержать точно одни и те же условия сложно. Так что единственный вариант - мерить компрессию "для себя", т.е. для контроля износа поршневой, но не для сравнения с какими-то контрольными цифрами. Для этого, конечно, надо провести "контрольное" измерение - на новом двигателе, где-то в районе 1000...3000...5000 км пробега, и затем сравнивать по мере износа. Только кто же будет это делать. Мерить начинаем когда мотору становится плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
во- старая тема-недавно мерял на чекушке-8.5атм-поршневую токо прикатали |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
jura1675, Э, э - еще один! Меряют компрессию, а степень сжатия рассчитывают и записана она в технических данных любого двигателя. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Как же люди любят в дебри то лезть, да еще и не разобравшись! Ну при чем тут компрессия к степени сжатия, ну не разбираетесь вы в этом, сначала почитайте, вникните, а потом уже меряйте!
Ато был тут один, который доказывал что от поднятия окон степень сжатия понизиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars, перечитал пост выше по поводу замера компрессии. Полнейшая ерунда! Не имеет значение как крутить мотор, с вкрученными или с выкрученными всеми свечами. Это никак не влияет на компрессию измеряемого цилиндра. Разница только в нагрузке на стартер (кик) и батарею.
Манометр больше чем есть не даст накачать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|