Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите определить степень сжатия

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а я подчеркивал что дроссель должен быть открыт . На дизелях там вообще воздух сжимается до такого состояния что он нагревается до такой темпер. Что при впрыске солярки она зажигается. Там комп -я не меньше 20 ти иначе он просто не заведется . Повторяю что СЖ измерить нельзя можно только просчитать. А вообще что то начинаем повторяться прямо на одной странице .
_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу открытого-закрытого дросселя разницы не увидел ,замер производил на прогретых старушке и 634 выкрутив обе свечи компрессометр у меня заводской на гибком шланге резьбой держать не надо достаточно один раз дернуть киком и покажет давление,в компрессометре клапан ,при измерениях больше 8 атм на явах никогда небыло считаю за идеал- ява ездит даже при 4 атм только бензин жрет был мопед пьяджо компрессия 2 а он заводился и неплохо ехал только 7-8 литров жрал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, старухи делались под бензин а-76 естественно и СЖ и компрессия у них меньше по определению . кик стартером можно дергать хоть 500 раз до 20 не накачаешь там покажет наивысшее давление и зависнет пока не скинешь клапан. цифры приводить не буду сам хотел бы знать вот бы кто нибудь померил в хорошем движке. и сообща может бы и вывели сколько надо но 8 мне кажется маловато . но если в теории Копмрессия==== СЖ * 1.3 (9 * 1.3) =11.7 короче в теории получается должно быть как на авто около 12. вот подсохнет спецом всяко измерю но у меня лайба старая так что это будет не эталонконечно Так смешно, что деваться некуда
_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, Совершенно не правильная методика проверки! Свечу (или форсунку на дизеле) надо выкручивать только ту, который цилиндр проверяешь! Ведь надо проверить конкретный цилиндр под максимально приближенно к рабочим значениям, а не на голые показания кому-то! При вращении с выкрученными всеми свечами всегда обороты коленвала будут выше.
Не один оборот надо делать, а крутить до тех пор пока давление на манометре больше не повышается!
У дизельного компрессометра клапан возле в цилиндр вворачиваемой пустышки, а у бензинного возле манометра! Т.е. на бензиновом объем шланга еще добавляется.
+ окна на 2-Т моторе, + кое как дергал = фуфло, или плюс минус трамвайная остановка.
П.с. в общем нарушены полностью все пункты методики замеров, и о каком результате, да и еще достоверном может идти речь??

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я написал как делал я а вообще нюансов много- цифру 8 атмосфер написал на опыте нескольких мотов кои не считаю идеалами и на 638 никогда не мерял -там должно быть больше , дерганье киком много к повышению показаний не приводило ,в мануалах по авто компрессия проверяется со всеми выкручеными свечами приполн газе- пример ВАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не обвиняю, а только перечислил что грамотно замерить компрессию еще попотеть надо, а на 2-Т, да и еще с ножным курбулем не чтоб практически невозможно, а даже теоретически невозможно!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"sent147" . но если в теории Копмрессия==== СЖ * 1.3 (9 * 1.3) =11.7 короче в теории получается должно быть как на авто около 12. вот подсохнет спецом всяко измерю но у меня лайба старая так что это будет не эталонконечно Так смешно, что деваться некуда[/quote] откуда цифра 9? 9,2 - это геометрическая степень сжатия для 634 мотора, а действительная будет мне кажется не больше 7(на днях посчитаю отпишусь) - почитай мой предведущее сообщение. А свечи надо выкручивать все и из личного опыта скажу что резкость дерганья киком и открытие/закрытие дросельной заслонки влияет пренебрежитнльно мало на показания. кик стартером надо дергать просто резко и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, не буду спорить эти тонкости теории мото движка мне не известны. но если порассуждать логически то копмр-я теоритически будет больше чем в реале но если по твоему тогда 7 * 1.3= 9.1 а тут писали что перед ремонтом было 9.5 . цифра 9 взялась из 9.2 чисто округлил не космический корабль рассчитываем Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

да и правильно i_edgars, говорит не стоит овчинка выделки . что то мы замусолили эту тему вроде все уже выяснили Эхххх

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:

и вообще откуда взялся это коэфф 1.3 перевода СЖ в показания компрессии я вот возьму еще одну канавку под кольцо нарежу( на мопедах так делали и гоняли уже на а-92) и вот СЖ не изменится а компрессия возрастет. Сердитый Э-э-э...

_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sent147 писал(а):


и вообще откуда взялся это коэфф 1.3 перевода СЖ в показания компрессии


Чисто для сведения!!
Я ковырялся в двигателях Пежо (Фордовских) и на двух после обкатки откапиталенного двигателя компрессия была от 29 до 31 бар, а геометрическая степень сжатия 23. какой коэфициент считайте сами. Скажу что при замерах было соблюдено все возможное.

.... те-же 1,3!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
.... те-же 1,3
Улыбка интерестная инфо . ну для двух тактников наверно другая шкала или вся проблема с измерением и еще вот такая мысль пришла одно дело сжимать воздух а другое полужидкую горючую смесь короче если краник закрыть или открыть разница будет? Э-э-э...

_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто попытается найти зерно истины в этой теме:
про степень сжатия - коротко и ясно - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
Пояснения: формула расчета компрессии через степень сжатия в статье дана, можно сказать, теоретическая, т.е. для случая, когда впуск прекращается в НМТ. В двигателях этого нет:в 4-х тактниках клапаны закрываются за 100...140 градусов до ВММ, в 2-х тактниках окна перекрываются кольцами (не поршнями) за 100...130 градусов до ВММ. Т.е. пока клапаны (окна) не закрыты, воздух выходит из цилиндра назад и потому часть объёма цилиндра не используется, иначе говоря - в формулу надо подставлять реальный объём, который сжимается, а не полный объём цилиндра.
По самому замеру: надо соблюдать условия - см. к примеру http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm. Как вывод: в мотоцикле с кикстартером выдержать точно одни и те же условия сложно. Так что единственный вариант - мерить компрессию "для себя", т.е. для контроля износа поршневой, но не для сравнения с какими-то контрольными цифрами. Для этого, конечно, надо провести "контрольное" измерение - на новом двигателе, где-то в районе 1000...3000...5000 км пробега, и затем сравнивать по мере износа. Только кто же будет это делать. Мерить начинаем когда мотору становится плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во- старая тема-недавно мерял на чекушке-8.5атм-поршневую токо прикатали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, Э, э - еще один! Меряют компрессию, а степень сжатия рассчитывают и записана она в технических данных любого двигателя.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FACEPALM Как же люди любят в дебри то лезть, да еще и не разобравшись! Ну при чем тут компрессия к степени сжатия, ну не разбираетесь вы в этом, сначала почитайте, вникните, а потом уже меряйте!
Ато был тут один, который доказывал что от поднятия окон степень сжатия понизиться Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, перечитал пост выше по поводу замера компрессии. Полнейшая ерунда! Не имеет значение как крутить мотор, с вкрученными или с выкрученными всеми свечами. Это никак не влияет на компрессию измеряемого цилиндра. Разница только в нагрузке на стартер (кик) и батарею.
Манометр больше чем есть не даст накачать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group