Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как выставляешь зажигание? По выходу шторки из ДХ? У тебя РАНЕЕ зажигание
2. Лапка небось в ногу шарахает?
3. Делай опытным путем попозже.


Насчет заводки назад - у меня фишка в след. -
если кик пнуть сильно, заводится как надо. Если чуть слегонца - назад.
На нашем байк-шоу все охерели, когда я на 4 - й передаче с зажатым передним тормозом назад шлифовал на асфальте... Улыбка Дыму было...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медик сделал как ты говорил,так у меня вообще искры нет на свече!Чё делать то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда просто модулятор выходит у тя искра есть, датчик в порядеЭ-э-э...
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что вообще пусто,модулятор на 360 верчу нет искры и всё!А кто его знает в порядке или нет,как его проверить то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть вообще нет искрыЭ-э-э...
ну вот как датчик Холла можно проверить, в гараже эта статья находиться, там ещё описаны разные проверки и т.п.........
http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=electro-bsz

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поменял 2 площадки (круга), поставил другую пару контактов и все без толку. Не понимаю в чем дело. А насчет БСЗ - кто не имел дело с электроникой тем лучше не соваться. У меня была БСЗ и что? Проблем очень много, контакты намного проще да и выставлять зажигание можно быстро (я пользуюсь штангенциркулем).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

horpah, Да в чем проблемаЭ-э-э... Лишний раз болты лень отпустить и подтянуть, тогда ставь БСЗ и немучай себя и других!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2005 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да проблема то в том, что скачет напруга, именно тогда, когда я все уже выставил и осталось дотянуть 2 последних болтика. Вот. Если их не затягивать - все нормально, лампа-прозвонка гаснет (как и положено), затягиваешь - коротит. Где - ? Непонятно... А ездитиь с незакрепленными контактами все равно что без колес ездить, сам понимаешь. Вот я и спрашиваю совета, может у кого подобное было, а то я уже устал, честное слово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2005 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа с подобным не встречался..........
Попробуй поставить контакт с запасом, то есть не доходя до ВМТ несколько больше чем обычно..........
После этого затяни...............
Непоможет смотри изоляцию проводов, но не думаю что ты до того ПИОНЕР, что не заметил зажатого пластиной провода........................так что пробуй

С намеком С намеком С намеком

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2005 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вообщем проблема такая!Купил с БСЗ,ехал но хандрил,На холостых глох или обрубался правый горшок.Левый дымит как паровоз.Модулятор стоял шторка. Сейчас сделал модулятор бабочка как написали крыло120 вырез60 и .....сдох комм.за 3 минуты может меньше(да кстати и с ней таже история)!Кстати Медик комм.стоял тот который ты не проверял 96.3734,дальше уменьшил бабочку до выреза 120 крыло60 и.......то же что и с родной шторкой!На холодную заводиться хорошо но чуть поработает и отрубается правый горшок,левый дымит во всю.Пробовал менять местами наконечники свечей с правого на левый без разницы всё то же.Угол о пережения выставляю как написано в "гараже" купил для этого вольтметр,и вот такая ерунда творится.Да по поводу дыма:произвел замену левого сальника колена так что это не причём.Карбон чистил.Свечи новые но не знаю какие(старый хозяин при мне ставил).Внимание вопрос :из за чего не работает нормально?Может ли это быть виновата износившийся поршневая группа или ещё чего? А то я уже начинаю плеваться от этого БСЗ,думаю не пора ли обратно на контакты переходить(всё таки это расчёт инженеров завода производителя) или может оптопара лучше работает?Хотелось бы узнать мнение ПРОФИ! Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Ну и естессно что сделать и как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2005 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon писал(а):
Rip так ты питерский,а где живёшь,давай состыкуемся .Я живу на ветеранов.Может поможешь с мото? С намеком

valmon,пиши в личку подробнее, чем смогу помогу..............

А вот про комутаторы кто-то уже писал, и так ты и купи что советуют и будешь гонять.......................

Medic писал(а):

178.3734 - пока продолжительно не юзал, но подключал оден раз для опыта - нареканий нет, тепловая защита есть.Хотя по ходу тоже под высокоомки.
3620.3734 - вариант мною проверенный, вещь стоюшая, перегрева ни разу не замечал, рекомендую. (на счет тепловой защиты, ничего не могу сказать - нигде не могу нарыть схему). С низкоомными катушками дружит на 5 баллов.

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может у тебя винты слишком длинные (не родные) и ты винтами во что-то упираешься?, чем собственно и "отгибаешь" плату от нормального ее состояния (в корпус генератора или что еще хуже - в обмотку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по нашим рекомендациям, ему необходимо разобрать всё зажигание и все эл приборы связанные с зажиганием и т.д.
Думаю многие эту проблему решили бы за час максимум, если бы имели дело в аочию, что бы потрогать покрутить.................

Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheitan

Новичок


Регистрация: 15.04.2004
Сообщения: 39
Темы: 4
Откуда: Dubna



СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 18:17    Заголовок сообщения: Обороты скачут Ответить с цитатой

После полной переборки узлов мотоцикла столкнулся с проблемой которая раньше не проявлялась. Двигатель после 3000 - 4000 об.мин.
стал рывками набирать обороты и уже где то на отрезке 5000 сбрасывает до 3000- 4000 и так с разными интервалами. Мучаюсь с проблемой вот уже неделю, за это время проверил полностью генератор (Ротор, статор) пробовал ставить новый диодный мост, проверял реле регулятор (работает - отлично) зарядка разумеется тоже в норме. В чем дело ни как не догоню. Так же грешил на карбюратор - снял, продул каждый жиклер . Установил обратно, эффект тот же.

!!!!!Выручайте!!!!! Улыбка


Jawa-638.05
Бсз комутатор 95.3734(ваз 21.08-09) двухвыводная катушка от оки, релерегулятор тоже автомобильный с двумя светодиодами для диагностики, датчик Холла, модулятор - шторка 11 мм из трансформаторной стали.


Последний раз редактировалось: sheitan (20 Июн 2005 18:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот теперь пора подрегулировать карбюратор.............
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 144, 145, 146  След.
Страница 5 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group