|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
MAXIM 777, втулка очень плотно на вал садится, как под ней подсос может возникнуть? Явно с сальником что-то не то... либо у втулки поверхность неидеальная... _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
MAXIM 777, в общем скажу , что визжит со стороны генератора на Яве 638 . Хоть ты и посадил втулку , по которой работает кромка сальника на герметик , всё одно - через некоторое время ( в зависимости от частоты эксплуатации и пробега мотоцикла ) этот дущераздирающий звук опять возникнет . Не поможет даже замена сальника на детальку от ИЖА . Источником звука является сопряжение цапфы коленвала с внутренней линзой подшипника . Попросту говоря - цапфа вращается , а линза - НЕТ ! В результате этой беды изнашивается поверхность цапфы . Хотел найти фото из своих архивов , да что - то никак не сыщу . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Альберт, Если так - то не миновать разборки двигателя... MAXIM 777 снимать правую крышку с подшипником, и либо покрывать цапфу тонким слоем олова, либо с помощью аккумулятора и кусочка медного провода нанести искрой по всей поверхности сопряжения с подшипником точки меди, я так делал, подшипник сел как влитой. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tio
Пионер
Регистрация: 23.04.2013 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: krivoy rog Мото: Jawa 638
|
|
Нужна помощь.
Где то идет подсос, держит 2-3 тыщи на холостых и если приподнять флажок обогатителя на 1-2 мм то обороты падают до 1200 и в этом положении как бы можно держать, в любом другом оборуты растут.
Добавлю, что на заслонке задиры и ходит она плоховато, цепляеться за болт заслонки если его вкручивать, если выкрутить полностью то заслонку проворачивает тросом внутри карба. Игла в среднем положении.
С колектором и головками затянул по инструкции , не должно там сосать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
tio, карб замени для начала, с неисправным карбом движок никогда нормально не будет работать. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tio
Пионер
Регистрация: 23.04.2013 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: krivoy rog Мото: Jawa 638
|
|
да нормально все было до этого, двигатель кололся для замены подшипника, и после сборки карб начал капризничать или это не карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Если до разборки было все нормально, то это однозначно не карбюратор. Возможно не правильно прикрутил колектор. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
tio, вполне может быть и карб, а может и в двигателе что-то поменялось... в любом случае, заслонка болтаться и клинить не должна... _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
tio, если до разборки двиг было все норм. и карб тот -же и сам грешиш на подсос, значит так и есть. Смотри наличие подсоса между цилиндрами и переходником возможно затянул сперва цилиндры а потом карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tio
Пионер
Регистрация: 23.04.2013 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: krivoy rog Мото: Jawa 638
|
|
заменил карб на новый,
Сразу завелся с поднятым флажком и держал под 2000 об.
После, опустив флажок оборуты упали и начал глохнуть.
Тронуться не получилось глохнет.
Прошу объяснить как правильно подымать заслонку винтом?
Он просто клинит ее почему то.
Работает ли флажок обогатителя если заслонка приподнята винтом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
tio, винт качества смеси заверни полностью, и выверни на 1,5 оборота. Это обогатитель на ХХ. Винт ХХ не должен клинить заслонку, может на ней поверхность под неправильным углом?
Флажок обогатителя работает и при поднятой заслонке, только карб начинает переливать в таком режиме. Уровень топлива в поплавковой камере выставил? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tio
Пионер
Регистрация: 23.04.2013 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: krivoy rog Мото: Jawa 638
|
|
не винт качества , с ним все понятно, другой винт который вверх смотрит
да уровень выставлял 11 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
tio, у меня ничего не клинит, хотя карб такой же как и у тебя. Проверь место на заслонке, куда упирается винт ХХ, наверняка в этом причина. Ну и сам винт тоже надо проверить, он должен иметь плоский торец. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
Доброго времени суток, такая вот проблема, ява 638. после капиталки(замены колена и сальников, росточки, и так далее не менял боковые подшипники колена, они были идеал) завелась, и ехала нормально, тыхонько шуршал. до капиталки по тахометру я выжимал все 10 тищ оборотов,(знаю показатели не правдиви но ето мой ориентир) а вот после 100 км подхожу к моту завожу, я ему газу а он давится, чихает, и так далее, вобщем заменой свечей и регурировкой зажигания чисткой корба и фильтра все обошлось какбы. но вот проблема какогото хрена розхерячило прарый подшипник и теперь гремит(и якорь болтается(( даю газу, и после 5.5 тищ оборотов начинает стрелять или чехать в карб... вобщем посмотрев я увидел что подгорели контакты и искрят, все контакты были вычищени надфилем, конденсаторы заменены,перевыставил зажигание . 2.9мм, карбиратор заменил на оригинал, до етого 4 года стоял новодел из росии,работала хорошо.едет и разгон до 5 тищ нормальный а потом чих пих(((( какие еще причины могут быть, и ето может быть связано с разбитым подшипником?? надеюсь на ваш скорый ответ.
поменьше хренов и хераков в техразделе. В следущий раз предупреждение не будет устным. Здесь не Курилка.
Дж. _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Вованчик писал(а): |
Доброго времени суток, такая вот проблема, ява 638. после капиталки(замены колена и сальников, росточки, и так далее не менял боковые подшипники колена, они были идеал)... |
Пробег какой был к капиталке?
Вованчик писал(а): |
до капиталки по тахометру я выжимал все 10 тищ оборотов,(знаю показатели не правдиви но ето мой ориентир)
|
Не совсем понятна фраза... что значит "мой ориентир"? Не кажется что 10.000 об/мин для явского движка многовато? Чезетовские кроссовые двигатели крутят до таких оборотов, но там и счёт идёт на моточасы...
Вованчик писал(а): |
но вот проблема какогото хрена розхерячило прарый подшипник и теперь гремит(и якорь болтается(( даю газу, и после 5.5 тищ оборотов начинает стрелять или чехать в карб... ... разгон до 5 тищ нормальный а потом чих пих(((( какие еще причины могут быть, и ето может быть связано с разбитым подшипником?? надеюсь на ваш скорый ответ.
|
У тебя контактное зажигание никогда не будет нормально работать на разбитом правом подшипнике, даже несколько "соток" биения дают уплывающий УОЗ, отсюда и детонация, и перегревы, и скорый конец всему двигателю. Насилуешь ты её, похоже. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|