Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как выставить кулачковое зажигание. Варианты.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Курилов

Пионер


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 15
Темы: 6
Откуда: Красноармейск, МО
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 15:38    Заголовок сообщения: Как выставить кулачковое зажигание. Варианты. Ответить с цитатой

Целевая тема + некоторые особенности.
Дж.

Здравствуйте! Я недавно преобрёл себе 634 яву. Раньше имел дела только с Восходами,а с кулачковым зажиганием никогда не сталкивался...В книге то же пишут не понятно...Кто нибудь, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИМ ЯЗЫКОМ, КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ЯВЕ 634.БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН Улыбка
По-хорошему, за эту тему карточку бы влепить. Но это уже не первый такой вопрос. Почему-то многие не могут понять того, что уже 100500 раз было написано по-русски. Ну, м.б. кто-то сможет им перевести на табасаранский. Посмотрим. Р.

_________________
Люблю Яву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
SerGeev

Пионер


Регистрация: 03.06.2011
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выставлять на 2 цилиндра.микрометром или с помощью палочки находишь верхнюю мертвую точку(недоходя 3 мм) и делаешь зазор на кулачках!и так на 2ух цилиндрах
(я сам в этом деле ноль)
если сам неразбираешься лучше мастера найди чтобы цилиндры работали в такт.
если на яве зажигание выставлено правильно забудешь что такое настраивать зажигание)) Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROTOTYPE12
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка
Мото: Jawa(360)


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Курилов, с кулачковм зажиганием одни проблемы, есть несколько выходов:
1. найти спеца
2. устновить БСЗ
3. установить тот же генератор от минска или восхода. только прийдется устанавливать 2-ой датчик хола и покупать два КЭТа(коммутатора) точить планшайбу из мазовского поршня у токоря. не будет проблем вообще с этим зажиганием. ЗЫ: и лучше сделать переходник на якорь у того же токоря. Правда токоря надо найти путевого с план шайбой проблем вообще небыло а вот с фланцом пришлось помучатся, токорь два раза переделывал на старухе конус 5 градусов а на 634 наверное так же, ну токорь все знает и все сам замерит самое главное угол поймать павильный.
Ы: У самого на старухе стоит этот генер, проблем вообще не знаю.
Правда пришлось в крышке перегородку срезать. и тебе тоже придетс это сделать.
вот фото:






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но если еще на контактах ездиешь, то вот обеснение со слов товарища! Для начала определи какой контакт, к какому цилиндру относится, потом выставляем правый цилиндр в верхнюю мертвую точку и делаем зазор на контактах 0,27-0,3 мм. После чего с помощью какого либо индикатора, например с помощью штангенциркуля (у которого есть глубомер) и выставляешь опережение, то есть прокручиваешь к.в. против часовой стрелки и опускаешь поршень на 3-2,5 мм, затем проверяешь опережение с помощью лампочки или тестера. Выставляешь, поршень в верхнюю мертвую точку подсоединяешь к контакту один провод от лампочки, а второй кидаешь на массу включаешь зажигание лампочка должна гореть, затем плавно поворачиваешь к.в. против часовой стрелки лампочка должна потухнуть, когда ты опустишь поршень на 3-2,5 мм, если этого не происходит тогда необходимо покрутить саму планку с контактами, как только выставил, можешь переходить на другой цилиндр. С пивом по жизни

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

PROTOTYPE12, Не мог бы размеры конуса дать! Улыбка

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Работа мотора как-то изменилась, или появились какие-то особенности? Э-э-э...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

И фото мото целиком если можно охота посмотреть как это все наместе стоит? Улыбка

_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человеку с кулачками не справиться, а вы ему БСЗ...
Игорь Курилов, выставляй так:
1. выкручиваешь свечи
2. ключом на 10 вращая коленвал за болт ротора по часовой стрелке, ставишь на кулачке максимальный зазор. Уменьшаешь(увеличиваешь) его до рекомендуемого- для этого надо отпустить винт крепления кулачка.
3. повторяешь операцию со вторым кулачком. Зазоры есть в книге, я не помню.
4. вставляешь в свечное отверстие штангель-циркуль с глубиномером (индикатор, отвертку, палочку на худой конец) и вращая колено ищешь верхнюю мертвую точку.
5. найдя точку, вращаешь дальше, не доходя на следующем обороте до нее 3мм (угол опережения)
6. определив какой кулачек отвечает за этот цилиндр (не помню какой, но первым выставляется цилиндр кулачек которого стоит на большой пластине, вторым- который на малой, определить кулачки можно по проводу, который соединяет катушку с кулачком), подключаешь вместо провода от катушки щуп тестера, второй щуп на массу, тестер на режим прозвонки.
7. открутив площадку, вращаешь ее пока не найдешь момент размыкания кулачка, затягиваешь винты. Проверяешь вращая колено- тестер запищит, а потом не доходя положенные 3мм до вмт заткнется. Если нет- пробуй еще. возможно при затяжке винтов сбился зазор.
8. повторяешь со вторым цилиндром.
9.вкручиваешь свечи. заводишь. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнение что товарищь сказал! А все зазоры он точно помнит! Так что они все правильные! С пивом по жизни
_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Курилов

Пионер


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 15
Темы: 6
Откуда: Красноармейск, МО
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят спасибо всем за помощь, примерно понял как Улыбка
завтра проделаю процедуру...)
С намеком

_________________
Люблю Яву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
PROTOTYPE12
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка
Мото: Jawa(360)


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PDB, в смысле конуса? конус токорь сам замеряет. особенностей вроде ни каких, кроме одного, когда холодный, один цилиндр с перебоями работает (на холостых нормально, а вот когда газнешь с перебоями), когда движок нагреется работает четко как часы. Самое главное это чтобы датчики совпали, а то будет чуть не так, будет работать плохо.
Фото мота целиком не могу дать так как движок расколот, делаю коробку, как соберу сфоткаю и видео сниму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PROTOTYPE12, а разве конус на минском роторе не такой как у явы?
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PROTOTYPE12
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка
Мото: Jawa(360)


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, такой же один в один, но я точил переходник для того чтобы якорь стал выше, а то он сильно посажен и генератор может работать не на всю мощность. из 90 ват будет выходить 45-50 ват(но это лично мое убеждение, можно оставить и без переходника)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 22:38    Заголовок сообщения: Регулировка угла опережения зажигания. Ответить с цитатой

Jawa 350/638. Вчера наконец собрался отрегулировать угол опережения зажигания. И мне это не удалось.

Регулировал по науке и по книжке, с помощью индикатора часового типа.

Начал с правого цилиндра, долго парился, т.к. только выведу на 3 мм (определял с помощью пробника на 12В), как начну закручивать винты крепления и все сбивается. В общем вывел до идела.

Вот тут и меня настигла проблема: не могу вывести зажигание на 2-м цилиндре. Не хватает хода основания.

В итоге принял решение немного соврать в первом цилиндре: когда закручивал - не выверял все, а просто закрутил винты. На 2-м цилиндре выставить удалось, но ход основания выбран полностью.

Собственно в итоге мот не завелся. Я надеюсь, что я просто посадил аккумулятор за это время)

Собственно вопросы:
1) Как все-таки идеально выставить зажигание? я имею ввиду ровно 3 мм на обоих цилиндрах?

2) Как называется/где достать в Питере переходник с индикатора на резьбу свечи? Чтоб индикатор не стоял на ребрах двигателя, а был вкручен в цилиндр как свеча для точности? По идеи выточить труда не составит, хватит оборудования школьного кабинета труда, даже могу набросать чертеж, но только кто за это возьмется? знакомых слесарей нет

Тема клон. неделя чтения.
Соединил.
Дж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варианта два -я надеюсь как ставить зажигание ты знаешь в общих чертах.
1 -неправильно выбран алгоритм установки зажигания(последовательность действий)
2 -износ контактных групп, упоров кулачков, биение цапфы вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтоб проверить: сначала регулируем правый цилиндр, тк левый зависим от него (основание левого прикреплено к основанию правого).

!) Нахожу ВМТ
2) Отступаю от ВМТ (против часовой стрелки) 3 мм
3) Регулирую, чтоб лампочка на пробнике зажигалась ровно в момент когда 3мм.

Износ маловероятен, т.к. мотоцикл практически нулевый 3000км, 20 лет в гараже. Единственное, было окисление на контактах (белый налет на площадках), который я весьма усердно шкурил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы акум не содился отключай генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Регулирую, чтоб лампочка на пробнике зажигалась ровно в момент когда 3мм.

Основание платы прерывателя в момент начала регулировки где находится? В какой момент выставляешь зазор между контактов прерывателя? Чем регулируешь опережение как таковое?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Теперь контакты еще пройди после наждачки алмазным надфилем или простым надфилем или хотя бы монеткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group