Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Кулхацкер писал(а): |
Нормальная искра - это какая?
Искра при нормальной компресии в цилиндре и зазоре в свече 0,8 мм - это тоже самое, что примерно 7 мм на воздухе. Проверять искру на воздухе в свече - глупо, под давлением её может и не быть. |
не знаю, кто-нить видел воочию искру на свече при компресии..................................??
Это надо в цилиндр камеру установить, так что это сравнивать глупо. Многие знают какая искра в воздухе называеться нормальной, тем более вот выше уже описали................ _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
...Поставил новые кольца, прокладку,смазал её герметиком - чтоб уж 100% не где не сосало воздух...
Случайно не переборщил? Може сопли этого герметика затекли в перепускной канал или еще куда-то. Хватает прокладку смазкой помазать - герметик там точно никчему. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
max_max писал(а): |
Попробую, но что это даст? |
Током хрясьнет На первых сериях 638 не совпадали окна чугунной гильзы и алюм. цилиндра. Если будешь снимать головку, глянь, нагар должен быть ровного темно-коричн. цвета, без полос- следов продувки. Хотя ИМХО, причина проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
RIP писал(а): |
не знаю, кто-нить видел воочию искру на свече при компресии..................................??
..... |
Конечно видел, на испытательном стенде для свечей зажигания - через прозрачное стекло камеры видно искру в свече, её изменения при росте давления (воздуха конечно, от компрессора). _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мечтатель
Пионер
Регистрация: 23.06.2005 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-638
|
|
Misha писал(а): |
Может с компрессией чего? Или головка цилинра ведёная, вот и нет компры? Эт я так, предположил... Если есть компрессометр, замерь.. |
Вопрос: а как замеряется компрессия на 638 - на холодную или горячую и сколько должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Кулхацкер, походу не многие имели возможность наблюдать искру на стенде, так всётаки больше людей и без стенда, на воздухе могут определить нормальная или нет искра.............
Кстати ,Кулхацкер, а если ты сомневаешься в своей искре, то подключаешь свой моц к стенду и смотришь какая она на самом деле.........или стенд с собой на багажнике возишь _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
RIP писал(а): |
Кстати ,Кулхацкер, а если ты сомневаешься в своей искре, то подключаешь свой моц к стенду и смотришь какая она на самом деле.........или стенд с собой на багажнике возишь |
Ясен пень без стенда обхожусь, на воздухе проверяю.
Ну на крайний случай - закручу ИКС-1 вместо свечи, но с ним обороты повышать нельзя, да и бензобак снимать приходится (всего 1 раз собс-но и проверял качество смеси им, если пламя голубое сделать - смесь слишком бедная получается). _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Кулхацкер, вот смешно у тя получаеться!!!!!!
А как же ты писал, что на воздухе проверять глупо.............
Кулхацкер писал(а): |
Нормальная искра - это какая?
Искра при нормальной компресии в цилиндре и зазоре в свече 0,8 мм - это тоже самое, что примерно 7 мм на воздухе. Проверять искру на воздухе в свече - глупо, под давлением её может и не быть. |
_________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
_________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
РИП, Читай мои месаги внимательней - я писал, что глупо проверять искру на воздухе В СВЕЧЕ - зазор 0,8 мм это всего примерно 1 кВ напряжения.
Для проверки - вставте в помехоподавляющий колпачек (подсвечник) кусок проволоки или гвоздь и расположите конец гвоздя или провода на расстоянии примерно 7 мм от "массы" мотоцикла. Тогда и проверяйте.
_________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
хорошо пусть каждый останеться при своих методах........
Но думаю и в свече на воздухе можно понять слабая или сильная искра......
Я просто, не разу не слышал и не видел чтобы люди проверяли искру твоим методом.................
Много ли таких.............думаю нет............. _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Привет Всем,
Давно я не посещал любимый форум, но то была причина. Сменил место жительства и заодно и работу, надеюсь теперь тут буду регулярно.
Вообщем на счёт правого горшка:
1) На глаз можно определить, что искры в каждом цилиндре отличаються (разного цвета, мощности)
если одинаковые, то смотри пункт (2)
2) недели три назад в гараже подошёл парниша и попросил помочь с заводкой и наладкой 638 Явы. Симптомы были следующие:
после колки двигателя и замены поршневой перестал работать правый цилиндр, просто даже не схватывал, как ни крути зажигание, переставление бабин нечего не дало.
Вообщем прикатил он Яву, взялся я за выставление зажигания, вродь всё искрит, бензин течёт, но ни одного хлопка.
Прицепили к моей яве, метров 200 на первой протащили, так же облом, ни одной вспышки, даже с левого цилиндра.
Решаю снять карбон, а за ним же и впускной коллектор. После снятия коллектора, всё проясняеться. Оказываеться плоскости картера между левым и правым цилиндром не совпали и находяться не в одной плоскости, грубо говоря ступенька в 1 мм!!! быстренько это дело исправляем, подложив под углубление кусок прокладки, обмазываем герметосом, собираем и движок заводиться на обоих горшкках со-второго кика 8) . Вообщем вот такая вот история.
Сними коллектор и внимательно всё посмотри, на 638, да и на Юпитерах, часто такое случаеться. Вроде мелочь, а двигатель не заводиться из-за какой-то щели.
Вообщем пробуй и пиши _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|