modža, это все отголоски мотокросса. Стаканы в верхней части кроссовых CZ и Явы по размерам в его верхней части одинаковы. Вилка кроссового CZ частенько не справлялась со своими функциями т.к. там еще существовала накачка амортизатора газом в верхней его части пера. Газ уходил при прыжках с трамплинов, вилка становилась мягкой очень, уже не попрыгаешь. Ну а на Яву пошло по аналогии. Я ответил на твой вопрос?
.... дааа. Там кросовий ЧЗ, а здесь дорожная ЯВА...
Да, между прочим, верхнему сальнику приходится работать в "сухую". Надолго ли он может видержать такое?
О том и речь, я выше написал что ставили два сальника - один родной во внутрь, рабочий -другой от крестовины пыльник снаружи, он и играл роль дополнительного пыльника чтобы грязь через гофру не попадала к рабочему сальнику ( о кроссовых ).
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Спасибо за разъяснения.
Сегодня спрашивал мазовские пыльники, чет нет нигде. Пока поставлю просто по сальнику, т.к. даже стопорных колец таких у нас в зажопинске нет. Кстати сальник далеко надо сажать? Или ниже проточки для стопора, хватит?
Сегодня купил масло. Люксойл в жижку давно лью, вопросов нет. А вот что скажите про лукойл в коробку?
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Далее, -какой смысл что то ставить новое обрезая при этом? (про вилку Явы).
А какой тогда вообще смысл ставить по два сальника?
Смысл в установке двух сальников без проточки стакана
skinonsan писал(а):
Ты же не будешь спорить с тем что мною предоставленные размеры верны? (про стакан амортизатора Явы и про толщину сальника).
А мне это надо? Я поставил по два сальника без лишних манипуляций со стаканом. А обрезаный сальник ,не потерял при этом своей работоспособности
skinonsan писал(а):
Это ты о чем? пену мою видел? Или тебе доказать недоказуемое с твоей как бы стороны? Кстати, почему я должен что то доказывать, -если где то написал то так и есть -опровергни фактами, я предоставлю свои контр доводы. .
Давненько было на форуме,найду-покажу.
Сегодня выкроил немного времени и пофоткал ,вилку пока неразбырал-некогда.
Взял стакан,два сальники и вперёд.
Вот конечный результат
Замер "остатка"
На фото видно сто есть небольшой запас от торца нижнего сальники ,до кромки верхнего
Замер проточки стакана
Замер по пружине (сальник одет на перо)
Как видем по фото,запас 1мм на сторону.
Слева было,справа стало
Как-то так,меж сальниками желательно поставить распорное кольцо,верхний сальник обязательно Гумоков
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
пПрошу прошения за грязный стакан и криво обрезаный сальник
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
modža писал(а):
С завода там есть только один сальник, которий вполне выполнает свой функции. Зачем нужен второй?
Второй ставят от безисхода,когда люфт в пере больше нормы,два сальника держат дольше
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
modža писал(а):
Да, между прочим, верхнему сальнику приходится работать в "сухую". Надолго ли он может видержать такое?
На всех совковилках по два сальника,и ничего,ездят .
Я уже не говорю про двубортне сальники на правой цапфе ИЖей
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
skinonsan писал(а):
Кстати, почему я должен что то доказывать, -если где то написал то так и есть -опровергни фактами, я предоставлю свои контр доводы.
Вот Ваш пост:
skinonsan писал(а):
САС-не сомневайся,не знаю как кто-а если я предположим ответил так а не иначе,значит так оно и есть-нафига мне лицо терять,предположим даже перед самим собой.А когда спрашивают-то на что конкретно ответить не могу,лично я в любом случае промолчу и подожду что скажут другие в ответ на какой либо вопрос.Примерно вот так вот.
Тогда приведу контр доводы там же в теме по поводу валов кулисы. В одном ошибся тогда, 638 -й вал длиннее 634 на 3 -4мм. может чуть больше а не на 1 см т.к. писал по памяти но факт фактом.
Про сальники здесь, -думаю беспонтовая идея уродовать сальник обрезая его - тем более что вверху стоит целый, а под ним изуродованный. А как раз задача дополнительного сальника защищать рабочий, иначе бессмыслица получается в этом.
Трезво поразмыслив, надеюсь в этом спорить никто не будет.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Вчера собрал, поставил по одному Guffero. Мазовских пыльников так и не нашел. Сравнивая, Гумаков намного крепче выглядит чем Гуферо. Но у нас таких нет. Залил по 140г. вот такой борматухи:
Прокатился, все отлично.
Теперь найти М8 под шестигранник на левую крышку, после под замену масло. И ездить ездить ездить. 8) _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
skinonsan, упс прозевал. Долью.
Пользуюсь не первый год таким. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Пара новостей.
Пришлось снять "стерео" сигналы и оставить один. Причина: на одной из ям переднее крыло достало до них. Крыло больше жалко .
Вилка работает хорошо, держит и в тоже время мягко отрабатывает.
Купил новодельный чехол с красным кантом, он не налез на основание. Пришлось опять ставить старый.
Вчера в один конец проехался около 50 км. 110 крейсерской, ускорялся до 125. Ява едет хорошо, что не может не радовать.
Масло что на фото выше. Густое, передачи переключаются четко. Но вот конфуз, во вчерашних 50км где-то 10 последних ехал по городу. Начало вести сцепление и туго включаться передачи. Т.е. включаю первую, а сцепление получается выключенным на такой момент, что движка мелко вибрирует, как будто корзина на небольших оборотах.
Путем нехитрых умозаключений решил что масло густовато. Подскажите нормальную вязкость для лета, не хочу второй раз промахнуться. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, это ты про ТМ -4 на твоей фотке? Я, если честно методом проб и ошибок выбрал себе ATF -Декстрон для АКПП, -он приемлемо работает в КПП со сцеплением в масляной ванне- причем на нескольких моделях мотоциклов. Ну а твое значит при нагреве в городском цикле теряет свои свойства, потому и начинает вести.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
skinonsan, да, про него лукойловское.
Попробую найти Декстрон. А то на горячую ехать невозможно, сегодня с утра км 7 мотнул по грунту. На небольшой скорости ехать мука просто. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Что-то мне подсказывает что моторной цепи подходит срок =(
Купил болты с внутренним шестигранником. Нашел таки где продаются. Любой М?, любая длинна. Вот буду ставить их, заодно посмотрю цепь.
skinonsan, по какой примерно цене у вас масло это? Вчера по запросу показали мне Мобил и еще какое-то. Цена неприятно удивила. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы