Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350-634-7 1983г. Lego!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modža, это все отголоски мотокросса. Стаканы в верхней части кроссовых CZ и Явы по размерам в его верхней части одинаковы. Вилка кроссового CZ частенько не справлялась со своими функциями т.к. там еще существовала накачка амортизатора газом в верхней его части пера. Газ уходил при прыжках с трамплинов, вилка становилась мягкой очень, уже не попрыгаешь. Ну а на Яву пошло по аналогии. Я ответил на твой вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modža

Новичок


Регистрация: 04.02.2012
Сообщения: 38
Темы: 3
Откуда: LV
Мото: 638-0


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... дааа. Там кросовий ЧЗ, а здесь дорожная ЯВА... Улыбка
Да, между прочим, верхнему сальнику приходится работать в "сухую". Надолго ли он может видержать такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О том и речь, я выше написал что ставили два сальника - один родной во внутрь, рабочий -другой от крестовины пыльник снаружи, он и играл роль дополнительного пыльника чтобы грязь через гофру не попадала к рабочему сальнику ( о кроссовых ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения.
Сегодня спрашивал мазовские пыльники, чет нет нигде. Пока поставлю просто по сальнику, т.к. даже стопорных колец таких у нас в зажопинске нет. Кстати сальник далеко надо сажать? Или ниже проточки для стопора, хватит?
Сегодня купил масло. Люксойл в жижку давно лью, вопросов нет. А вот что скажите про лукойл в коробку?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Далее, -какой смысл что то ставить новое обрезая при этом? (про вилку Явы).

А какой тогда вообще смысл ставить по два сальника?
Смысл в установке двух сальников без проточки стакана С намеком
skinonsan писал(а):
Ты же не будешь спорить с тем что мною предоставленные размеры верны? (про стакан амортизатора Явы и про толщину сальника).

А мне это надо? Я поставил по два сальника без лишних манипуляций со стаканом. А обрезаный сальник ,не потерял при этом своей работоспособности Улыбка
skinonsan писал(а):
Это ты о чем? пену мою видел? Или тебе доказать недоказуемое с твоей как бы стороны? Кстати, почему я должен что то доказывать, -если где то написал то так и есть -опровергни фактами, я предоставлю свои контр доводы. .

Давненько было на форуме,найду-покажу.


Сегодня выкроил немного времени и пофоткал ,вилку пока неразбырал-некогда.
Взял стакан,два сальники и вперёд.
Вот конечный результат

Замер "остатка"


На фото видно сто есть небольшой запас от торца нижнего сальники ,до кромки верхнего

Замер проточки стакана


Замер по пружине (сальник одет на перо)

Как видем по фото,запас 1мм на сторону.
Слева было,справа стало





Как-то так,меж сальниками желательно поставить распорное кольцо,верхний сальник обязательно Гумоков

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

пПрошу прошения за грязный стакан и криво обрезаный сальник Улыбка

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

modža писал(а):
С завода там есть только один сальник, которий вполне выполнает свой функции. Зачем нужен второй?

Второй ставят от безисхода,когда люфт в пере больше нормы,два сальника держат дольше Улыбка

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

modža писал(а):
Да, между прочим, верхнему сальнику приходится работать в "сухую". Надолго ли он может видержать такое?

На всех совковилках по два сальника,и ничего,ездят Так смешно, что деваться некуда .
Я уже не говорю про двубортне сальники на правой цапфе ИЖей Улыбка

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

skinonsan писал(а):
Кстати, почему я должен что то доказывать, -если где то написал то так и есть -опровергни фактами, я предоставлю свои контр доводы.

Вот Ваш пост:
skinonsan писал(а):
САС-не сомневайся,не знаю как кто-а если я предположим ответил так а не иначе,значит так оно и есть-нафига мне лицо терять,предположим даже перед самим собой.А когда спрашивают-то на что конкретно ответить не могу,лично я в любом случае промолчу и подожду что скажут другие в ответ на какой либо вопрос.Примерно вот так вот.

Вот тема http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15961&postdays=0&postorder=asc&start=0
Мне сходит к картерам со штангилем и т.д? Или Дождатся Ваших контр доводов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда приведу контр доводы там же в теме по поводу валов кулисы. В одном ошибся тогда, 638 -й вал длиннее 634 на 3 -4мм. может чуть больше а не на 1 см т.к. писал по памяти но факт фактом.
Про сальники здесь, -думаю беспонтовая идея уродовать сальник обрезая его - тем более что вверху стоит целый, а под ним изуродованный. А как раз задача дополнительного сальника защищать рабочий, иначе бессмыслица получается в этом.
Трезво поразмыслив, надеюсь в этом спорить никто не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Про сальники здесь, думаю беспонтовая идея уродовать сальник обрезая его - тем более что вверху стоит целый, а под ним изуродованный.

Чем он изуродован? Он полностью выполняет свои функции,как и целый! Или Вы шитаете иначе?

Добавлено спустя 50 секунд:

skinonsan писал(а):
Тогда приведу контр доводы там же в теме по поводу валов кулисы.

жду Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера собрал, поставил по одному Guffero. Мазовских пыльников так и не нашел. Сравнивая, Гумаков намного крепче выглядит чем Гуферо. Но у нас таких нет. Залил по 140г. вот такой борматухи:

Прокатился, все отлично.
Теперь найти М8 под шестигранник на левую крышку, после под замену масло. И ездить ездить ездить. 8)

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам с такой же жидкостью почти все лето откатал.., нареканий не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальное масло, бюджетное - только если это 638-я вилка то лить в каждый аморт нужно по 200мл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, упс прозевал. Долью. Улыбка
Пользуюсь не первый год таким.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара новостей.
Пришлось снять "стерео" сигналы и оставить один. Причина: на одной из ям переднее крыло достало до них. Крыло больше жалко Улыбка.
Вилка работает хорошо, держит и в тоже время мягко отрабатывает.
Купил новодельный чехол с красным кантом, он не налез на основание. Пришлось опять ставить старый.
Вчера в один конец проехался около 50 км. 110 крейсерской, ускорялся до 125. Ява едет хорошо, что не может не радовать.
Масло что на фото выше. Густое, передачи переключаются четко. Но вот конфуз, во вчерашних 50км где-то 10 последних ехал по городу. Начало вести сцепление и туго включаться передачи. Т.е. включаю первую, а сцепление получается выключенным на такой момент, что движка мелко вибрирует, как будто корзина на небольших оборотах.
Путем нехитрых умозаключений решил что масло густовато. Подскажите нормальную вязкость для лета, не хочу второй раз промахнуться.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, это ты про ТМ -4 на твоей фотке? Я, если честно методом проб и ошибок выбрал себе ATF -Декстрон для АКПП, -он приемлемо работает в КПП со сцеплением в масляной ванне- причем на нескольких моделях мотоциклов. Ну а твое значит при нагреве в городском цикле теряет свои свойства, потому и начинает вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, да, про него лукойловское.
Попробую найти Декстрон. А то на горячую ехать невозможно, сегодня с утра км 7 мотнул по грунту. На небольшой скорости ехать мука просто.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает что моторной цепи подходит срок =(
Купил болты с внутренним шестигранником. Нашел таки где продаются. Любой М?, любая длинна. Вот буду ставить их, заодно посмотрю цепь.
skinonsan, по какой примерно цене у вас масло это? Вчера по запросу показали мне Мобил и еще какое-то. Цена неприятно удивила.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
Страница 4 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group