Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Распылитель по любому лечить сверлом 2.7 - отверстие выйдет больше. Вилку мыть от грязи и обслуживать, остальное по необходимости. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton45
Пионер
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Шадринск Мото: CZ 250
|
|
Всем привет, давненько не заходил! работы много. времени нет, уже и забыл что у мотика зажигание не правильно стоит) катаюсь почти каждый день минут 40 так скажем перед сном)) вроде тянет! прыжки виражи все отлично после установки нового поршня (поставил сразу после покупки) мне кажется что с каждым разом он едет все лучше. сколько у них обкатка по хорошему если?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ах да как узнать родная ли у меня заслонка в карбюраторе? а то у меня их две одна заводская (видно что не стачивали) а вторая очень уж много спилена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evkool
Пионер
Регистрация: 17.10.2015 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Восход СМБ-3
|
|
Всем привет! Прошу вашей помощи! Восстанавливаю мотобольный восход в гараже, столкнулся с тем что одно перо намертво закисло! Опишите по пунктам процесс разборки вилки, есть ли там стопорные шайбы, нужно ли откручивать шестигранный болт что бы выбить сальники, сколько лить масла. Форум поюзал не нашел инфы, мануал на инглиш тоже не понял. Японские вилки перебирал легко, а тут даже стопорную шайбу не нашел, ( хотя смотрел в темноте и все было закисшее), как сальнки выбивать? Опишите пожалуйста по пунктам, на днях буду перебирать. фото мота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Привет! Книги есть прямо здесь на русском)
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books
Вилка очень простая тип 980/981/984 там всё расписано по пунктам. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evkool
Пионер
Регистрация: 17.10.2015 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Восход СМБ-3
|
|
сегодня разобрали, одно перо сильно подверглось ржавчины, надо менять, для чезета вилки маленько вроде бы другие но судя по фото. Где бы найти перья? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Диаметр 35мм это от кроссовых ижей трубы хром _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oands
Пионер
Регистрация: 23.12.2015 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Смоленск Мото: cz 500
|
|
Приобрел CZ500,мотик едет,как надо.Решил провести ревизию поршневой,поршенек под замену.В поршне имеется вырез,я так понял это под канал продувки.А как определить:пятиканальная продувка у меня или трехканальная?А также разъясните про выхлопя:прямой и косой!
Я порискал по интеренету и пришел к выводу,что у меня на CZ пятиканальная продувка и косой выхлоп.Если,что не так,то исправьте!
Последний раз редактировалось: oands (24 Дек 2015 00:42), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Канальность количеством продувочных каналов определяется. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oands
Пионер
Регистрация: 23.12.2015 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Смоленск Мото: cz 500
|
|
Выше в своем сообщении я пометил каналы цифрами.Получается пятиканалка?Или их не так считают?
Последний раз редактировалось: oands (24 Дек 2015 00:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
3.4 выхлоп. По фотке у тебя коряво как то. Сфотай что бы было видно совпадение гильзы с рубашкой. И дырку в поршне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Продувка 125 - обычный трёхканальный цилиндр _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuXalu4
Пионер
Регистрация: 24.12.2015 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Тула Мото: Сz 250
|
|
Имею чезет 250,едет бодро очень даже)но имею проблему и не могу понять что это резко глохнет проходит не много времени после того как я закрои а за тем открою топливный кран и кстати их надо оба открывать??а то я сначала думал что идет перелив,так вот после этого он снова заводиться проходит мин 5 и газу до отказа а он теряет обороты и глохнет такое чувство что то с подачей бензина,а может это быть вакум в баке?подскажи пожалуйста буду благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Ну вот и посмотри крышку бака для начала, может там причина.
P.S. Темы не стоит копировать, чтобы не загружать форум... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуpик
Пионер
Регистрация: 09.02.2016 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Харьков Мото: Cezet 500
|
|
Доброго времени суток!!!
Собственно попал ко мне в руки вот такой зверек Cezet 500.
Хотелось бы узнать, некоторые нюансы эксплуатации.
Какое масло заливать?
Какие кольца устанавливаются (на поршень)?
От чего взаимозаменяемые детали?
Ну и там, дальше посмотрим с вопросами по мере поступления.
Или если кто-то может скиньте пожалуйста мануал.
Все спасибо и удачи!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ader
Бывалый
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 101 Темы: 2 Откуда: геленджик Мото: чз380
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|