Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Теперь и я паннониявод. Восстанавливаем Т5 1969 г.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, рад за Вас! Если Вам не сложно, то напишите (можно в личку) номер двигателя, того который 1969г. Можно не весь, а хотя бы первые 4-5 символа и первые 4-5 символа номера рамы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, вот фотографии моего "донора", как говорится, "в полный рост".


К сожалению, хром в не лучшем состоянии. Все надо переделывать.
Это номер двигателя с Паннонии Т5 1969 г. (Той, которая с документами)

Только сейчас обратил внимание, как хорошо они смотрятся в паре. Но техпаспорт на донора так и не нашли, придется из двух делать одну.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достал на днях такой шильд к Панонии.

К сожалению, без пары. Подскажите, на какую модель он ставился и в каком году?

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На модели Т5 с хром. боковушками бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, по коляске Дуна с круглым крылом. Когда производилась, на какую модель ставилась? По подробней, если можно, или где моожно почитать?
_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой последний вопрос по коляске был неслучайным. Нашел я себе коляску, которую очень хотел, но даже не мечтал о ней, поскольку думал, что такие коляски в СССР не поставлялись. Но, я ошибался - нашлась!!! Так смешно, что деваться некуда Это же чешская техника!
Прошу ваши комментарии и мнения, а также рассказать мне, что это за коляска.






Все как хотелось: нос пропеллером и круглое крыло. Сегодня отдал задаток.
Подскажите по стеклу. Понятно, что оно неродное. А от чего тогда?


Может быть кто-то поможет и подскажет, где можно посмотреть фотографии правильной оптики на этой коляске: переднего и заднего фонаря.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня отправился в гараж и решил сравнить два мотоцикла одной модели.


Оба мотоцикла одной модели Т5. Но какая разница. Правда мотоцикл 1969 года был произведен как мотоцикл с коляской. И в этом первое отличие между ними.
Следующее колеса. На 1967 колеса от Т5

На 1969 колеса от TLF.


Только сегодня рассмотрел, какие они красивые!!!
Скажете, колеса просто поменяли. Хорошо, тогда поменяли и маятник. Соглашусь, но почему тогда трубы из которых сварена рама на мотоцикле 1969 толще чем на 1967? Это заметно даже на фото, а я замерял.
1967
1969
Вот эта, вертикальная.
На двигателе различий меньше, но тоже есть. Например крышки регулировки сцепления.
1967
1969
Кроме этого, двигатель 1969 был покрашен и краска до сих пор хорошо видна.

Да, подскажите , пожалуйста, этот фильтр от Паннонии или нет?


Ладно, хвартит вопросов, настало время похвастать. Приобрел новый цилиндр, правда, новый. Видны даже следы хона.


И оторвал себе такое стекло. Весь крепеж точно под Паннонию.


Ну, вот, на сегодня все. Извините, что длинно, накопились вопросы.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo! Ветровой щиток с креплениями похожий на Ваш действительно выпускался. Но поставлялся только в виде запчастей в торговлю. Я, к сожалению, видел его только давно ещё в детстве и фото оригинала пока нигде не встречал. Фильтр тюнингованый из штатного забацан всего скорей. Ступицы 1969 такие же как на 1967 малые должны стоять. Одно только отличие, что тормозные барабаны должны быть не полированые, как в 1967, а покрыты матовым хромом (со временем он имеет свойство облупляться). Крышка сцепления полированая литая была до 1968г. Однако в том же году стали выпускать новую - штампованую с рельефной поверхностью и тоже покрытую матовым хромом. С 1969г. двигатели стали полностью красить (эту крышечку тоже перестали хромировать, красили). Про раму я что-то не допонял. Не замечал разницы в толщине труб. Вроде они все одинаковые. Во всяком случае измерил 1960, 1961, 1967, 1968 - все одинаковые. Может быть Вы имели ввиду трубы из которых изготовлен маятник? Новый цилиндр это хорошо, поздравляю! С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока особых новостей по восстановлению нет. Решил комплектовать как Т1. Черный бак есть, спидометр на 120 км есть, задний фонарь-"перец" тоже есть.
Сегодня приобрел боковую подножку, конечно ржавая, но полный комплект и очень дешево.

Кроме этого купил переводилки логотип "Pannonia" на бензобак Т1. Когда получу - похвастуюсь.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег57

Профи


Регистрация: 11.12.2009
Сообщения: 399
Темы: 7
Откуда: Орел
Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пререводилки с Панни-Раритет?
_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 171
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2014 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег57, Не знаю, с украинского сайта парень предложил. Я купил. Когда получу, поделюсь впечатлениями.
_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group