Юкон, если б у нас дороги были бы устроены как у НИХ, нааамного больше людей ездило б на велосипедах, тем не менее велик за 100круб это уже излишество сам он ехать не будет имхо, да и ломаться он тоже будет _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
giorno50 писал(а):
Андрей_47 писал(а):
А по расходам, некоторые на машину столько не тратят сколько на велосипед
про барыжные дела...
в 2011-м году девица 26-ти годов (дизайнер жилых помещений) прикупила у нас велосипед за 107 килорублей.
в 2012-м такого не было...
Смешно. Ну вообще, может, вы барыги, просто все втридорога толкаете, т.е. вел самый обычный Если дамо не гонка, то с головой нужно не дружить чтобы так потратиться
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ppfess писал(а):
Юкон, если б у нас дороги были бы устроены как у НИХ, нааамного больше людей ездило б на велосипедах, тем не менее велик за 100круб это уже излишество сам он ехать не будет имхо, да и ломаться он тоже будет
Чтобы сам ехал нужно мапет брать А сломаться при не очень удачном стечении обстоятельств он может за одну гонку
Мапет - наше ВСЁ. :-)
У нас в последнее время электровелики продают, пользовал кто такой? _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Андрей_47, ты про велики написал для того чтобы только написать? Я до этого пару лет как назад был тоже не в теме, и мысли походу были твои. Но вот решил своему сыну на день рожденья подарок сделать -купить нормальный велик, не говно китайское, но в то же время чтобы был по деньгам мне (по доходу). Я бы наверно и купил ему китайский Стэлс, не будь у меня соседа, посвятившего всего себя этой теме. В этот момент после его непродолжительного рассказа, и описания основных марок велосипедов для народа часа через два я понял, что такое нормальный велосипед, и сколько денег он стоит, в отличие от остальных великов. Причем я не беру расчет велики с карбоновыми и угле пластиковыми рамами, и естественно без заднего амортизатора, т.е. стандартный набор с хорошими узлами, с минимальными прибамбасами. В итоге стало ясно что нормальный велосипед для простого смертного в комплектации на все случаи жизни, ну никак не может стоить меньше порядка 70 -80 рублей. А вот все что ниже по ценовой планке, -то на букву Г...
Вообще много чего можно печатать на эту тему, а барыги с продажи всего лишь берут свою мзду, кому на сколько его жадность позволяет.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
skinonsan писал(а):
Андрей_47, ты про велики написал для того чтобы только написать? Я до этого пару лет как назад был тоже не в теме, и мысли походу были твои. Но вот решил своему сыну на день рожденья подарок сделать -купить нормальный велик, не говно китайское, но в то же время чтобы был по деньгам мне (по доходу). Я бы наверно и купил ему китайский Стэлс, не будь у меня соседа, посвятившего всего себя этой теме. В этот момент после его непродолжительного рассказа, и описания основных марок велосипедов для народа часа через два я понял, что такое нормальный велосипед, и сколько денег он стоит, в отличие от остальных великов. Причем я не беру расчет велики с карбоновыми и угле пластиковыми рамами, и естественно без заднего амортизатора, т.е. стандартный набор с хорошими узлами, с минимальными прибамбасами. В итоге стало ясно что нормальный велосипед для простого смертного в комплектации на все случаи жизни, ну никак не может стоить меньше порядка 70 -80 рублей. А вот все что ниже по ценовой планке, -то на букву Г...
Вообще много чего можно печатать на эту тему, а барыги с продажи всего лишь берут свою мзду, кому на сколько его жадность позволяет.
Странный у Вас сосед, если он смог создать такое представление по стоимости велосипеда. На самом деле, простой, но надежный велосипед(не знаю как в остальном по РФ, говорю за СПб) новый, в магазине, можно брать тыщь за 15ть. Если искать варианты, скидки на прошлогодние модели например, то можно взять и за 10, также можно смотреть в сторону б.у. Главное - подходящая ростовка. Для новичка этого должно быть более чем достаточно. Если же есть серьезное намерение ездить, например, в походы, участвовать в соревнованиях(а это намерение не может проявиться без активной езды на велосипеде, т.е. не катавшийся не сможет выразить такое желание. И только если человек скажет что тот велосипед на котором он сейчас ездит - гуано(при чем он ясно понимает что его в нем не устраивает), но при этом он действительно ездит, и собирается ездить в дальнейшем, на велосипеде, вот тогда имеет смысл брать что-то лучше. И 30к в таком случае на сам вел тоже должно быть достаточно простому смертному. Но тут важно осознавать что кроме самого велосипеда придется потратиться еще на насос, шлем, и, если планируется активно ездить, контактные педали с обувью, одежду. И сам велосипед требует обслуживания и периодической замены деталей.
И, кстати, рамы практически всех велосипедов, если не считать весьма не дешевый хендмейд, делаются в Китае.
Насчет барыг, могу привести пример, что вот есть велосипед адекватная стоимость которого(если сравнивать с другими предложениями в разных местах) 20-25к, а выставлен он аж за 40к.
Ты сам то на велосипедах ездишь, чтобы судить об этот? Ни разу не спорю, что можно купить и за 7, и за 10 и т.д. Но это будет, я написал выше что.
А сосед совсем не странный, он уже занимается ремонтом и сборкой велосипедов разных моделей плотно скоро уже около 10 лет,а то и больше, у нас с ним разные приоритеты в жизни, при всем при том что ему самому около 30. О странностях его судить не будем, у всех свои тараканы в голове.
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
Андрей_47 писал(а):
Смешно. Ну вообще, может, вы барыги, просто все втридорога толкаете, т.е. вел самый обычный
не, обобщать не нужно.
в основном цену "закупа" мы умножаем на 1,5-2-5-7-10...
да и не "толкаем" мы никого и не "навариваем" мы ничего - называется это "торгово-закупочная деятельность"...
иногда мы работаем за 5-10% прибыли.
конкретно на этом веле мы"подняли" 8т.р., привезя его из москвы.
из опыта продаж скажу, что (на сегодняшний день) рассматривать покупку велосипеда в рознице дешевле 22-25 т.р. себе выйдет дороже на последующем ремонте и обслуживании. _________________ "собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
skinonsan писал(а):
Ты сам то на велосипедах ездишь, чтобы судить об этот? Ни разу не спорю, что можно купить и за 7, и за 10 и т.д. Но это будет, я написал выше что.
А сосед совсем не странный, он уже занимается ремонтом и сборкой велосипедов разных моделей плотно скоро уже около 10 лет,а то и больше, у нас с ним разные приоритеты в жизни, при всем при том что ему самому около 30. О странностях его судить не будем, у всех свои тараканы в голове.
В этом сезоне буду на шоссере, до этого ездил на крокодиле. Общаюсь с теми кто ездит. За 15 абсолютно реально покупается нормальный велосипед, для целей обычного катальщика за глаза. В любые покатушки-походы - пожалуйста.
Раз у Вас сложилось что ощущение что велосипед меньше 70-80 - гуано, поэтому я вполне резонно назвал Вашего соседа странным, но может Вы что-то не правильно поняли.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
giorno50 писал(а):
Андрей_47 писал(а):
Смешно. Ну вообще, может, вы барыги, просто все втридорога толкаете, т.е. вел самый обычный
не, обобщать не нужно.
в основном цену "закупа" мы умножаем на 1,5-2-5-7-10...
да и не "толкаем" мы никого и не "навариваем" мы ничего - называется это "торгово-закупочная деятельность"...
иногда мы работаем за 5-10% прибыли.
конкретно на этом веле мы"подняли" 8т.р., привезя его из москвы.
из опыта продаж скажу, что (на сегодняшний день) рассматривать покупку велосипеда в рознице дешевле 22-25 т.р. себе выйдет дороже на последующем ремонте и обслуживании.
Я так понимаю, что и на явских деталях у Вас "5-10%" прибыли? А коленвал стоит 14к(или больше)? И аренду платить надо, и зарплату. Вот и получается, что в некоторых магазинах ценник задран в небеса, а товар за свою стоимость гуано.
Я все прекрасно понял, и тебя, и тем более своего соседа, поскольку неоднократно видел как он ремонтировал буквально новые велики и за 15, и за 25, и выше рваных. Так что флаг тебе в руки, катайся на чем тебе интересно. В своем же велике, я за два года только пару раз подтянул цепь, не считая постоянных моек, смазок узлов, и их очистки. Не скажу что за время со дня покупки сын проехал мало, световые дни летом до глубокой осени пропадал до вечера минимум раза по два в неделю на нем в течении всего этого времени. Ты даже не можешь представить себе, сколько стоит нормальная покрышка для велосипеда.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
skinonsan писал(а):
Так что флаг тебе в руки, катайся на чем тебе интересно.
Спасибо, с удовольствием
skinonsan писал(а):
В своем же велике, я за два года только пару раз подтянул цепь, не считая постоянных моек, смазок узлов, и их очистки. Не скажу что за время со дня покупки сын проехал мало, световые дни летом до глубокой осени пропадал до вечера минимум раза по два в неделю на нем в течении всего этого времени. Ты даже не можешь представить себе, сколько стоит нормальная покрышка для велосипеда.
Штоа? Подтянул цепь?? А как это?? На топовом велике за несколько десятков тыщ? Что у Вас за велосипед и сколько на нем пройдено?
А знаете ли Вы что цепь менять надо на 2-3 тыщах пробега? А если у Вас на велосипеде топовые компоненты(интересно, знаете сколько они стоят?), то лучше цепь менять чаще - на 1000-1500. Хотя если ездить только летом, по выходным, то возможно даже цепь еще не пора менять.
В обслуживании велосипед за 15 и за 100 тыщ малоотличается. Кроме самой цепи, и смазки велосипеда, до пробега 10000-15000 ничего замены не требует. И еще вопрос какой прослужит дольше, основная разница не в этом.
skinonsan писал(а):
Ты даже не можешь представить себе, сколько стоит нормальная покрышка для велосипеда.
Сколько? Скажите мне, на сколько Вас обули маркетологи
Братцы а может ну их велики такие я на китайском мопеде за 30000 накатал уже стока, что вашим топовым великам по 70000-100000 руб и не снилось, при этом цепь еще родная.
покупать вел по цене авто - маразм , если ты не профессианальный гонцик _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Андрей_47, ты мне что то доказать, или объяснить хочешь? Никак не вгоню. Я сказал то что сказал. Вот цепь как раз этой весной менять и будем, уже запланировано. А за сколько я брал, тебе вряд ли интересно будет знать по некоторым причинам, которые я раскрывать не собираюсь, т.к. думаю что тебе это не пригодится.
Ppfess, ты ничо не понимаешь ... плюс на донецко - ростовской границе никому и в голову не придет тебя шмонать . Все думают , что ты едешь к бабуле на блины .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы