Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут пришла идея насчет моей проблемы что мотоцикл заводится без ключа, и глушиться в правую сторону то есть вкл замка. Что если поменять местами, основной + с реле кинуть на клему 15 замка, а провод который шел на реле глушилки подключить к 30 замка. Получается уже нельзя будет завести без ключа, Правда теперь клема 15 будет считаться главным +.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Правда одно не понятно, при таком подключении возникает КЗ в коммутаторе, когда подключен аккумулятор. На реле идет + который каким-то образом задевает провод глушилки который подключен к реле и коммутатор горит, с этим еще не придумал как бороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, по этой схеме как раз и выходит, что при включении зажигания включается и "глушилка", реле нужно пятиконтактное.
На реле контрольной лампы "зарядки" надо красно-синий провод на массу переключить, а на лампочке второй контакт наоборот, с массы на замок, т.е. на плюс, с условием что патрон также как и на "нейтралке" изолирован... С пивом по жизни


Я уже купил две релюхи пятиконтактных. Нужно получается тот провод что идет на замок переключить на массу а плюс от замка на лампу кинуть? Правильно я все понял? Но у меня еще проблема основная, у меня с подключеным акб при вставленом ключе нет искры а без ключа есть. А без акб все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, еще раз уточни какой мотоцикл оживляем, 634 или 360?
Все правильно, без АКБ, реле "глушилки" не работает...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, еще раз уточни какой мотоцикл оживляем, 634 или 360?
Все правильно, без АКБ, реле "глушилки" не работает...


634 у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, смотри...
Реле "глушилки", пятиконтактное: 85 клемма + от замка, 86 и 30 масса, 87а провод на коммутатор, т.е. глушилка, 87 клемма на 86 клемму реле лампочки.
Далее, переходим на реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от генератора(фаза,желтый провод), 87 клемма масса( можно опять объединить с 86 от глушилки, 30 клемма на лампочку, т.е. масса...
Второй контакт лампочки на замок, т.е. +(плюс) С пивом по жизни


Последний раз редактировалось: ЭВМ (21 Авг 2016 07:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, смотри...
Реле "глушилки", пятиконтактное: 85 клемма + от замка, 86 и 30 масса, 87а провод на коммутатор, т.е. глушилка, 87 клемма на 86 клемму реле лампочки.
Далее, переходим на реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от замка, 87 клемма масса( можно опять объединить с 86 от глушилки, 30 клемма на лампочку, т.е. масса...
Второй контакт лампочки на замок, т.е. +(плюс) С пивом по жизни


Спасибо! Я завтра в гараже буду и посмотрю как у меня. Если что нарисую схему как у меня и покажу если не разберусь,хорошо? И если не затруднит то можно фото увидеть как все же выглядит это нормально замкнутое реле? У нас бездари в магазинах выпучивают глаза когда я им говорю что мне нужно нормально замкнутое реле! Вот такое сегодня купил

А такое ставил до этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, На первом фото то что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, смотри...
...реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от замка...

Блин, FACEPALM поправочка, 85 клемма + от фазы генератора( желтый провод на схеме)... Палец вверх С пивом по жизни
Кстати, 87а=88...
Если я правильно понимаю значение, то "нормально" это обесточеное, т.е. штатное реле зарядки, четырехконтактное, нормально замкнутое...
А вот на нижней фотке похоже нормально разомкнутое...


Последний раз редактировалось: ЭВМ (21 Авг 2016 07:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Глушилка" действует по такому принципу: Питание идет на клемму 30 замка, если утопить ключ то замыкаются клеммы 30,15,54, с 15 клеммы тянешь провод до реле, на реле подключаешь его на 85 контакт. 30 контакт с коммутатора, 88 и 86 на массу и глушилка заработает.
Утопил ключ электричество подается на реле и размыкаются контакты 88 и 30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krezo1977

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2016 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152 писал(а):
150-200сс(уточню) мотор, и статор на 12 катушек 3х фазный, и без обмотки на катушку, я забрал за шапку сухарей весь комплект - статор, реле, коммутатор ибо он не взаимозаменяем со скутерным, воткнул в старушку - пасаны, это другое дело, на хх заряд 12,8 свет есть



Алексей Михайлович писал(а):
У меня статор генератора 4Т 150сс, 12 катушек 157QMJ снегоход Irbis Dingo T150,
регулятор напряжения (реле-регулятор) 4T 125-150сс 2 фишки 6 конт.
БСЗ от Жигулей двуканальное. С Жигулевскими катушками.
На горячую заводится без аккумулятора.


Подробнее, если можно.
Какой использован ротор?
Какое количество магнитов?
Внутренний диаметр ротора?
Конус садится на цапфу?
Диаметр статора?
Какой использован датчик?

_________________
ЯВА -- это жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2016 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, смотри...
...реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от замка...

Блин, FACEPALM поправочка, 85 клемма + от фазы генератора( желтый провод на схеме)... Палец вверх С пивом по жизни
Кстати, 87а=88...
Если я правильно понимаю значение, то "нормально" это обесточеное, т.е. штатное реле зарядки, четырехконтактное, нормально замкнутое...
А вот на нижней фотке похоже нормально разомкнутое...


В общем не одно не другое реле не нормально замкнутое у меня? Не пойдут они верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2016 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, не понял Э-э-э...
А чем пятиконтактые не устраивают? Они и есть нормально замкнутые Крутой


Последний раз редактировалось: ЭВМ (21 Авг 2016 21:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, не понял Э-э-э...
А чем пятиконтактые не устраивают? Они и есть нормально замктутые Крутой

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Virtuoz540, не понял Э-э-э...
А чем пятиконтактые не устраивают?


Пятиконтактное значит пойдет? Хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtuoz540, первое у тебя нормально-замкнутое 5 к-т на 88 реле. На втором нормально-разомкнутое 4 к-т на 87 реле.
Нормально, значит в статическом состоянии. При подаче напряжения, замыкается, либо размыкается см. соот. контакт.
Иными словами кол-во контактов не важно в данном случае. Смотри на то, что:
1) Контакт замыкается.
2) Контакт разрывается.
С пивом по жизни

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virtuoz540

Посетитель


Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 51
Темы: 5
Откуда: Новозыбков
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, не понял Э-э-э...
А чем пятиконтактые не устраивают? Они и есть нормально замкнутые Крутой


В общем рассказываю. Реле глушилки подключил так 87,86 контакты на - (на массу) 30 контакт на глушилку, на фото черный верхний провод 2х контактного разъема.

85 контакт на реле подключил на замок на 30 клемму.

Дальше, реле лампочки! 86,87 контакты это масса!
30 контакт на лампочку подцепил к минусовой клемме патрона.
85 клемма подключил на желтый провод на фазу генератора!
Лампочка сама подключена к плюсовой клемме 54.
Что имеем?
Подключаю акб и реле глушилки соазу замыкается и на ключ не реагирует. Искры нет ни с ключем не без ключа. Если снять провод с комутатора то искра есть и с ключем и без! Лампа контрольная не горит. Если подать 12в на реле лампы контакт 85 то лампа зажигается. Вот такие дела! Еще есть какие нибудь варианты?руки опускаются....

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Сейчас от реле глушилки 85 контакт переключил на замке на 54 клемму вместо 30. Теперь такая картина, ключ вытянул искра есть, ключ вставил искры нет((( что тут делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
Страница 98 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group