Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

приспособа для полировки ступиц

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2013 22:02    Заголовок сообщения: приспособа для полировки ступиц Ответить с цитатой

взял заднюю ось Ява отрезал с запасом что б вошла в патрон дрели 2 широких шайбы и зажал ключем Улыбка вот фото
http://ru.myalbum.com/Album=KF6K3YR7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, как вариант, неплохо. Дрель надежно фиксируется в тисках? А то у неё обороты ого-го и можность не слабая. Не вырвется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не такая уж и ого-го. У меня точ такая же, только чёрная. Главное чтоб ступица не сильно била. Кстати а не лучше ли было конусами фиксировать, а не просто гайкой с шайбой?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, конусами то может и лучше. Только где их взять в обычном гараже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С велосипедной оси скрутить, как вариант. Просто с конусами биения уже точно не будет и держать лучше будет, как мне кажется.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у этой советской дрели обороты небольшие,биений нет если не убиты подшипники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2013 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полировал болгаркой войлочным кругом с пастой ГОИ , ось ступицы зажималась в тиски, а сама ступица свободно вращалась, подтормаживание ступицы и разность угловых скоростей вращения изменяет время полировки. Все гениальное - просто. С пивом по жизни
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, это для финишной полировки такой метод сгодится. А для вышлифовывания наждачкой лучше вариант с дрелью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда полировал до блеска-дрель выключил, на другую поменьше дрель надел войлочную насадку и довел до конечного состояния-способ хорош тем что не надо бегать искать огромный токарный станок и сделать самому шлифовку в ребрах и полировку экономя деньги Яве на бензин Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
www.john
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 24.07.2012
Сообщения: 130
Темы: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы обороты были не ого-го можно дрель подключить через димер соответствующей мощности, получится регулятор оборотов. Я так делать с болгаркой, что бы не сильно пылить когда гипсовые плиты резал. Эти же димеры используют, например, для регулирования оборотов электродвигателей вентиляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www.john, на этой дрели обороты регулируемые. Есть колёсико на кнопке, которое не даёт кнопке-реостату уйти дальше необходимого положения С намеком А так было бы проще через лампочку подкдючать, чем диммеры искать.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал и я недавно такой метод полировки. У дрели моей, такой как на фото, подшипники оказались уже изрядно изношенными. Поэтому взял обычную дрель с регулировкой оборотов и на малых оборотах получилось более-менее нормально отшлифовать. Только ось постоянно вылазит из патрона, приходится периодически поправлять и поджимать. Ось я протачивал в том месте, что вставляется в патрон. Нужно еще немного модернизировать, приварив упорную шайбу с противоположной от резьбы стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery пишет-- Ось я протачивал в том месте, что вставляется в патрон. Нужно еще немного модернизировать, приварив упорную шайбу с противоположной от резьбы стороны.
у меня ничего не болтает и патрон дрели надо зажимать хорошо родным ключем-потом зажимаю ступицу гайкой оси,ступицу от проворачивания держат широкие шайбы,отбитые с динамиков телевизоров СССР,в общем я подал идею а кто и как ее применит- дело хозяйское
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, в любом случае идея хорошая! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2014 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я для полировки изготовил вот такую вещь. Дрель у меня с редуктором малооборотистая , отчистить от грязи и отполировать хватило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group