Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
сергей_с писал(а): |
Стартер тоже от Москвича будет? |
Почти. От таза редукторный. _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Jarlacks писал(а): |
Цитата: |
самая унылая из них это вилка которая давит на шток. |
если оставить схему ПА+гидро, то вилка эта будет работать только в случае выжима сцепления лапкой кпп . Во всех остальных случаях она будет просто двигаться вместе с деталью которая давит на шток.
Цитата: |
получится лапка переключения передач без убогого явовского люфта. |
не получится. Максимум что ты можешь сделать, это подобрать идеальные по сопряжению из новых вал кика, поводковый и новую кулису или чётко отрегулированную. И даже в этом случае коротких ходов лапки кпп как на японцах ты не добъёшься. Или раздельная система - кик и кпп. |
А вот тут я с вами чуть не согласен, убирал я люфт этот, для этого в отверстии вала где сидит вилочка полуавтомата резал резьбу, вместо шплинта болтик, вилочка фиксировалась на валу намертво, далее на валу кика наваривал мясо в местах где он вставляется в вал кулисы и долго и нудно подгонял нужное сопряжение, передачи щелкаются четко, не хуже чем на японцах _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Цитата: |
А вот тут я с вами чуть не согласен, убирал я люфт этот, для этого в отверстии вала где сидит вилочка полуавтомата резал резьбу, вместо шплинта болтик, вилочка фиксировалась на валу намертво, далее на валу кика наваривал мясо в местах где он вставляется в вал кулисы и долго и нудно подгонял нужное сопряжение, передачи щелкаются четко, не хуже чем на японцах |
Тоже так делал столкнулся с тем что отверстия в крышке под вал кика и в картере под вал кулисы имеют небольшую не соосность и люфт всёравно небольшой но остался а позже при эксплуатации всё наваренное сработалось и люфт вернулся) _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
WoodmanCasting, да пока полет нормальный, дальше будет видно _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pensnee
Новичок
Регистрация: 08.11.2009 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Украина,Днепропетровская.обл Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodmanCasting
Пионер
Регистрация: 21.03.2013 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: France/La Turbie Мото: Jawa 638-0-00
|
|
pensnee писал(а): |
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7542.0 Вот мой вариант гидросцепления, правда на 634 но вроде смотрится покультурнее и полуавтомат сохранил)) |
В моём случае полуавтомат лишнее. Умелый мотоциклист передачи воткнёт и без сцепления при соблюдении некоторых параметров скорости и оборотов) Ну и читай топик я делал практично и дёшево а не на подиум. _________________ This is the end you see, there's no more truth in me, as if you would deserve it, you are my enemy. ® In Flames (Probably best band in the world) |
|
Вернуться к началу |
|
|
думончик
Посетитель
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 52 Темы: 2 Откуда: г Ртищево саратовская обл Мото: ява 638
|
|
я себе этим гидросцеплением двигатель запорол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
думончик, в коленвал его вставил? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Для такой штуки там же отдельные компоненты продаются. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
barsik72, Надеюсь вы в курсе что он работает на тягу, а не на выжим. Не думаю что он поместиться под крышкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Ему и надо на тягу. Она ставится вместо троса.
Интересная вещь. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Интересная штука , только под крышкой вряд ли уместиться . Да и со стоковым тросом забот минимум . Тогда зачем нам лишняя головная боль ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Штука практически бесполезная. Весь смысл гидравлического сцепления - это увеличение хода выжима и лёгкость нажатия ручки. Здесь происходит только второе. Но у нормально-отрегулированного сцепления с нормальным маслом в коробке всё работает изумительно и выжимается очень-очень легко, практически одним пальцем. И тратить на ветер 45 долларов - это для небольших понтов наверное. Ведь даже ручку тормоза надо такую же подбирать для красоты и мутить что-то с тормозом, хотя задумка охеренная, но не для явы, а какой-нибудь тулы.
ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Альберт писал(а): |
Тогда зачем нам лишняя головная боль ? |
_________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|