Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Приветствую старожил форума.
Неделю как являюсь владельцем паннонии, к сожалению досталась в разобранном виде, все свалено в кучу.
Но процесс идет, скачаны мануалы, собирается движок, но все таки возникают вопросы, ибо с мотоциклами имею дело впервые.
Итак, из общей массы извлечены резинки, сайленты, вобщем все резиновые изделия. Не могу идентифицировать многие из них, куда они идут?
насколько я понял:
1- уплотнительное кольцо бензобака
5 - заглушка на щиток цепи
10 - прокладка в фару под ключ
Остальное - тайна
Подскажите, кто чего узнал
И дабы не плодить темы, здесь буду спрашивать все технические вопросы, возникающие по сбору\эксплуатации Pannonia. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
1это где демпфер стоит
2.3.14в передней вилке стоят,в кожухах
4для бака внизу где сиденье крепится.там дырка круглая такая.
6на вал кик-стартера
7не знаю,у меня такой нет
8.17где бензобак крепится в самом верху где руль.
9.10это для включателя тормоза.
11для проводки,этот как раз ставится где ты мне фото присылал на счет кожуха привода спидометра
12это для задних амортов,только резиновые 3.а 4 это где стрелка на двигателе под крышкой ставится
13 в заднее колесо
15.18в бардачки для проводки.
16.в фаре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никсон
Новичок
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
|
|
1.Да,или уплотнение под демпфер руля(снизу).
2.Не понятно.
3.На кожух пер. вилки
4.На раму ,верхнее крепление двигателя.
5.Заглушка на кожух цепи.
6.Под замок зажигания.
7.Не понятно.
8.Похоже на крепление бензобака.
9.На контакты лягушки стоп сигнала.
10.На лягушку стоп сигнала.
11.Для кабелей зажигания.
12 Демпфер руля и амортизаторы.
13.В ступицу на звезду.
14.На кожух пер. вилки.
15.Бардачки.
16.На выход кабеля переключателя света из фары.
17.Крепление бензобака.
18.В заднее крыло,либо держатель троса переднего тормоза.
Вроде бы так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Спасибо спасибо, картина вырисовывается.
Единственное, так 4 это для двига или таки для бензобака?
Ну и в продолжение банкета: что за деталь?
Последний раз редактировалось: dobra (14 Ноя 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никсон
Новичок
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
|
|
Ограничитель поворота передней вилки.Крепится тем же демпфером руля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никсон
Новичок
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
|
|
Пункт 4. 100% Бензобак.
Вспомнил,крепление двигателя под Бензобаком без резинок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinia
Пионер
Регистрация: 24.11.2010 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Т-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Спасибо, обязательно посмотрю. Вообще конечно уже немного в курсе, ибо видел ссылку на тему.
Кстати, вопрос: между цилиндром и головой цилиндра ставится прокладка? Если да, то можно ли ее вырезать из пиронита? Если нет, то существуют ли взаимозаменяемые прокладки под голову цилиндра, от "старухи" к примеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinia
Пионер
Регистрация: 24.11.2010 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Т-5
|
|
У всех новичков одни и те же вопросы)))).Вот ответ Романа Сазонова на мой аналогичный вопрос:
Оригинальные прокладки были сделаны из жёлтого картона толщиной 0,5 мм. Он был не гладкий, а слегка ворсистый, похож на ватман. Я обычно делалю все прокладки из поронита. Некоторые из ватмана, но он тоньше. Толщина имеет значение только на прокладках цилиндра и половин картера. Если будет тонкая у цилиндра, то слека уменьшится объём камеры сгорания. Если толстая-увеличится. У половин картера при тонкой прокладке возможно затруднённое вращение коленвала и валов коробки. Если прокладка слишком толстая, то возможно возникновение осевых люфтов или даже цилиндр не налезет на шпильки. Толщина прокладок левой крышки картера, крышки сцепления и верхней крышки механизма переключения передач не так принципиальна. Все прокладки желательно ставить на силиконовый герметик, мне лучше нравится прозрачный американский ABRO или ARBO (точно не помню как называется). Ещё нужно обратить внимание на крышку сцепления. Если тянули её со всей дури, то вероятно деформировали и даже сгерметиком она может подтекать. Нужно её осмотреть и если она деформирована, можно попытаться придать внутренней поверхности плоскую форму. Бывает, что и левая крышка картера деформирована. Это хуже. Но влюбом случае все семь винтов этой крышки рекомендуется затягивать постепенно, начиная с заднего винта и далее вниз по часовой стрелке (см. фото). Все винты М8, те что на виду, должны быть с поруклуглой головкой и одним шлицом. Оригинальное покрытие-"белый цинк". Под ними стояли алюминиевые шайбы толщиной 1 мм. Так же осторожно следует стягивать и половины картера. Можно, наверно, попробовать изготовить прокладки из картона из под пиццы, но будет ли он хорошо держать масло? Хрен его знает. Из меди или алюминия, тоже, наверно, можно. Но зачем усложнять. Я бы посоветовал обыкновенный поронит. Желаю успехов! С уважением: ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
как говорится не добавить не прибавить - спец!!!!! _________________ http://photo.qip.ru/users/grinia90.photofile/200436689/204115183/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Исчерпывающий ответ. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Сегодня собирал цилиндр, возникли вопросы:
Сам горшок был расточен преждним владельцем, также отданы еще 2 старых необслуженных и штук 5 поршней. НО! только 1 поршень был с 2 кольцами, с меткой +1 (первый ремонтный?) его я и поставил.
Так как сам цилиндр не от этого коленвала, поршень встал плотнее к левому боку цилиндра, а вот справа вверху (северо-восток) образовался зазор, миллиметра 2. Пролил маслом, чтоб по сухому не крутить, масло не сифонит, вроде кольца держат, посторонних скрипов металла не замечено.
Внимание вопрос(ы) :
1) Это допустимо и при нагрузке и тепловом расширеннии будет ли все ОК?
2) Остальные поршни с 3 кольцами (видно не родные) чем грозит их использование и стоит ли менять поршень с родного 2-колечного на 3-колечный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis
Посетитель
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 94 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Pannonia TLF 250 1960г.
|
|
По поводу поршней с тремя кольцами:
1.) Их использование ничем не грозит, если они правильно подобраны к цилиндру.
2.) Стоит менять поршень с двумя кольцами на поршень с тремя кольцами если в конечном итоге на прогретом двигателе компрессия соответствует нормам, указанным заводом-изготовителем.
P.S. Поршни с тремя кольцами являются также "родными" как и с двумя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Я сколько мануалов пересмотрел, везде поршень 2 колечный, с какого года\модели начали ставить поршень с 3 кольцами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Ставить его закончили году 64, начиная с модели Т5 ставили 2 кольца _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|