|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Вопросы по сцеплению и карб-ру (Ява 20,21,23)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
1. В инструкции указано, если незадолго использовалось сцепление, то заводить необходимо с толкача.
"Незадолго" это сколько примерно?
2. Настройка сцепления - рекомендуется ослабить контр-гайку, затем отверткой отрегулировать само спецление.
Нужно ли в этот момент подклинить контр-гайку, чтобы она не проворачивалась вместе с винтом?
3. Насколько трудоемок процесс замены дисков сцепления? Нужно ли снимать движок, нужны ли специнструменты?
4. По карбюратору - рекомендуется дожигать смесь в карбе перед длительной стоянкой - насколько длительная стоянка имеется в виду?
Если это 9 часов, нужно ли дожигать смесь?
5. Если бензин все же испарится - то оставшееся масло может забить жиклеры. Имеется в виду эти 2 жиклера, что выкручиваются отвертой, или какие-то другие каналы?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
1 Очевидно в инструкции написано так потому что в сцеплении в фрикционных дисках использована пробка, и от долгого хранения даже и в масле она прилипает к промежуточным дискам. и потому сцепление начинает вести, и его перед поездкой или нужно раскатать (сорвать прилипшие диски) или заведя с толкача и нагрев масло от езды сорвать диски в процессе езды при переключении. (но лучше все же КМК разобрать сцепление и попробовать разъединить диски вручную)
2 можно, все равно потом гайку закручивать и контрагаить после регулировки.
3 скажем так, совсем непросто диски менять, лучше что то придумать чтобы стопорные шайбы не улетали вместе с дистанционными и пружинами при сборке.
4, 5 никогда не заморачивался об этом, -вот когда хранил в квартире, то скидывал шланг с карбюратора и дожигал смесь в нем чтоб не воняла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Благодарю за ответы - многое прояснилось.
Насчет сцепления - с толкача заводится всегда и сразу, а вот с кика - первые 2 - 3 раза киком - слышно тарахтение движка, а вот последующие попытки толкания кика проходят как-то вхолостую - т.е. сопротивление на кике есть, а движок не прокручивается.
Я так думаю - сцепление тому виной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
да, привет дискам сцепления. Замена их и пружин тоже.
После все наладится. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|