Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Процедура прохождения экспертизы номера кузова/рамы

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:48    Заголовок сообщения: Процедура прохождения экспертизы номера кузова/рамы Ответить с цитатой

Собственно вопрос не по мото, а по авто, что суть дела не меняет. Надеюсь что грамотные в этом вопросе люди ответят. Ситуация такая - 2 года назад была куплена машина во Львове и поставлена на учет в Симферополе. Без каких либо проблем, но с оговоркой - брак набивки номера кузова (что было отмечено в техпаспорте) и была ксерокопия заключения эксперта (украинского) что исправлен он заводским способом на заводе. При снятии с учета эксперт смотрел. При постановке на учет этот вопрос тоже подняли и мою машину смотел компетентный эксперт (отправили с одной площадки осмотра на другую) сказал, что все нормально. Сейчас же, подал документы для получения уже российских номеров и эксперт написал, что номер нанесен кустарным способом... Заключение укр. экспертизы видимо не подошло. Ну что ж, жумаю, пусть делают уже российскую экспертизу. Пошли в кабинет, в который отправили, назначили экспертизу. Но также сказали, что заключение будет отрицательное, т.к. экспертизу будет делать тот же человек, который написал, что нанесено кустарным методом. Это просто убило. Объясните что будет с машиной после получения этого отрицательного заключения. Она останется на штрафплощадке навсегда? Есть ли альтернативная экспертиза не в гаи (в том заключении, копия которого у меня на руках написано, что делал ее эксперт-криминалист). Верю, что номера не перебиты, как это можно пробовать доказывать?
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на площадке не останется, тебя обязуют её хранить и не зарегистрируют, чтоб ты не мог на ней ездить. До выяснения. У украинского эксперта д.б. лицензия, это означает, что его вердикт другим экспертом можно опротестовать только в суде. Но они туда сами не пойдут)) Тебе скорее всего самому придётся в суд обращаться, если не выявится в процессе проверки что ТС в угоне и номер перебит. Если не в угоне, то суд без проблем признает твоё право собственности как добропорядочного покупателя.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

кстати, в своём заключении эксперт должен приложить фото и обосновать своё мнение при этом ссылаясь на источники и нормы, по которым он определял подделку.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото номера рамы в копии заключения, что у меня на руках есть. Но копия (не заверенная нотариально) это ведь не документ? Можно ли с этой копией идти в суд или придется запрашивать оригинал? Если так, то где и как это можно сделать? Ведь получилось, что экспертиза делалась в уже другой стране. Эксперт, который проверял на предмет перебитых номеров при постановке на учет 2 года назад тоже делал фото номера кузова, наверное и заключение писал? Это заключение тоже мне самому надо будет запрашивать? Ведь у него тоже должна быть лицензия?
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метеорит, лучше бы к юристу сперва. Копия есть - уже что-то.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Спасибо.
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имел авто с экспертизой по номеру двигателя - В заключении эксперта была полная ахинея насчёт места клеймения и приложено фото вообще с другого мотора наверно)). Тем не менее экспертиза и её заключение занесены в рег карточку И вопросов больше не возникало. Я это к тому, что не факт, что предыдущее заключение было верным. Первый раз слышу что производитель допускает маркировку с исправлениями. По выявлению кустарной маркировки, материалы дела передаются в РОВД для разбора, ибо статья УК есть и следственные действия по ней обязаны быть проведены. Именно там придётся предъявить какие есть документы по делу. В суд оно можно конечно, но оспаривать правила регистрации затратно и бесперспективно на мой взгляд. Донор надёжнее имхо.

http://www.gibdd.ru/news/04/315179/?sphrase_id=2398183

Цитата:
Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
.....обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.....

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто бмв 525, кузов е34. 1988 г. Вин код начинается с буквы W. Вместо буквы W на вин-коде было прописано 12. Дальше все как и пологается - буквы и цифры. Этот вин-код , который начинается с цифры 12 зачеркнут горизонтальной чертой и выше него набит такой же вин-код с с буквой W вместо цифры 12. Т.е. ни одной цифры собственно номера не исправлено, а исправлена лишь первая буква вин-кода. На сколько я знаю, все вин-коды этой модели начинаются с буквы W. Когда ставил ее на учет эксперт смотрел, тер и сказал, что все нормально. Да и в техпаспорте есть отметка со ссылкой на заключение эксперта института судебных экспертиз. Вобщем я думаю, что номера все же набиты так заводом-изготовителем. Подумываю о независтмой экспертизе и уже с заключением независимой экспертизы идти куда-то.
Подскажите кто знает бесплатную российскую юридическую консультацию, в которую можно написать на эл. почту вопрос или позвонить. Юрист, которому звонили сказал, что никто из украинских юристов однозначно не сможет ничего сказать что и как будет. Головой об стену
На счет донора даже и не знаю. Может так и придется. Я сейчас вообще не понимаю что делать надо. Вроде на украинских номерах можно ездить до конца года. Или могут остановить в любой момент и забрать авто ша штрафплощадку (за то, что не явился на экспертизу)? Вобщем нужна консультация юриста.

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метеорит писал(а):
Вобщем я думаю, что номера все же набиты так заводом-изготовителем. Подумываю о независтмой экспертизе и уже с заключением независимой экспертизы идти куда-то.

Напиши на завод о проблеме, с картинками, чем чёрт не шутит - дёшево и сердито))

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, может так и сделаю. Тоже приходила в голову эта мысль.
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил новые номера. Написал официальному дилеру в Германии, дали ответ, что была ошибка в вин-коде и перечеркнули неправильный вин они.
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group