Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Всем здравствуйте,вот зимой решил с 6в на 12в перейти,и вспомнил что у меня есть генератор от скутера,кто нибудь пробовал ставить я в поиске не нашел,по габаритам он не большой,только вот хватит ли его на электрооборудование явы!? За ранее спасибо
Целевая тема.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gornoaltaets
Посетитель
Регистрация: 03.06.2010 Сообщения: 80 Темы: 1 Откуда: Горно-Алтайск Мото: ЯВА 634
|
|
Надо хотябы марку генератора знать. Оттуда и плясать про мощность. И конструктивно посмотреть бы на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Ок,я сфотаю генер и в инструкции гляну мощность его,может он вообще слабый... Хотя с галогенкой автомобильной ездил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
pred, на-ко вот эту тему поизучай:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15475&start=45
Кроме того, камрад jopp у нас в С-ле ставил такое зажигание, вроде доволен. Но у него, опять-таки 1-цилиндровая Ява. Как ты будешь делать зажигание на 2 цилиндра? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
да на 2,у меня 2 катушки от скутера есть,правда не знаю как это сделать там один комутатор и один датчик стоит,может катушку от оки и комутатор вазовский поставить? завтра постараюсь сфотать сам генератор, он плоский и по диаметру мне кажется не влезет,пока только мысли да энтузиазм,к действиям еще не приступал,времени не хватает сейчас))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Коммутатор ВАЗовский уж точно не в тему. А вот насчёт 2-искровой катушки- мож и можно. Я прикидывал от Хонда Такт, в отсек помещается отлично. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_
Новичок
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 6 Откуда: Украина Мото: JAWA-559 CZ-455 CZ-180/487.3
|
|
Отзовитесь кто установил на одноцилиндровую яву или чезет вышеуказанный генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
а в чем вопросы?
PS перелопатил не один скуто-генератор _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_
Новичок
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 6 Откуда: Украина Мото: JAWA-559 CZ-455 CZ-180/487.3
|
|
1.Какая мощность генератора, например хонда-дио, самый распространённый. Поиск результата не дал.
2.Возможность установки без доработки картера, через переходник.
3.Работа двигателя на холостых оборотах с включенным светом и поворотами без АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
1.....
2. А в чем проблема ? Только в изготовлении переходника.
3. Без проблем, как и любое CDI зажигание. Проблема только в том - как не спалить реле-регулятор. Ну не любит оно работы без аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
с 638 модели явы генератор уступает какому нибудь генератору по мощности со скутера? просто собираюсь человеку генератор 6в убирать с 633 модели явы, а на какой еще неопределился.... просто с 638 здоровый с переходником под крышку до конца не лезет.. в этом камень, про ижевский и тп пока молчите в курсе, читал. Хочется чтобы выдавал как с 638(ещё+ в мощности приветствуется) и был компактнее. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Roman_ писал(а): |
1.Какая мощность генератора, например хонда-дио, самый распространённый. Поиск результата не дал.
2.Возможность установки без доработки картера, через переходник.
3.Работа двигателя на холостых оборотах с включенным светом и поворотами без АКБ. |
1. около 70ватт
2. промеряй, делай переходник. только конус ротора ну никак не подойдет. нужно будет что-то делать.
3. очень тускло. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
3. очень тускло. |
Ну это вряд ли. Если взять зажигание не совсем уж от древней модели, то свои полста ватт оно на холостых выдавать будет. А уж если пусть и китайское, но от "осьмушки", то вообще все со светом будет шоколадно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
автор спрашивал про работу без аккума. очень тускло на нормальных лампочках. + спрашивали от хонды дио. а так можно и от Белаза пристроить генератор.
PS самая большая проблема - посадить ротор _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Без аккума же
Сорри. Потерял часть информации
По поводу дио - не лучший, конечно, выбор, но и оно будет всяко лучше стандартного, контактного зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|