Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новогодний нежданчик

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2014 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номера родные,заводского изготовления.Ручка газа -короткоход,не родная.От ковровской мотоболки.Для своего вромени весьма ценная штукенция.Когда на пятисотке в начале 80-х катал,точно такая же стояла.Очень удобно было.Ведь у родной ЧЗ-овской ручки ну очень длинный ход был.Короткоход заводчане уже опосля замутили.Есть подозрение,что за основу ковровскую ручку взяли.Правда сделали весьма криворуко.Нафига такой замут с "резиночкой"-хз.Да и сам корпус навивает сомнения.С одним из мотов достался ЧЗ-овский короткоход.Удалив,изрядно-погрызанную жесткую грипсу,обнаружил,что сама капронка обрезана на половину(с какого перепугу такой "тюненг" о том история умалчивает).Пришлось рукоятку воять из подручных средств.Кусок подходяшей трубки добыл путем ампутации части рамы велосипеда"Орленок" времен СССР.Сам набалдашник(где тросик крепится) отрезал от опоры одной из деталей станции аэрации очистных сооружений(один фиг в металлолом направляись).Набалдажник,предварительно просверленный в токарном станке,былприварен к трубке.Потом вся конструкция была так-же подвергнута токарке.Так как заготовка набалдажника была вырезана в натуральную величину+ припуск на обработку,то фрезерный станок не понадобился.Немного доработал напильниками.Установив полученную деталюшку на руль,оказалось,что зазар между ручкой и рулем великоват(в моем пониманииУлыбка)Проблему решил путем обжатия в токарном патроне в нескольких местах. Проблема решалась на токарнике ТВ-7.Ручка газа,восстановленная таким способом работает без нареканий.
Замануха пока с "резиночкой".Замены оригиналу пока не намечается.Склоняюсь к изготовлению формы под РТИ.
Кстати,вот доки на сей мот:
Если голову включить,то можно много железа легализовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между праздничными заботами,ради прикола,накачал переднюю вилку.Примерно за пол-часа спускает.Вскрытие покажет.После праздников раскидаю на атомы.
Попутно еще раз хочу спросить у многоувожаемых камраждов по части тиснения дермантина сидлушки в домашних условиях(по типу заводского.) Может кто поделится технологией? Пробовал паяльником с медным колесиком на конце,не получается выдержать глубину тиснения.А горячий штамп ваять,сильно накладно получается....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с покупкой!А как двиг работает?Ты ничего вроде про это не написал.Заводил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2015 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления! Ранее уже упоминал,что мотор не колотый(на вскидку).Компрессия более чем хорошая(несмотря на дату рождения).Заводится с пол-тыка.Кик-стартер не раздолбан.Даже намека на люфт нет.
А вот у лапки переключения передач подозрительно мягкая возвратная пружина и слишком большой ход(может наваждение после иномарок Улыбка).Один фиг все будет перетряхиваться в будущем.Пока со временем свободным напряг получается(стройка полным ходом,будь она неладна.....,да и покатушки на снежике,зима,орднакоУлыбка)
Поршневая не гремит.Подрывает в легкую.Но мот требует настройки(после капитальной переборки,конечноУлыбка)
А вот если-бы пионерам достался,добили-бы в легкую....А так мот получил шанс на вторую жизнь.
Не,хлопцы,кто-бы там чего не говорил,а ЧЗ,это целая религия.....Его звук,его запах...ни с чем не сравнить....Это как-будто из прошлого,из далекой юнности....Это мот для души.......А для сорев и япошек хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2015 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так,не торпясь(всего за пару вечеров) извлек обломыши всех 4-х стягивающих болтов верхней траверзы.Резьбу удалось сохранить в идеальном состоянии.Полностью отполировать видиммо не удастся.Несколько глубоких забоин на лицевой части.Одна из пружин передней вилки ,как и предпологал,оказалась лопнутой. Как сие могло произойти-хз.Буду искать замену(либо аналог)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 05 Фев 2015 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по баку, одной гонкой дело не ограничилось.
А в передней вилке наверное не хватает коротких пружин. Их на зиму снимают. Ручку газа ставят обычно любую, но наиболее подходящую по ходу.
Хороший мотик, не испорченый.

Не всё прочитал пионеры, блин!
У нас ручки газа и левую обычно мотали черной тканевой изолентой, особым образом.(Как клюшки). Потом покрывали чёрной нитрой. Выгода - не соскочит никогда. Я эту технологию перенял у ледовиков.
Под пальцы можно подмотать обрезок рубашки троса. Точнее регулируется газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот больше 20-и лет простоял в гараже.Время неумолимо.Ржа изрядно покоцала краску.Странно,что не погрызла штоки амортов и др,весьма ценные части. В правом пере лопнута большая пружина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 10 Фев 2015 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
. В правом пере лопнута большая пружина.

Подходят пружины от дорожных Ижей. Их надставляют(через шайбу) обрезками лопнувшей пружины. Длину прикидывают исходя из собственного веса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2015 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама, Потроха в вилке все одно будут переделываться полностью.Сейчас руки не доходят.В свободное от работы время бункер в мастерской строю.Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот,только в мае разобрал мот на атомы.Ободрал все железяки от старой краски.Только задними пружинами засада вышла(упоминал в одной из тем),ликвидация старого покрытия практически не поддается никаким способом.Мотор отмыт химией,но не идеально.Ребра головки в средней части задолбался от вековых отложений оттирать.Содоструйки в наших краях просто не существует(не говоря о стеклоструе).Велико желание отполировать весь мотор до зеркального блеска.Улыбка На днях буду железяки грунтовать.Блин,еще надо черный грунт под алкидную эмаль намутить,а то в запасах только серый.На бак пойдет, а на раму не айс.Улыбка
Наклейки снял с помощью строительного фена.Весьма геморное действо,если учесть,что они были прорезаны.Сделал скан.В понедельник на компе отредактирую,а потом в печать.Посмотрим,что получится.Заморочка в том,что у заводских наклеек основа блестящая.
(Попутно перетянул седло на CR-ке.Так-же сделал сканы логотипов.Распечатаю трафареты.Краску нанесу аэрографом.)Всевышний услышал молитвы и подкинул совершенно новое переднее крыло,родное.(даже дырок крепежных нет,воистину мысль материальна)

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Поршневая практически без износа.Поршень оригинал,не болтается.Пятен от прорыва газов нет.Таков вопрос,где нарыть родную матовую краску для выхлопной системы(или аналог)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постепенно идет возрождение старичка...Блин,совершенно нет свободного времени.Ввиду этого проэкт затянулся.На сегодняшний момент мот готов примерно на 85 процентов.Неожиданно возникла проблема:корпус ручки газа оказался лопнутым.Это выяснилось после удаления изоленты.Заварить не представляется возмозможным,т.к.сплав с большим колличеством цинка.Изготовить новый коропус весьма проблематично,так как проката Al и его сплавов в городе просто нет.(Все в цветмет сдали гегемоны...,а свежак не завозят,т.к.производство практически уничтожино.Даже военный завод,после посещения которого министр обороны посидел....).На одном из пунктов приемки цветмета наткнулся на распиленную стартовую площадку от ракеты(совершенно новую).Сия бандура из Al.Отпилить не дали.А целиком кусок не поднять(вес около 500 кг,да и габариты....) Проблема на ровном месте,блин.. Головой об стену А из черного металла точить-колжоз полнейший...Может у кого из камрадов есть верхняя часть корпуса ручки газа от мотоболки,то буду превелико благодарен...
Краску на задних пружинах практически победил,путем замачивания в адовой жиже ИДП-1 в течении 2-х месяцев.От смывки краски(разных марок),а тем более от тормозухи эффекта-0.
На спицах ,местами,следы ржавчины.В скором времени буду проводить местное цинкование.Т.к.производства по цинкованию и хромированию накрылись медным тазом очень много лет назад.А то,что предлагают некоторые "умельцы"-отвал башки полный....Вот и приходится уроки химии вспоминать....УлыбкаУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2015 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ручка газа от мотоболки имеется. Постараюсь сфотографировать на днях. Жду в ЛС
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2015 04:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zol писал(а):
Привет, ручка газа от мотоболки имеется. Постараюсь сфотографировать на днях. Жду в ЛС

Благодарю за быстрый отклик.Отписался в ЛС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zol,
Блин,первая фотка на 1/7 открылась и дальше ни в какую. Остальные вообще не открываются.По сему заценить ручку не могу.Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, сейчас архивом скину
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group