Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новогодний нежданчик

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,опять сталкнулся с российски раздолбайством.Решил покрасить выхлопную магистраль матовой черной краской.Поставил на уши весь край и только в одной богодельне нашел необходимый девайс(совершенно случайно,т.к.в наших краях Садолином никто не торгует.) Как в последствии,содержимое не соответствует маркировке.Российский новодел.С настоящим Садолином ни в какое сравнение не идет.Матовая краска с блеском-нонсенс полнейший.
Может кому интересно,но и растворители одной марки могут иметь различную основу,совершенно несовместимую,даже одного производителя.
Возникла проблема с передней вилкой.По отдельности каждое перо работоспособно Воздух не травит.При полной сборке(с установкой колеса) возникают проблемы.Ось не гнутая.Перья ровные.Задолбался колдовать.А проблема была на поверхности .Виной тому верхняя траверза.Так как невозможно было отполировать две глубокие забоины,то необходимую деталь взял из другого комплекта.А зря.Расстояния между отверстиями под перья на нижней и верхней траверзы различаются на 0,75мм.По-сему,перья устанавливались не парралельны.Как такое могло произойти-хз.....Завтра буду родную верхнюю траверзу ставить(на забоины придется забитьУлыбка)
Сильно напрягает рокот от разделительных шайб(между пружинами)при работе.Херню какую-то долбаные чехи замутили.Буду делать совершенно другие(по внешнему виду). Нижние отбойные пружины под замену.Однозначно.Заводские совсем не вариант..Бустерные втулки совершенно не выдерживают критики.Придется самопальные точить(с другим профилем канала)
Блин,что-бы это заработало как надо,то от стока останется перья и стаканы,еще верхние пробки.Остальное-самопал.Жаль,возможности нет навить пружины с переменным шагом(ввиду краха производств).Вот репу чешу:мот восстанавливается как коллекционный а не как боевой.Но сильно напрягает "сырость" заодского изготовления.Так и чешутся руки все переделать.Но тогда это будет совершенно другой мот,мало что имея общего с оригиналом.Проблема,однако-с....
В стоке трос газа проходит сквозь передний номер.В отверстие вставлено резиновое обрамление(заводское).Так вот при повороте рулля трос газа об сию резинку торозится.Вроде елочь,а мзг выносит.Буду сию штуковину точить из второпласта.Трос сцепления тоже придется через номер просводить.Дырку под направляющее кольцо переднего тормоза заводчане вообще как попало проковыряли.Трос имеет не штатный изгиб.И вот таких"мелочей"целый список....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все,вчера мот завел.Старичек получил вторую жизнь,скорее всего долгую и счастливую.Мотик на 90 процентов в родне.На данный момент переднее крыло установленно от срф.Родное переднее крыло есть в наличии,совершенно новое,еще советских времен.Правый лопух был треснут.Восстановил.Так как окраска пластитка не рассматривалась в принципе,то место ремонта ,после шлифовки,пришлось заклеить наклейкой.Что-бы исключить ассиметрию,прилепил и с другой стороны,и тут понеслось.....Блин,облепил как новогоднюю елку.Улыбка
Из масштабного:сшить защиту на ручки сцепы и тормоза Выкройки уже готовы,завтра поеду по магазинам клепки-застежки искать,а,за одно,клепальный станочек.Чехол седла буду расшивать и ваять новый (матеариал уже куплен)
Шайбы-прокладки под крангики под замену ,срзу обе на кране(итго 4 шт.)
Голову сломал,как передний номер закрепить(сверление под болты М6(М5) не рассматриваются в принципе),так как заводское крепление не выдерживает никакой критики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подобные впечатления о "сырости мотоцикла". В нем плохо абсолютно все Так смешно, что деваться некуда Зато мотоцикл харизматичный и запоминающийся со всеми своими плюсами и минусами. А можно фото оригинальных креплений переднего номерного фона к перьям вилки? Или хотя бы что они из себя представляют? С пивом по жизни
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С фотками заводского крепления пока облом-с...Т.к.последние две недели нет тупит (работаю с модема.)Страница форума секунд 30 грузится.....
Попробую обьяснить на пальцах.На переднем номере,в районе каждогопера,проверлены пару дырок вертикально и относительно близко друг к другу.В них вставляются П-образные скобы с крючками(загиб в одну сторону.Стоковая стяжная резинка чем-то напоминает резинку крепления аккумулятора ИЖ-ПС.Натянуть сию приблуду как обычно,через два пера не получится,т.к.средня часть довольно шутро перетерается о рулевую колонку.Хотя установить данный крепежный набор можно,если взглянуть на сей девайс неординарно.Ничего перетераться не будет.Еть подозрение,что о сием даже заводчане не догадывалисьУлыбка
Блин,нахрена чехи перья с рулевой колонкой свели??Типо решение с выносом компенсировать.Наверное что=бы кастер не менятьУлыбкаУлыбка.Замутить-то замутили,а про адекватное крепление номера забыли.....Одна из "мелочей",а в сухом остатке блуднячек выресовывается.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, решение с резинкой видел, оно применимо только к старым моделям. Думал там что-то другое Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2015 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,на 980-х проблем небыло.Кольцо,вырезанное из задней камеры(красной)за крючки зацепил- и в путь...Улыбка.А вот на 500-ой серии "резинка",как выесняется,ставится через анус....Блин,это-же надо догадаться,что "резинка"проходит между номером и перьяи.Концы оборачиваются вокруг пеьев и цепляются за крючки(при этом резинку предварительно надо пропустить через крючек).Все-бы ничего,но дырки в стоковом номере проделанны как раз напротив перьев,соответственно крючек в нужном положении не становится.Такое ощущение,что криворукие чехи на заводе все на глаз мострячили.... FACEPALM С 980-ми таких косяков небыло.
Так,как мот по внешнему виду восстанавливается до заводского состояния,то старался придерживаться аутентичности.Но,блин,такая "аутентичность"сильно настораживает.
Только что распотрошил заводское седло.Необходимо изготоаить новый чехол.По старым деталям буду лекала ваять,всегда пригодятся.
И так,мохно сделать вывод по качеству работы заводчан:швы сделаны весьма качественно.Нитка не сгнила совершенно,несмотря на годы(на "паралоне" 08.87г.).Дермантин потрескался только в районе соединения глушителя,т.к.дюрит стоял хреноватенький и сифонил со всех щелей.А вот с верхней частью чехла попадос полный.Как выяснилось при разборе,во время тиснения работягь тупо пережгли дермантин.В местах тиснения весь "сендвич"(дермантин- скользкая пленка-тонкий паралон-шершавая пленка) сварен до стеклянного состояния.И это не от старости.
Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

Так как на другие моты чехлы делал по упрощенной схеме (заводского образца для примера небыло),то сейчас буду шить новые на всю технику.Ввиду отсуствия несколиких "паралонов",пришлось делать самопальные,из сипроиновых ковриков.Брал с разной плотностью материала.Не понравилось.Жестковатые получились,несмотря на частичную перфорацию.Пока в поиске заводских(необходимо 3 штуки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже верх сиденья какой-то дубово-пластмассовый... Перешивать и потрошить нет никакого желания
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2015 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,материал стеклянный только в местах тиснения.Сам материал довольно хорошего качества.Совершенно не дубовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сшил защиту на ручки.Возникла проблема с застежками.В магазинах только с надписями.Нужного размера без надписей нет.Нет и клепальников в продаже.
Наконец-то сделал все выкройки.Посмотрим ,что получится.Если что, тоскорректирую лекала в минус(на натяжку).
На местное цинкование спиц пока нет времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2015 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С обтяжкой седла оказалось не все так просто.Сам чехол был сшит без особых заморчек(включая вторичную прошивку швов).Важно не нарушить последовательность сшивки деталей,инначе на завершающем этапе возникнит головняк.
А вот с внешними деталями засада полная.Блин,нафига заводчане такую хрень замутили....
Что-то копия в изготовлении сложная оказывается. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и следовало ожидать,дал о себе знать врожденный заводской брак:с начала пошли траблы с искрой.а потом она совсем пропала.Проблема решена путем перепайки катушки статора.Блин,на всех катушках(выпуска конца 80-х) провод обмотки лопается в одном и том-же месте.(да воздастся криворуким чехам!).После "тюнинга" все работает без нареканий.
Попробывал свечи "Бриск" 17 и 19.Хрень полная.Различия минимальные.С ПАЛ15 ни в какое сравнения не идут.Следует отметить,что бензин 95-й,а масло "Клотц".Соотношение 1:33.Выхлоп дымноватый.Выгорают остатки масла из резонатора.Бывший хозяин хрен знает что заливал.Промывка не особо помогла.Набивку поменяю позже(когда вся срань в трубе выгорит).

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Выяснилась одна неприятность.Во время работы вибрирует воздушный фильтр,хотя закручен хорошо.Если затягивать сильнее,то элемент начинает деформироваться.Установка дополнительного уплотнения между корпусом и фильтром проблемы не решает.Сам корпус без деформации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово.

Пожертвуйте выкройки сидушки ПЛИИИИИЗ!
Сидухи вообще нет никакой. Делать буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,фотки не грузятся совершенно.Нет просто задолбал....Если только по почте письмом....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно все это в 21 веке живем.(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что,по почте выкройки не устраиваютЭ-э-э...Э-э-э... До Хабары пару часов лету всего.......Если есть интерес,стучись в личку....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group