Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новогодний нежданчик

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2015 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня по-утру возрожденнй мот впервые увидел кроссовую трассу.Завелся с первого тыка.Было оголо 2-х часов покатушек.Сжег почти три бака горючки.Доволен как слон.По ходовым качествам,после япошки,весьма своеобразен.Резина хоть и с нормальным рисунком,но толку никакого.Дубовая от старости.Как ни странно,но после прыжков передняя вилка и задние амортизаторы не потекли.Ведущая звездочка слишком большая,необходимо на 1-2 зуба в минус попробывать.Низа временами подливают,жиклеры 50х145.Холостой необходимо на 45,а может и того меньше(так как трасса запилена под 4-Т).Чуть выше низа залива не замечено.По верхам проблем нет.Примерно после 10 минут покатушек,дымовая завеса исчезла.Видать выдуло вековую срань из трубы....На данный момент дымность как у япова 2-т кросса.Бензин 95-й, масло Клотз,1:33.Ручка газа-мотобольный короткоход.Задняя звезда стандартная,250-ская..Игла-2-е деление сверху.
Из неприятного:потек бак в 2-х местах.Как обычно,возле ушей о сверху.Посеял ловушку со всеми причендалами(сие выяснилось только в гараже после разгрузки.Пришлось ворачиваться.Что-бы не мотаться в холостую,прихватил с собой CR-ку.Через час поисков ловушка со втулками была найдена.А вот длинные болты нет.
Блин,вот незадача,на Хонде лопнула пластиковая трубка на переднем тормозном шланге в 3-х местах.А без нее шланг изгибается как попало.Как решитьт проблему пока неизвестно.А в субботу гонка.От изоленты толку нет.Где взять кембрик из жесткого полиамида-хз......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходи в грузовиковый лабаз, купи пластиковую тормозную магистраль для пневматики, метражом продают С намеком
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2015 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра,спасибо за указанное направление, С пивом по жизни Блин,необходиый ингридиент нашелся в гараже.Немного танцев с Дремлем,строительным феном и еще некоторыми приблудами и кембрик нужного диаметра был готов.Сэкономил примерно сто аериканских рублей семейного бюджета и кучу времени(ожидание доставки)Улыбка
Сейчас 10 вечера.Ради прикола решил чезу завести.Запустился с пол-тыка.Погазовал слеганца...Соседи нехило взбодрились от неожиданности.... Палец вверх Палец вверх
Немного погодя,добавил CR-кой....Ляпота.... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2015 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,как оказалось,велика продлема бак лвтунью запаять высококачественно(что немаловажно!).Видать спецы перевелись совсем.....Остались любители денег.....Заценив качество шва,производимого встреченными адептами,доверить бак на лечение не рискнул.Уже был печальный опыт......Проблема,однако..... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варить и паять бак можно бесконечно, если не устранить причину - вибрацию половинок )) Снизу делается съёмная стажка-распорка или меняется сам принцип крепления бака.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра,блин,вибрация тут не при делах....У мота все в норме.И половинки соосны и КВ сбалансирован и крепления не раздолбаны.Внешне и технически-состояние почти нового мота.И как бак по-уму крепить в курсе.Задача была довести мот до заводского состояния.По сему,нижнее крепление было сохранено.
Теперь конкретно по баку.Ему пятьсот лет в обед....В прежней жизни в стандартных проблемных местах был варен газом.Видать был перекал.Перед покраской был полностью зачищен и проверен под давлением на предмет протечки.Все было в норме. Грунт кислотный боди992.Проблема была в том,передние резинки были заменены на новые.Посадка очень плотная.Болт нижнего крепления изначально болтался и истерлись втулки сайленблока.Потом,видимо,затянули и уши подогнулись.Сборку поставил новую.Уши пришлось вернуть в стоковое положение.Вот и возникли напряжения в металле.Жесткие покатушки (а это было совершенно необходимо,дабы выявить скроытые трещины.)
Если проблемные места бака пропаяны латунью качественно(а не как попало "спецами"со всевозможных СТО),то проблем не возникает продолжительное время(по крайней мере до бокового удара).

Если бы мот затачивался как дейсвительно боевой,то и крепления бака переделал бы полностью.Тогда проблемы с трещинами не возникают вообще И с распорками ничего мудрить не надо.Нижние уши ампутируются вообще.При необходимости снимается в пять сек.....Собственно в боевом от стандарта практически ничего не остается..УлыбкаУлыбкаТут задачи другие....
Мот по-максимуму приближенный к стандарту для нечастых покатушек....для путешествия в юнность........ С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Юра,блин,вибрация тут не при делах....У мота все в норме.И половинки соосны и КВ сбалансирован и крепления не раздолбаны.

Половинки не только у мотора, у бака как бы тоже, я про них )) А что до остальной вибрации пятисотки, так она наполовину от маховика, если уж всё по заводскому.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бак вроде без перекоса.Скобы передние под сайленблоки приварены ровно.Между баком и резонатором расстояние приличное.Вся выхлопная магистраль не гремит и не играет.Сайленблоки магистрали новые.Одним словов все по феншую....Улыбка
А даннй экземпляр-250-ка....
Мудрить с баком буду на следующей неделе.Так как сегодня была гонка и чзом не было времени заниматься.Да и стройка домашняя много времени занимает.
Кстати, самодельная полиамидная защита на передней тормозной магистрали на CR-ке отработала сегодня на все 100... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, а можно подробней про перемычку и альтернативный крепеж бака? Тоже паяли паяли, небольшие покатухи и все разъезжается по прежним трещинам и начинает потеть Эхххх san san, заранее прошу прощение, за небольшой оффтоп, также занимаюсь восстановлением 513го в оригинал) Чувствую без некоторох нововведений мот выходит абсолютно неездабельным Грустно мне... Думаю уже хоть второй собирать, но уже со своим колхозом... FACEPALM Так смешно, что деваться некуда
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zol, Всё просто, нужно сделать крепёж по типу 125ки,чтобы внизу в раме был сайлент и проушины стягивались на нём. Всё придумано давно.

Внизу на втором фото просто соединение половин бака


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, огромное спасибо С пивом по жизни
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2015 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,решение проблемы,как показано на фотках,совсем не айс.....Кстати,511-516 баки тоже по креплению не айс....Вся проблема в жестких сайленблоках и мелких задних ушах.

Еще в начале 80-х для себя решил эту проблему раз и навсегда.Суть:обрезал у бака уши нижнего крепления.На некотором расстоянии от горловины приварил чуть изогнутую П-образную скобу(из электрода).Так-же из электрода изготовил П-образную скобу необходимого размера и закрепил на рамный сайленблок(вместо ушей).Проушины стягиваются кожаным ремнем(из офицерского).Перед установкой,на раму устанавливается паралоновый амортизатор в передней3/4 бака.Посадку делаем очень плотной.При эксплуатации все устаканится.Следует обратить внимание на расстояние между баком и основанием седла.В обязательном порядке должен быть зазор примерно 1 см.Все.Если все сделано аккуратно,то про трещены забываем невсегда.Вот как-то так.....Но то был дейсвительно боевой мот,пятисотка с короткоходом,гнутым маятником,пневмоподвеской с общим расширительным бачком и прочими вкусняшками....
А вот в стоке ЧЗ-овские баки по части крепления полный пипец...Как,собственно вся линейка 513-516 моделей.Заводчанам просто руки надо выдернуть за такое рукоблудие.....На 900-й серии такого бардака небыло.....
Но все одно от чумурзета есть кайф....Это возвращение в юнность,хоть на некоторые мгновения...... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2015 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати,511-516 баки тоже по креплению не айс....Вся проблема в жестких сайленблоках и мелких задних ушах.

Позволю себе скромно напомнить, что у баков 511/516 задних ушей нет вообще, там просто выступ вставлен в резину. За всё время пользования таким баком проблем не имел ни разу. И эта... Кто мешает сделать сайленты мягче то, подбором длинны упорных втулок?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2015 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра,а кто про уши 516-й говорилЭ-э-э...?Улыбка За саму конструкцию вопрос был....На данный момент два бака дырявых валяются,ваккурат с трещинами возле переднего крепления под болт и возле заднего"клыка".Да и само крепление на раме 511-516(бак-седло) вызывает много вопроов.Дебильней придумать было нельзя...Улыбка
Чезовские баки по конструктиву вообше с нагрузками не дружат в стоке.

ПС:про 125-й бак упомянул,т.к. на одной из фоток показано подобное доп крепление... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2015 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,хорошего сварщика( по поводу бака) пока не встретил.... Головой об стену Ну не удовлетворяет меня качество шва.....Хочу,чтобы было качественно и красиво.Неужели так сложно без пережога и каверен?? И что-б шов дополнительной обработке не подвергать?И это не завышенные требования.....Просто,если берешь деньги,то будь добр делать работу качетвено.А то одна распальцовка,блин.....Видать за зиму придется самому научиться баки паять.Уже часть оборудования намутил.Осталось только балон с ацетиленом добыть....УлыбкаУлыбка..... FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group