Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по проводке. Все модели.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha2102, если напряжение 14 вольт то скорее всего в неисправности виновато реле контрольной лампы.
Сними крышку реле и изменяя натяжение пружины отрегулируй момент замыкания контактов.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha2102

Пионер


Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле работает! Только что сымитировал контрольную лампу на панеле! Отсоединил 87а и подключил контрольку.. вкл. зажигание - загорелась, добавил + на 86 клейму от аккумулятора - потухла!! Завел ещё раз! Вольтаж скачет уже до 18, левый цилиндр работает через раз и даже хуже.. чихает.. не знаю куда лезть смотреть! Изначально ставил 12в карб., было все хорошо, но из-за того что не смог настроить холостые (плавают), то поставил б/у 6в карбюратор. Перестала ехать, но заводится и держит обороты уверенно! Уже писал, что покатался, но отрегулировать так и не получилось.. не тянет вообще.. про него не в этой теме! Это другая история, но может они связаны?! Катушка от Оки! Искру полезу сейчас смотреть! Зажигание выставлено по индикатору часового типа по инструкции! 0,05 до ВМТ (правый), левый 0,13! Такая у БСЗ регулировка

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

На контрольную лампу идут всего два провода! Масса и + от реле! Оно работает, но лампа не тухнет!! Никак не могу понять эту мистику! Разрыв есть, а лампа горит на понеле!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Да, и 14в было при 2500-3000 оборотах! На 800-1000 12 с копейками, а сейчас на 2000 15-18в! Задолбался реле регулятор менять! Может я где не так что подсоединил (вроде каждый проводок проверял 7 раз при сборке проводки)? Или отечественная сборка реле такая?! Вчера воткнул НОВОЕ реле с индикацией (в запас брал) уже не работало! На холостых 14-16в, подсоеденил обратно, которое сейчас стоит, все нормально, сейчас уже нет...

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

Дик писал(а):
leha2102, если напряжение 14 вольт то скорее всего в неисправности виновато реле контрольной лампы.
Сними крышку реле и изменяя натяжение пружины отрегулируй момент замыкания контактов.

У меня 12в! Реле другое. Нет никаких пружин, как на 6в реле. Стоит пластина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha2102, вот сам на свой вопрос отвечаешь...
раз на 86 клемме нет напряжения способного включить реле(мин 6в) значит гена не исправен, оно для того там и стоИт...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha2102

Пионер


Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
leha2102, вот сам на свой вопрос отвечаешь...
раз на 86 клемме нет напряжения способного включить реле(мин 6в) значит гена не исправен, оно для того там и стоИт...

Да, действительно! Выходит нет напряжения! Вкл. зажигание, пальцем разамкнул реле и лампа погасла! На проводе от статора до реле обрыва нет! Куда дальше копать? Сам статор крякнул? 86 на корпус не замыкает!

Добавлено спустя 42 секунды:

Искра в левом цилиндре пропала.. бронепровод поменял, тоже самое, на правом хоть прикуривай!
РР сгорел (хотя заряд идёт же)? Если да, то почему они горят? На них разорится так можно! Козы вроде нет нигде! Все спаяно и изолировано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha2102

Пионер


Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл причину! Отломилась одна щётка! Искры не было из-за свечи. Свечу заменил, искра появилась

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

Вобщем щётки! До этого оборвало провод на роторе.. спаял и заклеил проводки жидким клеем! От температуры и вращения ротора, клей расплавился и его раскидало по статору, попав в корпус внутренней щётки! Потом клей застыл и щётка вместе с ним прилипла и не контачила с кольцом ротора! Вот и вся песня! Прочистил, поставил все на место! Все ЗАРБОТАЛО))) но гену опять снимать придётся.. изолировать проводки! Думаю герметиком, что картер промазывают заизолировать, или ещё чем можно?! Все спасибо за помощь! Допустил ошибку в изоляции! В след. раз буду уже знать, что так делать не стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 05:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha2102, я провода. на роторе обмотал ниткой и покрасил краской.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha2102

Пионер


Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
leha2102, я провода. на роторе обмотал ниткой и покрасил краской.

Интересный вариант! Я под проводки подложил бумагу изоляционную. Вытащил из старого аккумулятора от шуруповерта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha2102, у меня такое было, подвисала щётка. Но при этом ротор не будет магнитить!
Ты же писал
Цитата:
...на щетках напряжение есть, ротор магнитит

Я потому и промолчал...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 127
Темы: 5
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы, подскажите как в стоке проходит проводка под баком и сиденьем,справа или слева хребта рамы? Поздняя 634
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, застрял с подключением лягушки.
Проводка 640-й Явы: у меня на проводах идущих к лягушке постоянный плюс
https://yadi.sk/i/FkSM39Aiiuslaw

При подключении лягушки сразу она нагревается, и если провода не отключить, то дымит.
Дело в лягушке, или что то с проводами у меня не так?

И ещё на красном проводе идущему к заднему стопаку у меня тоже постоянный плюс, для чего он туда выведен?
https://yadi.sk/i/osQ3pbpmYTQ3qA

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы стоп сигнал светился и при выключенном зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На проводе к фонарю постоянного тока быть не должно...
т.е. на двойном красном проводе тока быть не должно, там один конец как раз на фонарь идет, а другой на передний концевик...
Пройдись по проводу и посмотри куда он подключён...
насчет лягушки, скорее всего она просто коротит, кстати покажи какую используешь.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, Привет, земляк! Лягушка замыкает на массу. Я две покупал - в обоих такая беда. Разбери, посмотри - там пластиковая собачка, зажимающая контакты, и пружинка. Пружинка задевает за контакт с постоянным плюсом и через трос лягушки коротит на массу. Причем коротит только во время нажатия на педаль. У себя победил проблему путем инвертирования управляющего сигнала на "минус" с помощью обычного реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, лягушка явская вместе с тросом
Теперь понял что коротит, с этой не повезло..
Только вот на 638-й там все понятно, на лягушку приходят два провода- красный и голубой, а тут 2 красных, причем один из них идет на фонарь, и они все под плюсом. подключая к фаре в итоге горят габариты.
Лан сначало разберусь с лягушкой.


moks87, кстати да, после того как нажал на тормоз понял что что то неладное Так смешно, что деваться некуда
изначально хотел ставить нештатную лягушку, тем более что креплении уже приварено, но не нашел ее.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Май 2019 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, мы же вроде на этом моте проводку делали? Фонарь, как сейчас помню, подключали. Проверь массу, там помню плохой контакт был...
Ещё раз повторю, если у тебя целиком 640я проводка, то на переднем тормозе стоит кнопка(концевик), и на ней постоянный ток, от акб. Там две маленькие клеммы под резиновым колпачком, небось "слиплись" вот и ... FACEPALM

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group