Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АлексейФ
Главный спец

Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 626 Темы: 5 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Ролики не плющатся молотком ? Лет 20 назад мне "пластилиновые" ролики поставили на Газели в КПП , в соединение первичного и вторичного вала - за 700 км сожрало вторичный вал  _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2708 Темы: 20 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Motovoz, Николай, откуда в коробке ЯВА масла 1.5-2 литра, три это совсем невообразимо?! Ничего не путаешь? В 638 литр с четвертью, если не ошибаюсь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Незнаю, как они плющатся.
А по поводу масла - я тупо когда сливал - обрезал 5л бутылку. Ну и на глаз прикинул. Мог и ошибиться. Вот стоит под сомнением посадочное правого подшипника. Или новый игольчатый туда затолкать, но надолго ли хватит его, или ьронзовую втулку поставить....
Наверно пока поставлю игольчатый, а там если еще раз гавкнется, то буду думать. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер

Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1278 Темы: 4 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Если я ничего не путаю правый подшипник игольчатый видел двух видов. Отличались они только высотой (шириной). Внешне в картере более широкий подшипник становится вровень с внутренней плоскостью картера. На форуме вроде даже где то в темах освещался этот подшипник. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2068 Темы: 26 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Можно отдать картер токарю, чтобы он расточил посадочное игольчатого подшипника, и поставил туда бронзовую втулку, как на 634.
А так, в принципе старую обойму игольчатого выбить и новую загнать. Выглядеть будет не очень красиво, но работать будет. Заусенцы в посадочном только поснимать.
Судя по всему, масло было полное гавно, что заклинил и подшипник, и шестерёнка на валу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Насчет масла промолчу ибо не помню что лил туда уже. Или трансмисионку или мс20 _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Спустя месяц как разобрал мотор - появилось желание собрать мотор.
КПП теперь не люксовая, а обычная.
Новые подшипники промежуточного вала поставил.
Есть мысли перейти с 18й звезды на 17ю.
Купил хороший герметик. Нагрел правую картерину хорошо - сама села как положено.
Также герметиком обмазал сальник штока сцепления и снаружи правый подшипник промвала.
Поршневую также постаавил другую проточенную, а то старая больно громко стучала.
Пока не до собрал.
[img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/89067838016/2071/h-3703.jpg
[/img]
Почистил говна на раме.
 _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Через 3,5 месяца решил всеж дособрать мотик.
При сборке мотора, и его последующей установке вспомнил что забыл законтрить центральную гайку корзины сцепления, но посереди февраля всеж разобрал и законтрил. И вот сегодня заставил себя всёж доделать мотоцикл. Завелся сразу. Поиграл передачами с вывешенным задним колесом - вроде все 4 передачи втыкаются.
Не могу отрегулировать холостые. Впрочем эта проблема меня и ранее преследовала. Может карбюратор фиговый? В данный момент стоит родной, микуни не хочу ставить (надо его продать)
Холостые вроде норм, но стоит газануть и меньше 3тыс холостые убавляются спустя минуту. Тросик газа не закусывает, Заслонка тож свободно ходит по колодцу. На видео видно, зажигание выключаю и снова включаю и холостые уменьшаются. Что может быть прошу дать совет куда копать.
https://youtu.be/6F4aF6DoFpw _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Royk
Бывалый

Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 187 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Motovoz писал(а): |
Через 3,5 месяца решил всеж дособрать мотик.
При сборке мотора, и его последующей установке вспомнил что забыл законтрить центральную гайку корзины сцепления, но посереди февраля всеж разобрал и законтрил. И вот сегодня заставил себя всёж доделать мотоцикл. Завелся сразу. Поиграл передачами с вывешенным задним колесом - вроде все 4 передачи втыкаются.
Не могу отрегулировать холостые. Впрочем эта проблема меня и ранее преследовала. Может карбюратор фиговый? В данный момент стоит родной, микуни не хочу ставить (надо его продать)
Холостые вроде норм, но стоит газануть и меньше 3тыс холостые убавляются спустя минуту. Тросик газа не закусывает, Заслонка тож свободно ходит по колодцу. На видео видно, зажигание выключаю и снова включаю и холостые уменьшаются. Что может быть прошу дать совет куда копать.
https://youtu.be/6F4aF6DoFpw |
Вероятно бедная смесь
Можно попробовать поиграться винтом качества _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Игрался. Много игрался. И качеством, и количеством, и зажигание крутил. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 10726 Темы: 86 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Так бывает, когда воздух тянет мимо заслонки. У меня было при износе заслонки, воздух "вокруг" неё проходил на старом карбюраторе _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вот и я тож думаю что дело в карбе.
Надо попробовать поднять уповень поплавка.
От карбюраторов микуни избавляюсь.
Один продал сегодня что на 634 стоял.
Осталось избавиться от того что на 638 стоял _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3155 Темы: 22 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Motovoz,
У меня в гараже валяются пару карбов, что там с заслонками не знаю. Если надо, завтра гляну. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Motovoz писал(а): |
Вот и я тож думаю что дело в карбе.
Надо попробовать поднять уповень поплавка.
От карбюраторов микуни избавляюсь.
Один продал сегодня что на 634 стоял.
Осталось избавиться от того что на 638 стоял |
А чем они не понравились?
И какой на 638ой стоял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motovoz
Гуру

Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 883 Темы: 16 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
больно злой он. дохрена дает смеси. Жиклеры уменьшал, но ...
Нет короче)
Уже игрался - и родной ставил, потом снова микуни, и обратно. Сравнивал несколько раз. На родном помягче работает. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|