Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
коллеги, приветствую!
назрел вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива родному воздушному фильтру? по габаритам вроде подходит KN КС 0170, но при попытке его заказать срок доставки объявили 6 мес
может кто-то колхозил что-либо более-менее похожее на оригинал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Сегодня впервые завел тарахтелку - с наспех прикрученными глушителями, не собранной проводкой (глушу затыкая карб), без фильтра. При попытке прикрутить кран сорвал на нем резьбу- сгнила и не выдержала затяжки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
пока получается вот так - не аутентично, конечно, но мне нравится)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
вчера подсобрал проводку - мото теперь глушится с ключа, есть габариты и стоп-сигнал, но нет головного света и не удалось проверить наличие зарядки и работу клаксона (тестер дома забыл). Ковыряю дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Привет.
Действительно не совсем аутентично, но, как по мне - вполне себе симпотично))) Я вот тоже думаю, до окончательного решения вопроса с хромом (самая финансово затратная часть в моем случае), придется хромированные детали красить...
PS Единственное, я бы все таки амморты родные оставил... Но это уже к вопросу о вкусе фломастеров))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Спасибо!) родные амморты лежат в гараже, ждут ремонта) зимой соберу, поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Octavo писал(а): |
...родные амморты лежат в гараже ... зимой соберу, поставлю. |
Вот это гуд! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
вчера наконец собрал проводку - зарядка есть (на оборотах напряжение с 6,5 растет до 6,9в), головной свет включается, но почему-то только на заведенном моторе - подскажите, так и должно быть? и фара включается почему-то через кратковременное включение габаритов
есть еще один замок из приданого к мотику - разберу его на досуге, посмотрю коммутацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
и подскажите, что это за штуковина подсоединена к замку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
О-о! Это же шедевр инженерной мысли и полупроводникового производства! В общем, это селеновый выпрямитель для зарядки аккумулятора. Крепится на правой стороне фары на корпус. Задача- не пустить ненужные пол периода синусоиды на аккумулятор. Габариты включаются ключом влево, а свет -вправо(посмотри книжечку). Разбирать замок не надо, там все вечно, а схема примитивна. От акк горят габариты и стоп, габариты похоже - подключены неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
вчера впервые прокатился на мото - открыл сезон, так сказать))
но не обошлось и без неприятностей:
- после небольшого пробега на ХХ периодически слышен непонятный грохот, предположительно, от поршневой группы. Газ добавишь - пропадает (или сливается с общим звуком мотора). стоит заглушить и дать немного остыть, звук пропадает, на 10 минутном времени работы на ХХ себя не проявляет.
- первая и вторая передачи включаются с небольшим хрустом
- не держит кран и потеют прокладки карбюратора.
- и как мне кажется, карб немного богатит - свеча черная и влажная, из выхлопа идет несгоревшая смесь.
на этом выходные закончились, более подробно буду разбираться в следующий раз. На всякий случай припас расточенную под оригинальный ремонтный размер поршневую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Всех приветствую! Собрал уже практически полностью аппарат, но на пустом месте возникла заминка с сигналом- не могу догнать, откуда в пульте на руле берётся минус для сигнала и что именно должен замыкать контакт в кнопке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Рискну предположить- сигнал все время под питанием, а включается замыканием минуса на массу. У Старушек так, по кр.мере. Просто этот провод кнопкой замыкается на железку руля, и сигнал дудит. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1432 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Руся писал(а): |
Рискну предположить- сигнал все время под питанием, а включается замыканием минуса на массу. У Старушек так, по кр.мере. Просто этот провод кнопкой замыкается на железку руля, и сигнал дудит. |
У старушки "+" по корпусу идёт. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Общая идея то понятна) но больше интересует , как все это в пульте реализовано. С пульта выходит только 1 минусовой провод на сигнал, а вот как минус приходит в пульт, какие именно Контакты замыкает кнопка - вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|