Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Kruglo писал(а): |
Думаю, что вторая подойдет. |
Сегодня позвонил продавцу. Уточнил размеры посадочные. Диаметр отверстия под ось больше на 2мм, расстояние между ушами тоже больше, на 12мм...
Вот думаю, взять, переварить уши, выточить втулки-переходники или поискать родную? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Я бы втулки выточил. _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок.
Перво-наперво разобрал!
Прикинул что буду менять, а что оставлю как есть.
Будут заменены по мотору:
ЦПГ,
клапана,
коленвал,
подшипники,
задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой),
карбюраторы поставлю китай pz-30,
глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю).
Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать.
По ходовке:
заменю колеса на Урал-турист хром,
заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом,
поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой,
поставлю низкое переднее крыло.
По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания - вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана.
Клапана предварительно отдал для проточки рабочей части.
Очистил и оцинковал часть деталей и крепежа.
Обработал "утятницу" и крышку зажигания.
Заменил втулки верхних головок шатунов.
Полирнул перья вилки. Буду ставить верхние.
Поставил подножки.
Центральная:
боковая:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
jurist2, кто производитель поршневых пальцев и какое какчество, где покупал?
И http://vfl.ru/fotos/0ff1210f19512907.html
рабочие фаски клапанов в норме, но стержни это ад, они же направляйки "пожрут"... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Пальцы купил в розничном магазине. Кто производитель даже не поинтересовался.
Визуально красивые. Под усилием большого пальца в отверстие верхней головки поршневой палец проходит с равномерным усилием, отсюда можно сделать вывод, что диаметр ровный.
Клапана б\у. Рабочая кромка прошливована. Пока крутил в руках ни какого криминала не заметил. Возможно тень при фотографировании создает впечатление излишней шероховатости рабочей части стержня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Roma_Che писал(а): |
рабочие фаски клапанов в норме, но стержни это ад, они же направляйки "пожрут"... |
там так предусмотрено с завода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Я себе такую КПП все искал, но не нашел. С кулачками вместо шлицов зацепления. Потому плюнул и поставил "герцога" в обычную ураловскую. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Правлю, подгоняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Я так понял за оригиналом не гонишься? Кастом из деталей советских оппозитов?
ИМХО переднее крыло не очень гармонирует с задним. А так работа достойная уважения |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Да, к оригинальности м-61 (по докам) не стремлюсь.
Кастом? Ну пусть будет кастом!
Раму, бак не переделываю, вдруг когда-то захочу мотоцикл в оригинал восстановить.
Тем более что есть на примете оригинальный движек м-61...
Переднее крыло с задним, конечно, отличается. Покрашу, посмотрю, а там видно будет, может и заменю.
Кстати, заднее пришлось переделать под колеса 18-го радиуса, и посадить ниже чем в оригинале. Иначе был слишком большой зазор между крылом и колесом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
jurist2, на мой взгляд:
для гармонии переднего крыла с задним достаточно подрезать его по внутреннему радиусу (чтобы небыло таким глубоким),
кронштейны переднего крыла укоротить.
Смысл менять движок на верхнеклапанный? Этот и так неплох и долговечен.
Если качественно окрасить, очень красивый мотик получится. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Мне самому этот двигатель внешне больше нравится!
В обозримом будущем его менять не собираюсь. Но правильным для м-61 является родной верхнеклап.
Крыло, будучи в светлом грунте, как-то не особо создавало дисгармонию.
Поэтому покрашу - будет понятно, менять или не менять.
Если всеж не понравится, то придется сменить. Резать не буду, так как край крыла завальцован, я в гараже так не повторю.
Бугеля крыла изготовил специально излишне большими. Так нравится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|