Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
agv64
Пионер
Регистрация: 16.02.2015 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Йошкар-Ола Мото: чз516, XR250, Africa Twin 750
|
|
Прошу простить за глупый вопрос. Из какой стали (желательно марка) сделаны шпильки крепления цилиндра Иж ПС?
Сорвана резьба в картере, но не вся, поэтому хочу сделать длинную шпильку. Можно ли взять шпильку, которую продают в хозяйственных магазинах метрами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Не знаю с какой стали изготовить шпильку, но только не из магазинной катанки. На ней резьба не полная и сталь не годящаяся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А чем поможет марка стали? Есть возможность найти маркированный кругляк и точить из него? Проще подобрать по размерам автомобильную деталь, схожего назначения, под обработку. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Можно в картер вкрутить такую "ремонтную резьбу"- штуковина такая, типа пружины. На работе купили таких штуки 3, резьба М10. Но правда пока ещё не ставили _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
agv64
Пионер
Регистрация: 16.02.2015 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Йошкар-Ола Мото: чз516, XR250, Africa Twin 750
|
|
Спасибо. Про сталь спросил на всякий случай - чтобы знать. Заходил в несколько автомагазинов надеясь обойтись без токарной обработки (укоротить и нарезать резьбу), пока без результата. Время есть, поищу.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Про ремонтную резьбу не слышал. Спасибо. Наверное лучше ее вместе с длинной шпилькой использовать.
Летом купил какой то припой для восстановления алюм резьбы. Думал его попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Взять родную шпильку, заварить на ней старую резьбу и нарезать следующий размер.
Пружинки вещь хорошая, но под них нужен свой метчик. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
yura_brk писал(а): |
Пружинки вещь хорошая, но под них нужен свой метчик. |
Воистину так! Правда, якобы под М10 подходит стандартный М12, а он есть у меня. Повторю, сам ещё не пробовал
agv64, как раз длинная шпилька тогда не требуется. Там важно, чтобы шпилька не уперлась в конец резьбы, иначе выдерет с мясом
Кстати, напомню, что нередко резьбу вырывает, если перед вкручиванием шпильки под ней окажется какое-то кол-во масла! Масло надо обязательно удалить оттуда, либо блок перевернуть (если мото) либо из тряпочки сделать "хвостик" и им вымакать (если большое что-то). Я это проверил как-то на своей шкуре, точнее- на чугунном блоке. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Руся писал(а): |
Воистину так! Правда, якобы под М10 подходит стандартный М12. |
Не могу ничего сказать про М10 (стандартный шаг), но для установки вставок М10х1,25 (зеленого цвета) подходит обычный М12х1,25. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
agv64
Пионер
Регистрация: 16.02.2015 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Йошкар-Ола Мото: чз516, XR250, Africa Twin 750
|
|
Выписал на алиэкспрессе набор пружинок-вставок от М3 до М12.
Про масло под шпилькой не знал. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|