Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Паннония Т5 1968 год

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2019 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помочь со втулками (поз. № 23).

Они изготовлены из какой-то пластмассы и имеют ощутимый износ по внутреннему диаметру.
Чем можно их заменить, из какого материала лучше изготовить?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2019 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Материал - бронза или фторопласт. И смазка графитовая. То же предстоит сделать, никак не отважусь на демонтаж маятника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в, я думал про бронзу, но мне думается она будет подъедать ось, т.к. узел невозможно смазать, не разобрав его. И достаточного количества смазки туда не набить, соответственно надолго ее не хватит. Проще бронзографит поставить.
Вопрос по фторопласту. Почему именно он, а не капролон?
Судя по характеристикам, капролон лучше держит ударные нагрузки, чем фторопласт, а также капролон лучше сопротивляется пластической деформации. Коэффициент скольжения у капролона выше чем у фторопласта, но ниже бронзы.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
Проще бронзографит поставить.
Вопрос по фторопласту. Почему именно он, а не капролон?
Судя по характеристикам, капролон лучше держит ударные нагрузки, чем фторопласт, а также капролон лучше сопротивляется пластической деформации. Коэффициент скольжения у капролона выше чем у фторопласта, но ниже бронзы.


1. Зачем спрашивали чем заменить?
2. Планируются большие пробеги на этом мотоцикле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, всёверно, капролон лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установите масленку для шприцевания узла, как сделано на Т1-ТЛФ. Бронза отлично работает в такой схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, спрашивал потому что наверняка кто-то с этим сталкивался и есть готовое решение. Зачем что-то придумывать другое. Поэтому в своем вопросе специально не озвучил наименование материалов)
Заменить хочу из-за того, что родные втулки подразбиты. Одна более менее, а вторая пролетает на оси со свистом.
Дело не в пробегах...раз уже разобрал все, считаю надо сделать, чтобы было все как следует.

panni, спасибо! Надо посмотреть этот вариант.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если втулки разбило, однозначно менять. Готовые решения вряд ли есть, только изготавливать новые. Если мотоцикл будет мало ездить, то имхо без разницы капролон или фторопласт, что доступнее из того и делай.

Вот к чему я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2019 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли бронзографитовые втулки для передней вилки

Все благополучно запрессовалось)

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2019 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил попробовать усовершенствовать уплотнение направляющей втулки задних амортизаторов.
В качестве уплотнения применил маслосъёмный колпачок с автомобильного двигателя. Для этого пришлось проточить отверстие во втулке вглубь на 9 мм.
В итоге получается следующая последовательность: резиновое колечко (штатное) - шайба металлическая (штатная) - колпачок (Viktor Reinz) - шайба (штатная) - стопорное кольцо. Для надежности колпачок во втулку посадил на герметик Viktor Reinz.


Оси отшлифовал и отполировал. Как поведет себя узел увидим в работе)

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2019 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал понемногу собирать

Покрашенные детали

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, что за втулки под номером 25


Так случилось, что мотоцикл разбирал мой отец. И я теперь тычусь как кутенок. Когда сам разбираешь, хотя бы зрительно помнишь, что где и как. Вроде все нашел по схеме, а этих втулок нет и даже не представляю как они выглядят и для чего они нужны.
Нужна помощь знающих.
Понемногу обрастает мотоцикл

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2020 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного подсобралУлыбка

Двигатель в процессе сборки. Приготовил шатун под разворачивание втулки ВГШ, после этого спрессую КВ и буду вкидывать в картер.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2020 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неспешно собираю колеса.

Покрышки оставляю родные Cordatic (выпуск 68/3, дубоватые конечно, но без трещин), камеры жду новые. Как приедут, соберу колеса и поставлю их в раму.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2020 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гараж обзавёлся зеркалом)))


Теперь предстоит кропотливая работа по созданию контуров цировок.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group