Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Енька
Пионер
Регистрация: 22.07.2019 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Волгоград Мото: Ява 360
|
|
Короче прикупил я себе старушку, вроде всё было ок, но газ был каким-то мягким. Полез разбираться. В той штуковине (извините, я тупой и зелёный, не знаю как называется) куда идёт тросик газа отсутствует пластина (имеется только пружина, стержень и, собственно, тросик). Таки в чём вопрос. Чем можно заменить эту пластинку? _________________ Я новичок, не бейте пожалуйста) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Не совсем понятно..... Что значит "мягким"?
Если Вы описываете устройство крепления троса в карбюраторе, то у Вас игла (стержень) держаться и фиксироваться не будет, её как раз пластина держит. Если устройство крепления со стороны ручки газа - то там никаких пружин, стержней и пластин нет. Там только ползунок.
О какой пластине речь? Лучше фото (хоть это и не просто). _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енька
Пионер
Регистрация: 22.07.2019 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Волгоград Мото: Ява 360
|
|
[quote="Vячеслав Iv"]
Если Вы описываете устройство крепления троса в карбюраторе, то у Вас игла (стержень) держаться и фиксироваться не будет./quote]
Вот как раз это и описываю _________________ Я новичок, не бейте пожалуйста) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Можно вырезать её из жестяной консервной банки. Её задача удерживать иглу в заданном положении. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енька
Пионер
Регистрация: 22.07.2019 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Волгоград Мото: Ява 360
|
|
Спасибо за совет! А не подскажите какой формы вырезать? Или где искать фото оригинальной пластины? _________________ Я новичок, не бейте пожалуйста) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
А что так можно было?! _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У меня долгое время там работала "вилочка" из одноразовой зажигалки, только стальную надо, а сейчас большинство пластмассовые _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енька
Пионер
Регистрация: 22.07.2019 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Волгоград Мото: Ява 360
|
|
Недавно начал собирать свою «старушку». Возникла проблема в отсутствии пластины в карбюраторе. Своими силами сделал что-то похожее, но не особо получается вставить тросик газа в карбюратор.
Опишите этот «процесс» установки пожалуйста, а то я слишком «зелёный» для явы) _________________ Я новичок, не бейте пожалуйста) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Енька, Во всем Волгограде нет ни единого старого Явиста На поговори с "пенсионерами" кто на Явах гонял, и те дедули с при виликим удовольствием Тебе покажут как вставить трос газа в карбюратор.!!
Купи бутылку хорошего пива и Тебя еще отблагодарят.
Там работы на ШЕСТь секунд.... не более! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Попробуй для начала без пружины.
На тросе есть наконечник (свинцовый цилиндрический набалдашник) Он продевается через отверстие в бочёнке (заслонка) и сдвигается к его центру в прорезь для троса. Пружина распирает заслонку и крышку карбюратора и не позволяет тросу (набалдашнику) выскочить из посадочного места в заслонке. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енька
Пионер
Регистрация: 22.07.2019 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Волгоград Мото: Ява 360
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
Попробуй для начала без пружины.
На тросе есть наконечник (свинцовый цилиндрический набалдашник) Он продевается через отверстие в бочёнке (заслонка) и сдвигается к его центру в прорезь для троса. Пружина распирает заслонку и крышку карбюратора и не позволяет тросу (набалдашнику) выскочить из посадочного места в заслонке. |
Дэк без пружины все ок, но как только вставляю пружину трос выскакивает из карбюратора (не входит в «посадочное место» _________________ Я новичок, не бейте пожалуйста) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Выкладывай фото того, что есть и в каком оно состоянии. Будем на нём тыкать _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Правой рукой держишь верхнюю крышку со вставленным тросом.
Левой рукой держишь дроссель с иглой и пружиной в сборе.
Начинаешь соединять трос с дросселем, преодолевая усилие пружины.
Смотреть удобно со стороны дросселя в дырку для троса.
Заводишь трос в эту дырку и чуть смещаешь в сторону, чтобы он попал в замок на дросселе.
Затем вставляешь весь этот бутерброд в карбюратор.
Если есть кожух, то прежде надо надеть на трос его и круглую фасонную гайку.
Ну и смена растет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Енька, вкрути до упора регулировочный болт регулировки троса в шляпку карбюратора! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|