Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
На коробке Ява-20, 21, 23 передачи переключаются "наоборот", ноге неудобно, появилась идея переделать их на "классическое" переключение. Идея такова - заменить левую половинку картера (вместе с рычагом передач) на половинку от Ява-555. Вопрос - станет ли она туда, ведь движки в целом аналогичны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Не получится, двс похожи только внешне. Если оч хочется, можно переделать привод переключения, повернув на 180 град язычок кулисы. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Пообщался на фсбуке с чехами на эту тему, оказывается все просто, необходимо взять от 555го мотора 3 вещи - саму лапку переключения, вал, на котором она монтируется ну и тягу (прутик с 2мя загогулинами) и установить все это вместо стандартного. Люди пишут, что это установить несложно и не хлопотно.
В общем, начну подыскивать детали и осуществлять переделку.
(напомню, что мне досталась 555ая Ява с установленным мотором Ява 20) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mafanya
Новичок
Регистрация: 13.09.2007 Сообщения: 34 Темы: 0
|
|
Да именно так лапка ось и тяга. И всё удовольствие . А петеключение дело привычки у 20 долговечнее слелана лапка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|