Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия.CZ175.450.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2020 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,ввиду отсутствия в продаже правильных сальников вилки,я решил попробовать заменить их на манжеты и грязесъемники,которые применяются в гидравлике.Тем более,что положительный опыт у меня уже был-я как то делал с нуля гидропневматический амортизатор на скутер,по мотивам амортизатора кроссового CZ,и там с успехом такие уплотнения работают уже который год....Собствено из фото все видно и понятно-корпуса сальников изготовлены новые,с размерами практически идентичные родным.Ну и ширину пластикового кольца сделал пошире-что бы стакан на болтался и нормально центровался.





















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера пришла еще одна посылка из Чехии,(Мототехник cz),доставили за 13 дней.Правда,ждал отправки,периодически напоминая о себе,довольно долго.Не сказать,что все уже куплено,но основное вроде все,кроме некоторых мелочей.В этом заказе-цепь,пробка бака,набор лампочек 12V,рычаги на тормозные барабаны,пружина и пружинная пластина на центральную подножку,ось переднего колеса,и еще некоторые мелочи.







Так же продолжаю работы по передним перьям.Выточил втулки.Верхние сделал из графитонаполненого импортного капролона,нижние-из дюрали Д16Т.Подгонял индивидуально каждую под свое посадочное,и под диаметр стаканов.Так,родные верхние втулки,имели ощутимый люфт в посадочном месте стакана,в 0.2.-0.3мм.Нижние были с не значительным износом,но замеры по нетронутым местам показали зазор между втулкой и стаканом в 0.3.-0.4мм.Что очень много.Отсюда и люфты,и текущие сальники,и ухудшение управляемости....



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труд огромен. Но зачем такие сложности если на олх можно много чего преобрести !
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Труд огромен. Но зачем такие сложности если на олх можно много чего преобрести !
Так на ОЛХ многое и приобрел,причем удивительно,что всплывают иногда такие вещи....В моем случае,к примеру,абсолютно новые чехлы цепи,и верхняя парабола.А так же новые-ручка газа,левая грипса,заводной вал(2шт),заводной сектор,центральная подножка.Так же колено с выхлопной трубой было мне предложено на ОЛХ,человеком,у которого что то покупал из запчастей.

Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:

rost_lv, Хочу спросить по поводу хромировки.Я видел объявы,во Львове делают.Вы в курсе,видели/щупали?Интересны отзывы,Хочу в перспективе бак отдать на перехром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1362
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что гайки-сальники отличаются от старушачьих? На старуху вообще не проблема их купить, как целиком в сборе так и отдельно сами сальники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
А что гайки-сальники отличаются от старушачьих? На старуху вообще не проблема их купить, как целиком в сборе так и отдельно сами сальники.
Не отличаются.Но,как я рассказывал выше,сальники,что у нас продаются,имеют неправильные размеры.И парят их покупателям,не вникая в то,что они на подходят.....А в сборе купить гайки к примеру тех времен-я уверен,что будут дубовые,а купить новодельные-тоже лотерея,неизвестно-подойдут ли.Так что я пошел своим,более сложным,путем.Заодно и проверю-будут ли работать,или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне бы такого знакомого токаря!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Мне бы такого знакомого токаря!
Мне проще-я сам себе токарь! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так отож)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, а крышку бака зачем из Чехии выписывал, на том же ОЛХ их полно, по вменяемым ценам, или хотелось абсолютно новую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2020 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Kolian75, а крышку бака зачем из Чехии выписывал, на том же ОЛХ их полно, по вменяемым ценам, или хотелось абсолютно новую?
У меня то есть крышка,на 4с минусом состояние.Новую на олхсе торгуют за 500гр.А абсолютно новую взял в Чехии дешевле.Та и вобще,на фоне того,что уже нового будет стоять,крышку старую как то неохота ставить....По колодкам решилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2020 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром не проблема присылай .Сделаем.
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2020 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время заниматься двигателем.Последний раз я собирал такие моторы лет так...20 назад.Но-руки помнят,и опыт не пропьеш,плюс поправка на более трезвый подход к ремонту и восстановлению механизмов.Итак,для начала,картера мылись раза три,проверены все резьбы,вычищена вся грязь из глухих отверстий,и прогнаны метчиками.Плоскости прилегания слегка притер на абразивном кругу-не сколько чтобы выровнять,а что бы понять,в каком состоянии.Плоскости оказались почти ровные,кроме поверхности под левую крышку картера,там пришлось поработать дольше-куча мелких забоин от прошлых хозяев с кривыми руками.Так же пришлось ровнять плоскость на правой половине картера,где ставиться крышка сальником-там повреждения тоже были.Снял фрезой около 0.3мм.






Следующим этапом-деффектовка всех внутренностей."Рогатый"вал имел выработку,втулка в правом картере тоже.Поэтому выпрессовал изношенный вал,а новый изготовил из штока с гидравлики диаметром 14мм.Далее выпрессовал втулку из картера.Прикинул размеры,и решил инсталлировать туда уплотнение,что б не сопливило масло.В качестве уплотнения-два кольца круглого сечения,размером 14х17.Располагаются они между двумя втулками.Втулки-бронза,после запрессовки размер подогнал при помощи развертки.












Из всех,имеющихся у меня коробок,выбрал одну из самых хороших,единственный косяк-сильный износ бронзовой втулки во вторичном валу.Сделал новую втулку,запрессовал в вал,и расточил под первичный вал.







Так же выточил новые направляющие втулки в картера.

Кулису так же выбрал самую хорошую из имеющихся,и закрепил ее на один родной винт,и три современных с хорошей твердостью.Посадил на фиксатор резьбы.

Продолжение следует.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Отрегулировал коробку.Промежуточной вал-шайба 0.7мм с левой стороны(под втулку установил),первичный вал-тут сложнее-снял стопорное кольцо,на 0.5мм проточил место в шестерне,где стопорное упирается,и под эту же шестерню поставил шайбу 0.7мм.Проверил-зацепление полное,небольшие осевые люфты присутствуют,нигде ничего не затирает и не перекашивает.Так же просверлил отверстие в перегородке левого картера-для более полного слива масла при замене.





По коробкев принципе все,и я посадил коренные подшипники в левую половину,и установил коленвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2020 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, Палец вверх , Это же чешская техника! , красота!

P.S. по опыту - современные болты впотай, если совпадают углы, не всегда открутишь и без фиксатора резьбы. Особенно если вкручены в сталь или чугун с усилием, откручивать приходится иногда зубильцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2020 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Kolian75, Палец вверх , Это же чешская техника! , красота!

P.S. по опыту - современные болты впотай, если совпадают углы, не всегда открутишь и без фиксатора резьбы. Особенно если вкручены в сталь или чугун с усилием, откручивать приходится иногда зубильцем.
Та я замечал такую особенность.Но решил перестраховаться.Пока открыт вопрос по крепежу.По мотору-весь видимый крепеж хочу чтобы выглядел аутентично.Родные винты по мотору почти все есть,но состяние на троечку,ставить их не буду.Остального крепежа нет совсем.Ищу нержавеющие метизы.Кое что у нас в городе нашел-шайбы под 6 и 8мм,гайки М6,М8,кое какие болтики М6 и М8.Но не все размеры,что мне нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group