Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Моя тоже не хотела одно время заводиться. Теперь, после замены свечи, с полуоборота педалей.
Андрюх, свеча мокрая, смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Свеча вроде нормальная,но одна. Все другие в гараже. Теперь только через сутки заеду возьму других свечек. Попробую. Искра тоже мне не понравилась.вроде мощная,но какая то вертлявая хоть бы раз чихнула
Ну ничего,время терпит пока. Жаль что продавать буду,не успею опробовать если на ход поставлю. Ещё надо разобраться с регулировкой коробки. Пока нейтралка,а после если будет работать то и настрою переключение передач. Надеюсь на лучшее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
У меня два движка на этих катушках заводятся без проблем. Орик с Вагнерленда тоже использовал их на ригах. Дело не в ней точно. Смотри остальное, компрессию, подсос воздуха, регулировку опережения наконец. Я вот только сегодня был в гараже и решил завести мопедку ради интереса. Не заводилась с лета. Не с пол оборота конечно, но без особых проблем завелась.
Моя передает привет твоей и желает скорейшего выздоровления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Грешно смеяться над больными людьми! компрессия хорошая,устал педали крутить есть ещё проблема с маховиком. Он цепляет за катушки в одной стороне. Почему я всегда хотел пробовать движок не на мопеде,а на стенде. Там хоть можно подлезть к движку и карбюратору без проблем. Опытным путем определяю что 1-маховик ремонтный и кривой
2-опережение сильно роли не играет
3- по науке знаем что система питания должна регулировать смесь. Я даже не знаю,а рабочий ли вообще-то у меня карбюратор.
Через сутки попробую другую свечу. Теперь задача минимум это хоть пара вспышек в цилиндре. А то скоро сам начну чихать,скоро ведь холода придут |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Попробуй поставить маховик с другого движка. Если ставить от Ш, то придется изготовить ступенчатую шпонку. Может он у тебя сильно размагничен...
Карбюратор там простой как топор. Если визуально ничего не сломано, значит должен работать.
Последний раз редактировалось: DM (20 Окт 2022 22:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Дим, как мопед на ходу, тянет хорошо? Мой хиленький какой-то, как больной пони). Сравниваю с мини ригой, так та злобная, так и норовит выскочить.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Эту шпонку изготовить, надо быть часовых дел мастером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
igloezik,
Я давно на мопедах не ездил, но так то по сравнению даже с Явой 360 он очень хилый. На своем километров до 40 разгонялся по спидометру, наверно и больше можно, но не хочется. Там такая слабая передняя вилка что кажется если попадет в яму, то сложится пополам. Но у меня новая поршневая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Этому пони морковку надо показать! в виде раннего зажигания
Дим,у меня нет ничего чтобы мог поменять или заменить. Буду так пробовать из того что есть.
Шпонку сточить смогу,да не по до что |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
На морковку не реагирует, крутили зажигание вместе с одним форумчанином.
Дело не этом. Да и поршневая моя после расточки, считай новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Менял сегодня свечи. Ставил и холодными и грел горелкой. Прыскал бензин в цилиндр. Толку нет. На этом наверное закончу эту тему. Сейчас мне нужны бумажки,а если жизнь наладится то можно будет и железками заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Моторчик полностью перебирался? Половинки картера притерты? Сальники на цапфах новые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Дим,мотор вообще не трогал. Про сальники не помню,кажется менял. Заказывал у разных продавцов. Ещё запас остался. Это двигатель что я приобрёл в Черноголовке. У родного сцепление хуже выглядело и он был без поршня. Собрал из того что было . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Пока суть да дело хочу спросить про длину шпилек крепления двигателя. Их 4 штуки. У меня они слишком длинные примерно на 1или1,5см. Втулки внутри рамы и между двигателем нигде не ставятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Две нижние шпильки со втулками. Та, что ближе к заднему колесу, с более длинными втулками. Вроде так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Спасибо. На нижнюю ближнюю к колесу ещё вроде и глушитель крепится? Значит если у меня родные шпильки,то внутрь лучше поставить втулки? А то у же была мысль их обрезать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|