Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

551 из Рузы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя тоже не хотела одно время заводиться. Теперь, после замены свечи, с полуоборота педалей.
Андрюх, свеча мокрая, смотрел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча вроде нормальная,но одна. Все другие в гараже. Теперь только через сутки заеду возьму других свечек. Попробую. Искра тоже мне не понравилась.вроде мощная,но какая то вертлявая Так смешно, что деваться некуда хоть бы раз чихнула FACEPALM
Ну ничего,время терпит пока. Жаль что продавать буду,не успею опробовать если на ход поставлю. Ещё надо разобраться с регулировкой коробки. Пока нейтралка,а после если будет работать то и настрою переключение передач. Надеюсь на лучшее! С пивом по жизни Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня два движка на этих катушках заводятся без проблем. Орик с Вагнерленда тоже использовал их на ригах. Дело не в ней точно. Смотри остальное, компрессию, подсос воздуха, регулировку опережения наконец. Я вот только сегодня был в гараже и решил завести мопедку ради интереса. Не заводилась с лета. Не с пол оборота конечно, но без особых проблем завелась.
Моя передает привет твоей и желает скорейшего выздоровления Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грешно смеяться над больными людьми! FACEPALM компрессия хорошая,устал педали крутить Головой об стену есть ещё проблема с маховиком. Он цепляет за катушки в одной стороне. Почему я всегда хотел пробовать движок не на мопеде,а на стенде. Там хоть можно подлезть к движку и карбюратору без проблем. Опытным путем определяю что 1-маховик ремонтный и кривой
2-опережение сильно роли не играет
3- по науке знаем что система питания должна регулировать смесь. Я даже не знаю,а рабочий ли вообще-то у меня карбюратор. Э-э-э...
Через сутки попробую другую свечу. Теперь задача минимум это хоть пара вспышек в цилиндре. А то скоро сам начну чихать,скоро ведь холода придут Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поставить маховик с другого движка. Если ставить от Ш, то придется изготовить ступенчатую шпонку. Может он у тебя сильно размагничен...
Карбюратор там простой как топор. Если визуально ничего не сломано, значит должен работать.


Последний раз редактировалось: DM (20 Окт 2022 22:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, как мопед на ходу, тянет хорошо? Мой хиленький какой-то, как больной пони). Сравниваю с мини ригой, так та злобная, так и норовит выскочить.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Эту шпонку изготовить, надо быть часовых дел мастером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik,
Я давно на мопедах не ездил, но так то по сравнению даже с Явой 360 он очень хилый. На своем километров до 40 разгонялся по спидометру, наверно и больше можно, но не хочется. Там такая слабая передняя вилка что кажется если попадет в яму, то сложится пополам. Но у меня новая поршневая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этому пони морковку надо показать! Так смешно, что деваться некуда в виде раннего зажигания Так смешно, что деваться некуда
Дим,у меня нет ничего чтобы мог поменять или заменить. Буду так пробовать из того что есть.
Шпонку сточить смогу,да не по до что Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2022 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На морковку не реагирует, крутили зажигание вместе с одним форумчанином.
Дело не этом. Да и поршневая моя после расточки, считай новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2022 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял сегодня свечи. Ставил и холодными и грел горелкой. Прыскал бензин в цилиндр. Толку нет. На этом наверное закончу эту тему. Сейчас мне нужны бумажки,а если жизнь наладится то можно будет и железками заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2022 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моторчик полностью перебирался? Половинки картера притерты? Сальники на цапфах новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2022 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим,мотор вообще не трогал. Про сальники не помню,кажется менял. Заказывал у разных продавцов. Ещё запас остался. Это двигатель что я приобрёл в Черноголовке. У родного сцепление хуже выглядело и он был без поршня. Собрал из того что было Головой об стену .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2022 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока суть да дело хочу спросить про длину шпилек крепления двигателя. Их 4 штуки. У меня они слишком длинные примерно на 1или1,5см. Втулки внутри рамы и между двигателем нигде не ставятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2022 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две нижние шпильки со втулками. Та, что ближе к заднему колесу, с более длинными втулками. Вроде так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2022 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. На нижнюю ближнюю к колесу ещё вроде и глушитель крепится? Значит если у меня родные шпильки,то внутрь лучше поставить втулки? А то у же была мысль их обрезать Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group