Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Яветты 551.02 "Спорт". Две по цене одной

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2020 13:00    Заголовок сообщения: Яветты 551.02 "Спорт". Две по цене одной Ответить с цитатой

Купил бы 551ю яветту, желательно "Спорт", для души незадорого. Хорошее обращение гарантирую Улыбка. Желательно в максимально полной комплектности.

Последний раз редактировалось: DM (17 Июл 2020 16:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2020 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мопед куплен. Можете поздравить или посочувствовать. Буду писать о нем в этой теме. Сразу вопрос, существует ли книги по ремонту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2020 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперативненько!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2315
Темы: 33
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2020 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показал бы, а то не знаем , поздравлять или сочувствовать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра заберу с ПЭКа будут фото. По факту два мопеда 551.02, оба практически полностью комплектные. Правда щитка руля нет ни на одном. Кожух цепи и левая крышечка бардачка по одной позиции на двоих. Багажники родные на обоих. Плюс коробка всякого железа для них. За все отдал 40 + 1 доставка. Да это не копейки, но зато есть надежда что соберу один из лучшего что есть.

Второй пойдет на продажу в виде железа или комплектом. Может кто-то захочет ему тоже дать жизнь и возьмет целиком, я буду только рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2315
Темы: 33
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие комплекты. И красный вроде даже на ходу?
Только моторчик похоже ему снимали кривые руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ездил, но давно не заводили. В любом случае будет полная разборка мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2020 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал. Конечно состояние удручающее. Радует только неплохая комплектность. Двигатель у синего не прокручивается. Колесо заблокировано. В ящике обнаружился ещё один бензобак, несколько карбюраторов разной комплектности, цилиндр с головой под расточку и ещё по мелочи. Оба легко влезли в машину, даже не пришлось ничего снимать. Реально велосипеды.
Цилиндр из коробки сразу отдал другу токарю на промер для понимания того какой брать под него поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2020 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсудим поршни?
Границы закрыты, из Чехии доставки нет. Купил два варианта отечественного производства.

Итак поршни. Один трехкольцевой, другой двух. Первый визуально выглядит намного аккуратнее, фасочки сняты, изнутри правда окислился, наверно сделан давно. Второй современный новодел, блестящий, фасок нет, присутствует облой. Трехкольцевой легче, более "серый" и "звонкий". Короче первый понравился больше, и заход под палец хороший и под стопора проточки аккуратные.
А вот по замерам все довольно неоднозначно. Если новодел это конус с конусностью которая была бы нормальна для 250 кубов, но не для 50. Аж 2 десятки от края юбки до донышка. Эллипс 1 сотка.
Трехкольцевой это бочка, но почему то диаметр в районе бобышек больше, хотя там наоборот бы должно быть меньше, то есть обратная эллипсность в районе бобышек получается. В районе дна эллипса нет вообще.

Новодел можно поставить, работать как-то будет, Со звоном скорее всего и будет наполовину черный от нагара. Трехкольцевой кмк заклинит.
Какие мнения?


Последний раз редактировалось: DM (04 Мар 2022 15:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2315
Темы: 33
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2020 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбирая из этих двух, я бы остановился на трёх кольцевом. Считаем плюсы- материал изготовления ( пусть визуально), вес, аккуратность изготовления. Тепловой зазор задать чуть больше, хорошего масла не пожалеть и сильно не крутить поначалу. Притом родной яветтовский тоже в три кольца.
имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2020 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может все таки попробовать сошлифовать эти места хотя бы шкуркой сотки на 4. У бобышек самое толстое место и расширится оно максимально. Точить мопедный рекомендуют с зазором в 5 соток.
Ты у своей яветки движок не перебирал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2315
Темы: 33
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2020 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя была разложена много лет на атомы и не мною . Поэтому собирал по картинкам из интернета. Соответственно и мотор пришлось собирать , точил цилиндр в 5 соток к поршню.
Наждачкой убирать "бочку" проблемно, можно геометрию нарушить. Я б не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2020 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте что можно сделать с этими карбами. У обоих трещина на корпусе в районе хомута. Аргонщик сказал что цинковый сплав варить не возьмётся. Возможно ли чем либо намертво вклеить впускной патрубок чтобы не было подсоса в этом месте?
Новодельных карбюраторов на яветты не бывает.


Последний раз редактировалось: DM (04 Мар 2022 15:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13359
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2020 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технология холодног газо-динамического напыления тебе в помощь.
Заделают любую трещину. Где-то в районе Энергетиков контора.
На авито есть их реклама. Типа ремонт радиаторов и кондиционеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2020 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил поговорил. Посмотрел он на фото, сказал что нагрузки не выдержит напыление. Придется клеем.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Да, если у кого вдруг найдётся лишний живой карб, готов приобрести. Все что видел в продаже на Авито и пр. сломаны ровно в том же месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group