Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Купил бы 551ю яветту, желательно "Спорт", для души незадорого. Хорошее обращение гарантирую . Желательно в максимально полной комплектности.
Последний раз редактировалось: DM (17 Июл 2020 16:28), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Мопед куплен. Можете поздравить или посочувствовать. Буду писать о нем в этой теме. Сразу вопрос, существует ли книги по ремонту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2315 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Показал бы, а то не знаем , поздравлять или сочувствовать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Завтра заберу с ПЭКа будут фото. По факту два мопеда 551.02, оба практически полностью комплектные. Правда щитка руля нет ни на одном. Кожух цепи и левая крышечка бардачка по одной позиции на двоих. Багажники родные на обоих. Плюс коробка всякого железа для них. За все отдал 40 + 1 доставка. Да это не копейки, но зато есть надежда что соберу один из лучшего что есть.
Второй пойдет на продажу в виде железа или комплектом. Может кто-то захочет ему тоже дать жизнь и возьмет целиком, я буду только рад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2315 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Хорошие комплекты. И красный вроде даже на ходу?
Только моторчик похоже ему снимали кривые руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Да ездил, но давно не заводили. В любом случае будет полная разборка мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Забрал. Конечно состояние удручающее. Радует только неплохая комплектность. Двигатель у синего не прокручивается. Колесо заблокировано. В ящике обнаружился ещё один бензобак, несколько карбюраторов разной комплектности, цилиндр с головой под расточку и ещё по мелочи. Оба легко влезли в машину, даже не пришлось ничего снимать. Реально велосипеды.
Цилиндр из коробки сразу отдал другу токарю на промер для понимания того какой брать под него поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Обсудим поршни?
Границы закрыты, из Чехии доставки нет. Купил два варианта отечественного производства.
Итак поршни. Один трехкольцевой, другой двух. Первый визуально выглядит намного аккуратнее, фасочки сняты, изнутри правда окислился, наверно сделан давно. Второй современный новодел, блестящий, фасок нет, присутствует облой. Трехкольцевой легче, более "серый" и "звонкий". Короче первый понравился больше, и заход под палец хороший и под стопора проточки аккуратные.
А вот по замерам все довольно неоднозначно. Если новодел это конус с конусностью которая была бы нормальна для 250 кубов, но не для 50. Аж 2 десятки от края юбки до донышка. Эллипс 1 сотка.
Трехкольцевой это бочка, но почему то диаметр в районе бобышек больше, хотя там наоборот бы должно быть меньше, то есть обратная эллипсность в районе бобышек получается. В районе дна эллипса нет вообще.
Новодел можно поставить, работать как-то будет, Со звоном скорее всего и будет наполовину черный от нагара. Трехкольцевой кмк заклинит.
Какие мнения?
Последний раз редактировалось: DM (04 Мар 2022 15:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2315 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Выбирая из этих двух, я бы остановился на трёх кольцевом. Считаем плюсы- материал изготовления ( пусть визуально), вес, аккуратность изготовления. Тепловой зазор задать чуть больше, хорошего масла не пожалеть и сильно не крутить поначалу. Притом родной яветтовский тоже в три кольца.
имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Может все таки попробовать сошлифовать эти места хотя бы шкуркой сотки на 4. У бобышек самое толстое место и расширится оно максимально. Точить мопедный рекомендуют с зазором в 5 соток.
Ты у своей яветки движок не перебирал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2315 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Моя была разложена много лет на атомы и не мною . Поэтому собирал по картинкам из интернета. Соответственно и мотор пришлось собирать , точил цилиндр в 5 соток к поршню.
Наждачкой убирать "бочку" проблемно, можно геометрию нарушить. Я б не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Посоветуйте что можно сделать с этими карбами. У обоих трещина на корпусе в районе хомута. Аргонщик сказал что цинковый сплав варить не возьмётся. Возможно ли чем либо намертво вклеить впускной патрубок чтобы не было подсоса в этом месте?
Новодельных карбюраторов на яветты не бывает.
Последний раз редактировалось: DM (04 Мар 2022 15:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13359 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Технология холодног газо-динамического напыления тебе в помощь.
Заделают любую трещину. Где-то в районе Энергетиков контора.
На авито есть их реклама. Типа ремонт радиаторов и кондиционеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Позвонил поговорил. Посмотрел он на фото, сказал что нагрузки не выдержит напыление. Придется клеем.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Да, если у кого вдруг найдётся лишний живой карб, готов приобрести. Все что видел в продаже на Авито и пр. сломаны ровно в том же месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|