Про карб:купил сегодня карбюратор для явы(а то стоял к62 ).
Так вот интересно: онпохож на 2928, но на нём написано 2838 00, жиклёры стоят (88,65,хз). На игле три канавки.
Продаётся такой ремкомплект называется "Ремкомплект карбюратора полный 638 Ява " мона посмотреть на moto-bike.ru. Так вот там не на одном жеклёре не написан его размер! На игле 5 канавок! Поплавки по качеству на первый взгляд какието необтесанные по сравнению с родными, на главном жеклере отверстие "чутка" кривое, регулирующие болты из другова металла и другой длины!
Подскажите пожалуста, как регулировать(смотреть) уровень топлива в поплавковой камере. а то я что-то, не очень понял как это делается,если можно то поподробнее?
На этом карбе "2 аккуратных отверстия..",как я понял одно надо залепить?
Можно(надо) ли ставить такой ремкомплект?
ещё продаётся "Ремкомплект карбюратора 638 Ява" никто не знает у него качество лутше? и какого там размера жеклеры?
И вообще какие разновидности карбюраторов от 12в яв бывают.
pemKomplekt.jpg
Описание:
Беглое сравнение (качество дерьмо)
Размер файла:
28.67 KB
Просмотрено:
10362 раз(а)
_________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Померь диам. диффузора, он должен быть 28 мм.Жиклеры на память :хол.хода-0,4;главный-0,92;переходной что-то около 0,7.Уровень регулируется просто:снимаешь поплавковую камеру,ставишь карб на банку-стакан подключаешь к баку открываешь краник и смотришь.поплавок должен запереть иглу за 9 мм до края банки.Ремкомплекты мне хорошие не попадались.
"хол.хода-0,4;главный-0,92;переходной что-то около 0,7", где их взять если в ремкомплектах не то, что надо . shatun-спасибо за разяснения _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
А ещё, ни у кого нет вожможности посмотреть карб на 640(или на чём-то вроде tramp), чтоб если чё нам свой карб подправить. ДА и интересно узнать все версии карбов от яв(восьмёрок, девяток). _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Михаил,
Цитата:
ДА и интересно узнать все версии карбов от яв(восьмёрок, девяток).
В прошлом году покупал себе карб на 638. В "Сокольниках" имеется в каждом отделе по цене около 1000 рублев, маркировка 2838 хх, но при ближайшем рассмотрении от крашеных б\у, до новых неизвестно что, изготовление похабное, от литья до пружинок с винтиками, думаю польского происхождения. В "Зените" отыскал похоже чешское с 2855 , по цене 2500р. В "Моторесте" обнаружил тоже 2855, за 3000р. Там же мне подогнали "Каталог запасных частей 350/638,639", отпечатано в Чехии изд. 1995г. В разделе "Карбюратор" имеется под разными номерами:
"карб-р 2928 ЦЭ "2855" и
карб-р 2928 ЦЭ "2838"".
Сравнив первый, такой я купил, со вторым, который у меня был, нашел отличие - в карбе 2855 глав жиклер= 100, в 2838 глав жиклер=92.
ИМХО то что ты купил может быть из того, что раньше ставили на Восходы с завода, т.к. жиклеры не соответствуют явским.
По поводу рем компл., интересовался в "Моторесте" ответили, что таких, у них не бывает, покупал я такой, как и ты, наверное тоже Польша, пробовал по разному...короче такое Го-о, жаль потраченое время и деньги. Потому решился на покупку нового карба. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вот еще новости с фронта: Разобрал карб - выставил уровень 9 мм, затем собрал. Настраиваю - фиг там. Присмотрелся, офигел - чудо-пружинка на винте качества сжимается полностью - не давая еме зайти до конца. В общем доработал пружинку на наждаке, и холостой ход теперь отлично настраивается. Но есть другой трабл - на холодную херово заводится. В моем случае при +5 градусах заводится с 10-20 кика Кроме того когда заведешь - не работает на обаготителе - глохнет. В общем прогреваю, подергивая газом с минуту, после чего работает нормально (с опущенным флажком). Вероятную причину нашел - жиклер пускового устройства имеет диаметр 1,2 мм вместо 0,85мм :o Как известно этот девайс запресован в крышку поплавковой камеры. Возникает резонный вопрос: как это пофиксить? Идея номер раз заклепать жиклер до меньшего диаметра, после чего пробить калиброваной иглой. Идея номер два, запаять отверстие в жиклере, после чего пробить.... Крышки поплавковых камер отдельно не продают, как впрочем и жиклеры пускового устройства, так что моей крышке ничто кроме кулибинских методов уже не поможет. Новый карб покупать не хочу, так как жаба давит
SHeva4ever, самый правильный способ пропаять жиклер оловом, мощным паяльником, затем просверлить сверлом меньшего диаметра и развернуть разверткой до требуемого диаметра (только не знаю где такую развертку взять) _________________ Dictum - factum
SHeva4ever, для начала, перед тем как над карбом издеваться, вставь в жиклер проволочку тонкую и загни с двух сторон. нормально работает? тогда пили/паяй. так на кроссе делали.
IgorE, для справки: главный жиклер 90 был на 638 переходных. изредка он в ремкомплектах попадается. новые карбы - это Польша, ну так дядька авторитетный сказал.
SHeva4ever, а раньше до регулировки ты его работающим видел?У тебя воздуха слишком много такого не должно быть на 638х нада еще и выкручивать а ты закручиваешь. посмотри мож у кого есть аналогичный и постарайся сравнить.Я тебе регулировку хорошую посоветовал как по книжке и всегда настраивал на отлично.А может карб у тебя подсасывает воздух что реалнее всего.Прокладки пошерсти и я так понял у тебя не 638, переходник что ли глянь. Отпишись что обнаружил?
У нас в орле 1200 для 12v стоит качество не чех но все достаточно аккуратно.Я покупал карб за 200гр там главный жиклер стоит 100 все работает.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Цитата:
...из-за жеклёров менять карб не охота. Лутше скажи у тебя новый карб имеет "2 аккуратных отверстия.."
Про отверстия смогу сказать не раньше выходных. Но вот, что я выяснил покрутив карб. в руках - заглушено одно отверстие или нет(на старом карбе не заглушено) никакой разницы нет. Это просто связь с атмосферой, чтобы убедиться, достаточно внимательно рассмотреть, на фото заглушено то, которое соединено с пусковым устройством и если его заглушить, то для ПК останется второе отверстие, а для пуск. устр-ва останется само верхнее отверстие, для чего оно и существует. Я менял карб не только из-за жиклеров, а ещё из-за золотника(слышен звон) и выработки в "седле" иглы(отверстие имеет форму эллипса), кстати аналогичной выработке подвержен и карб 2926. Короче купил(могу себе позволить) и все "ОК".
По поводу написаного Русей, все таки напишу. Руся, не переубеждаю тебя, это твоё мнение, я чужое мнение уважаю, для тех, кто пока так не решил, пусть из двух мнений выберают сами. Но на сколько близко ты имел дело с карбом 2928, как я понял, у тебя тогда были 634? Начну по порядку:
"...Чтобы поднять мощность двиг-ля, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, посравнению с предшествующим, до 28мм. Однако обойтись этим невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двиг-ля. Понадобилось ещё ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать карб. нового типа... Хочу заметить, что пуск. устр-во вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мот-ст...безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок... Но в то же время это устр-во в сравнении с утопителем проще в пользовании.." (С) В. Секретов. 1988г.
Цитата:
Регулировка уровня в ПК не описывается в мануалах, считается, что он постянный и неизменно "правильный".
У 2928 он регулируется, и это лучше, чем у 2926.
Цитата:
...пусковое устр-во 2928 не "дополн.карб", а У. для обогащения смеси при пуске, доп. воздух оно подавать не должно, тока бензин. Если же соединить его с атмосферой чз лишний канал и дренажную шахту, то зачем бензу подниматься в диффузор, пусть туда просто воздух идет!
Процетирую все того же В. Секретова: "Система пуска... Для этой цели создано специальное устр-во - фактически вспомогательный пусковой карб., встроеный в основной...Жиклер пускового устр-ва запресован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора за дроссельным золотником...чем ниже золотник, тем больше разрежение за ним и тем больше эмульсии подает пуск. устр-во." От себя добавлю, что в основном карбе бенз так же поднимается в диффузор однако, и воздух ему не помеха.
Цитата:
Центральный поплавок- вроде как преимущество. На деле же для м-ла одиночки это не им. значения, зато при переливе его так просто не очухаешь, наклонив налево
Очень даже очухаешь. Гораздо прще наклонить карб, нежели наклонять мотоцикл. Кстати далее, если потребуется, можно снять корпус ПК и открывается доступ ко всем жиклерам, и для этого не надо снимать весь карб. Я не хочу сказать , что 2928 лишен недостатков, он очень чувствителен к грязи в топливе, но это решается, установкой фильтра, более сложна конструкция, что повышает требование к обслуживанию. И имея опыт, с карб. обоих типов считаю, достаточно надежным агрегатом, что каждый хорош на своем месте. Кстати первые впрысковые системы в сравнении с карбюраторами, так же не пользовались доверием в самом начале.
Вот теперь пусть каждый сам для себя решит, какой карб. выбрать. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
В моем случае при +5 градусах заводится с 10-20 кика Кроме того когда заведешь - не работает на обаготителе - глохнет.
Я умир и папал фп......у
Проволочки и пропайки- для уменьшения дырочки, а тут вроде речь шла об увеличении. "развертка"- это тоненький конец круглого надфиля, его надо крутить так, чтоб он не "вкручивался", а "выкручивался"- на моих надфилях- CCW. А калибровать такой жиклер по диаметру отверстия- бестолку, его надо калибровать расходомером- ну, то есть мензуркой с водой, но тогда надо иметь "идеальный", калибровочный Ж.
Во первых, я без понятия, какой должен быть расход на расходомере, зато знаю, каким должно быть отверстие - 0,85мм. Я также знаю диаметр того жиклера, который стоит у меня 1,2мм!!! Расход напрямую зависит от диаметра. Кроме этого жиклер впресован в крышку поплавковой камеры, следовательно о расходомере можно забыть. Три температурах меньше 0 я не езжу, поэтому хочу добиться хорошего пуска двигла в плюсовую температуру.
SHeva4ever, а раньше до регулировки ты его работающим видел?У тебя воздуха слишком много такого не должно быть на 638х нада еще и выкручивать а ты закручиваешь. посмотри мож у кого есть аналогичный и постарайся сравнить.Я тебе регулировку хорошую посоветовал как по книжке и всегда настраивал на отлично.А может карб у тебя подсасывает воздух что реалнее всего.Прокладки пошерсти и я так понял у тебя не 638, переходник что ли глянь. Отпишись что обнаружил?
У нас в орле 1200 для 12v стоит качество не чех но все достаточно аккуратно.Я покупал карб за 200гр там главный жиклер стоит 100 все работает.
Нет, не видел - карб новый, сделано на тайване.Из особенностей: каналы заглушены стальными шариками. А по поводу слишком бедной смеси - я не уверен, так как если немножко (на 1мм) приподнять дроссель на обагатителе (обеднить смесь) двиг пустить легче. Покупал карб за 200гр = 40 укуреных енотов.
Подсосы воздуха очень маловероятны, так как удалось добиться очень малых оборотов холостого хода. Кроме того переходник и посадочное место были тщательно подготовлены, после чего переходник был приклеен на герметике.
Новые карбы да еще и не чехи особенно отличаются мозго..ом , я когда купил вот пока иглу не поменял на средних был дикий провал .Иголку старую поставил и все.Разбери тогда главный жеклер посмотри может тама трубочки нет или сверления непроточены?В общем разбирай все нутро смотри наличие дифекта и особое внимание обрати на систему холостого хода разбирай .А когда прогреется все пропадает.На горячку с пол тыка заводится?
DOBRYMAN, Да, на горячий с пол-пинка заводится, на средних провала нет, на высоких тянет хорошо, жрет мало, внутри все ок, кроме жиклера пускового устройства. С проволочками пока не эксперементировал - не было времени.
veyngold, можешь попробовать уменьшить диаметр жиклера эконостата проволочкой, как мне уже тут советовали.
Сегодня пофиксил жиклер пускового устройства (тот, котнорый у меня 1,2мм вместо 0,85). Высверлил его нах, после чего нарезал резьбу М4 под главный жиклер старухи 0,94мм. Теперь двиг хоть стал работать на обаготителе. Так что при желании, можно и тайванский карб довести до ума.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы