Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Руся писал(а):
Возможно, это реле регулирует по массе? Чото я смотрю,
Да вроде как это от газели регулятор, он именно управляет минусом, значит второй вывод щётки генератора нужно соединить с плюсом,
а не с массой.
Руся писал(а):
все схемы с буквой "Ш" регулируют по минусу.
Не факт, час назад восстанавливал реле регулятор от ЗАЗ 968, дак там клеммы Б и Ш, управляет плюсом, хотел электронное поставить, но лень в гараж топать было, а в магазин - денег нет, починил старое, зачистил контакты, (серебра там хватает) ну подрегулировал его на 14 вольт.
Регистрация: 15.10.2014 Сообщения: 23 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Витебск Мото: Jawa 350/634, Карпаты 2, Simson s51, Верховина-6
Так точно господа, оно управляет по минусу, подключал так: провод который идет от щеток на клемму массы на выпрямителе обрезал и подключил к клеме "Ш" волговского реле-регулятора, а проода "DF" и "B+" соединил вместе в одну клемму и подключил к клемме "+" волговского реле-регулятора, так же прикрутил провод массы на корпус регулятора, теперь все работает как положено, вольтаж выше 14.1 не поднимаеться.
Зато началась другая проблема, зарядки нестало нормальной, на 1000-1200 загорается лампа, вольтаж 11, падает аж до 9, на ходу держиться 13-14 если газовать нормально, причем это без света, после простоя на сфетофоре аж в выхлоп стреляло и мот дергался, глох уже, но разгазоав не встал колом, поехал. короче ездить стремно так, и это все после того что я ездил месяц с перезарядом (как выяснилось недавно, акб грелась ажно, поэтому ездил всегда со светом, и лампа не загоралась никогда), еще пару дней назад зарядка до 18 подскакивала, в результате чего накрылся коммутатор в дороге и пришлось поставить родное зажигание, благо оно было с собой бардочке, наверно и аккуму моему гелевому кирдык, приходиш заводить после 2 суток простоя а напряжение с вкл. зажиганием 7-6 вольт, но заводиться уже плохо.такого никогда небыло. А перезаряд начался после того как я нашел отпаяный контак выпрямителе. Может опять выпрямитель виноват, я его полностью не снимал и не осматривал. после сколькти тысяч должна идти зарядка, и после сколькти мин. оборотов должна загораться лампа контроля генератора?
Кто что посоветует?
У меня зарядки на холостых тоже нету, холостые в районе 1000 - 1100 по тахометру, АКБ мой гелевый тоже подходит видимо когда по пробкам потыкаюсь с фарой особенно чувствуется что проседает нагрузка лампочки как на минске горят с разной яркостью в зависимости от того как газанешь. Заряд появляется наверно от 1500 оборотов, РР жигулевский, но лампочка АКБ на приборке не загорается при езде никак, даже на холостых с фарой поворотом и стопом. _________________
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Вот вроде как нагрузочная характеристика этого генератора. Заявленную мощность в 210 он отдаёт только после 5 тысяч оборотов,
ну а давать, а не потреблять ток где-то с 1200 - 1300 оборотов.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Lexa121212, лампа не должна загораться, осмотри диоды выпрямителя на предмет пайки выводов к клеммам. Имеет смысл распаять, зачистить, облудить и заново всё пропаять. Ну и акум под замену, от безперебойника старые акумы любят в обрыв уходить. У меня ночью за городом такое было. Хорошо всякое барахло собой таскаю в рюкзаке. Нашёлся мультимер, саморезы, вычислил оборваную банку и с помощью саморезов закрученных в перемычки замкнул не исправную банку. Так удалось завестись и доехать до дома. Акум правда раздулся и оплавился.
Мне 2-я схема больше нравится. А у меня кроме того на реле контрольной лампы заведено ещё включение дневных ходовых огней. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Sancto, я ошибок не вижу. Но! Ты учитывай, что эту таблетку ещё надо установить так, чтобы винты проходили сквозь отверстия, но не контачили с основанием! Я бы лучше её выкинул, а купил такое, как на 2-й схеме, малогабаритное- они копейки стоят, и жить будет легче. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
День добрый
Такой вопрос,у меня Ява 12в,накрылось реле зарядки,начало показывать перезаряд до 19В,купил Жигулевское электронное реле,поработало немного,и опять начала гореть лампочка на приборке,и снова перезаряд,купил ещё одно реле,опять хватило на пару дней
Вопрос,причина в бракованных реле и может всё-таки поискать оригинальное реле,или генератор шалит? _________________ +375291137165
Как это- "перезаряд, и горит лампочка на приборке"? Если уж жигулёвское РР не работает, то "родному" там делать вообще нечего. Что-то в схеме напутано, иной причины не могу предположить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
еще бывает что в диодном мосту явском отгорает одна из фаз с генератора и тогда на регулятор приходит не пойми что и благополучно его накрывает _________________
Короче вчера поставил новое реле,сегодня опять хватило на пару заводок,когда поставил то на аккуме заряд показывал 14.2-14.5
Подключил вроде бы правильно,из-за чего могут лететь реле,как проверить генератор?
Диодный мост поставил новый
_________________ +375291137165
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы