Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Бедные британцы, за чешский ДКВ принимают уже
А может стоит рассмотреть что-то поинтереснее в езде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Czech писал(а): |
А может стоит рассмотреть что-то поинтереснее в езде? |
Сегодня мне интереснее надежность, простота конструкции и обслуживания, доступность и стоимость запчастей, универсальность, вес поменьше, момент на низах побольше...
Поинтереснее в езде...
После 750-го Джиксера и Джебеля, чем мне может быть интереснее Триумф на асфальте или на грунте?
W650 чуть универсальнее Триумфа, проще, легче. дешевле...
Завтра еду забирать.
А если по новой начать задумываться... то можно и к сентябрю не успеть. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Сергей, рад приветствовать и слышать тебя не только в добром здравии, но и в мыслях о новом мотоцикле 😉
Jinn писал(а): |
…
Завтра еду забирать.
А если по новой начать задумываться... то можно и к сентябрю не успеть. |
Отличное решение! Время дороже денег, плюс хотелки могут меняться (и делают это), так что при наличии возможности вариант «купить и покататься» - самый правильный. Говорю это с осознанием своих прежних ошибок в стремлении к идеалу, зря заморачивался.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ну и да, выбор-то в этом классе околонулевой. Триумф может и поинтереснее, но дороже значительно. А больше ничего даже в голову не приходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Lexa писал(а): |
Ну и да, выбор-то в этом классе околонулевой. Триумф может и поинтереснее, но дороже значительно. А больше ничего даже в голову не приходит. |
Привет, Леха!
Я выбирал из пяти вариантов:
1. Ли Энфилд - индийский клон английского реликта.
2. Триумф, за который Чех вступился.
3. Харлей Спортстер.
4. БМВ 1100 стрит чего-то там...
5. Кавасаки W650.
Победил W.
Сегодня ездил смотрел его еще раз - по ниточкам и отвесам геометрию проверил (на всякий случай).
Завтра увезу на прицепе - он года три в том салоне стоит, бензин еще японский.
12000 пробег всего, и небольшая потертость от падения на левом глушаке и ручке руля. Плюс дополнительно демпфер на руле стоит...
Потому и поехал с ниточкой и отвесом. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jinn писал(а): |
Сегодня мне интереснее надежность, простота конструкции и обслуживания, доступность и стоимость запчастей, универсальность, вес поменьше, момент на низах побольше... |
Поэтому ты выбрал гомеопатически редкий мопед с максимально хитровыебанной конструкцией, на который запчастей нет вообще. Даже покрышки только эндурные в наличии. Уважуха.
Если что, я не до мопеда докопался, а до твоей логики. Мопед хороший, сам когда-то хотел. Но у меня уже есть урал. А простой в конструкции и обслуживании ретро это какой-нибудь CB/CL400, который даже Ява у китайцев покупает. Один цилиндр без упоротых псевдобританских ГРМ, производится четверть века двумя десятками вендоров...
Цитата: |
Поинтереснее в езде...
После 750-го Джиксера и Джебеля, чем мне может быть интереснее Триумф на асфальте или на грунте? |
Сравнивать современный ретро с некроспортом и эндуро чекушкой это всегда интересно. Ещё с явой можно общие черты поискать.
Цитата: |
Ну и да, выбор-то в этом классе околонулевой. |
Смотря что в этот класс втискивать. Это же вкусовщина сплошная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Энфилд да, забыл я про него. Харлей и БМВ как-то в один ряд не становятся. Для "редких покатушек по вечерней Москве" годится всё перечисленное, и если экземпляр 650-ки попался достойный, то и прекрасно, надо брать.
Как там Ява твоя поживает? Не заржавела, пылью не покрылась?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Чех, ты по себе судишь. Если выезжать три раза в год (условно), то запчасти не так уж и критично. Расходниками можно впрок запастись, как и положено явисту ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ли-Энфилд я бы кстати тоже купил. И Гаранд тоже. И Бертье с Лебелем.
А для редких неспешных покатушек годится вообще что угодно. Но на нормальном Урале при этом можно ехать втроём и везти минимум один ящик пива!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Lexa писал(а): |
Чех, ты по себе судишь. Если выезжать три раза в год (условно), то запчасти не так уж и критично. Расходниками можно впрок запастись, как и положено явисту ))) |
У меня потребности другие, чтобы по себе судить. Да и понтов на смотровую неспешно скататься на Туле будет куда больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Czech писал(а): |
Поэтому ты выбрал гомеопатически редкий мопед с максимально хитровыебанной конструкцией, на который запчастей нет вообще. |
Я думал, что это я от жизни отстал...
Их полно в продаже сегодня.
В том салоне, где этот беру, их еще три штуки останется.
Лет десять назад да - они были редкостью в мск.
12000 пробег... Мне его хватит выше крыши.
А основной ресурс будут внуки докатывать лет через 10.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Lexa писал(а): |
Энфилд да, забыл я про него. Харлей и БМВ как-то в один ряд не становятся. Для "редких покатушек по вечерней Москве" годится всё перечисленное |
То "не становятся", то "годится"...
Энфилд при предметном рассмотрении оказался УГ.
Это реальная древность истекающая маслом с рамой из СТ3.
Уровень нашего Урала.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Ява стоит в гараже под чехлом.
Не трогал ее с тех пор, как снимали явский круг-часы с дерева на Пироговском в-ще.
И пусть стоит. Ей уже 64 года...
Как сказал один немец - Вы на них катаетесь?! У нас такие мотоциклы на прицепах на слеты и выставки возят. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Ну да, в моём сознании классические модели Харлей и БМВ - это какие-то отдельные "секты" с преувеличенным значением шильдика. И моторы там спессфисские, не как у других. И при прочих равных условиях сильно дорого. Поэтому из ряда вон.
Но кататься действительно можно и на них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Хочется летом мотик у подъезда оставлять.
У меня там очень яркий фонарный столб стоит, к которому можно его цепью за раму приковывать.
А как покрышку переднюю от злоумышленников сохранить?
Жизнь ведь сурова нынче - "Даже покрышки только эндурные в наличии."
Окна у меня на другую от того столба сторону выходят.
Этаж пятый...
Не услышу ничего, ежели чего....
Что б такое придумать, чтобы спать спокойно?
Три раза у меня мотоциклы угоняли.
Четвертого не переживу. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jinn писал(а): |
Я думал, что это я от жизни отстал...
Их полно в продаже сегодня. |
А, ещё один на запчасти купишь. Всё в рамках явизма...
Цитата: |
Ну да, в моём сознании классические модели Харлей и БМВ - это какие-то отдельные "секты" с преувеличенным значением шильдика. И моторы там спессфисские, не как у других. И при прочих равных условиях сильно дорого. Поэтому из ряда вон. |
Кстати до известных событий хорлей по запчастям было относительно недорого. Но возни как с уралом. У меня друг сектант печатает на продажу остальным сектантам какие-то приспособы для регулировок, которых на обычных мотоциклах вообще нет, а там это обыденность.
Цитата: |
Хочется летом мотик у подъезда оставлять.
Окна у меня на другую от того столба сторону выходят.
Три раза у меня мотоциклы угоняли. |
Раз снять гараж не вариант - переставь столб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Czech писал(а): |
Раз снять гараж не вариант - переставь столб. |
Гараж есть.
Но он далековато от подъезда.
Видел в продаже замки на т. диск с датчиком на удар/качение и с пищалкой.
Хочется такой замок, только с пищалкой не в нем, а с неким радио передатчиком сигнала на пищалку, которая будет лежать дома.
С дальностью метров 80.
Мот забрал.
Теперь надо понять что за новая система с электронным ПТС... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Пищалки это от гопников разве что. GPS трекер, который шлёт на телефон смс если мотик трогают - это другое дело.
Но с таким подходом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Jinn, я бы не решился мотик на улице держать тем более если окна на другую сторону. Спокойный сон дороже. Да и ты вроде говорил про редкие покатушки…. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
О, Jinn, привет! Давненько не заглядывал _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|