Регистрация: 23.04.2010 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Гродно, Беларусь Мото: Jawa 638
Парни. Вы недопоняли немножко. Объясняю на пальцах. Я снимаю стрелку со стопора на шкале (штыречек небольшой). Стрелка уклоняется на положение, которое в оригинальной шкале помечено маленьким ноликом. Я снимаю стрелку со штифта, на котором она сидит. После установки новой шкалы я стрелку на штифт сажаю не в таком положении, в котором я ее снимал, а по-другому, на градусов 20 выше, соответственно пружинка останется в том же состоянии (не натянута и не растянута).
Взгляните на эту приборную панель - аналогичная ситуация, стрелку просто поставили по-другому (вниз).
У меня же стрелка будет переставлена чуть-чуть выше
Ерунда или не ерунда мои идеи, но зимой будет чем заняться.
Если вопрос в калибровке все же станет, то отнесу другу-мотоциклисту, который калибрует спидометры, одометры, суточные пробеги тягачей, он поможет.
в противном случае, просто поверну весь механизм внутри _________________ МОТОРОКЕР
Нет.Распечатано на бумагу, ламинировано и приклеено на оргстекло.
А чем печатали и сколько раз?
Лазерным принтером.1 раз
Скажу честно - неплохо вышло. Сколько не пробовал сильно просвечивается, поэтому сейчас делаю из оракла. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы