Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
тогда слишком дешево, не верю что прямо так все лечит, бессмертие стоит дороже _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
А наносить по другому нельзя? У меня вот нету пульверизатора... Кисточкой можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrum
Пионер
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: г. Новокубанск Мото: Ява-350/638
|
|
SАN писал(а): |
... Кисточкой можно?
|
... можно.
Воспользуйтесь ссылкой, что прислал GROM!!!, найдёте ответы на многие свои вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Прочёл статьи. И что-то не понятно мне. Если нанести покрытие кисточкой, оно ведь будет неровное, щербатое. Не гладкое короче. Как же поршень потом в горшок влезет? Или лишнее обдерётся об гильзу? Что-то я не всё понимаю. Поясните. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
SАN писал(а): |
Прочёл статьи. И что-то не понятно мне. Если нанести покрытие кисточкой, оно ведь будет неровное, щербатое. Не гладкое короче. Как же поршень потом в горшок влезет? Или лишнее обдерётся об гильзу? Что-то я не всё понимаю. Поясните. |
Там не только лишнее обдерется
Господа, если бы вы сначала сходили "фпоезг", нашли бы минимум пяток тем про этот чудодейственный препарат.
Как и во всех темах про МС2000 отпишусь, что состав подходит или в случае когда вам надо срочно "продать тачку, мотор зверь, компрессия убойная и не звенит", как тут кто-то точно подметил, либо когда ездить хоцца, а нормальных з/ч не достать. У меня на первом поршне от чекушки эта байда была в 5-7 слоев, но мотик ехал.
Качественных чешских з/ч и грамотной капиталки эта фигня не заменит. Просто отсрочка приговора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Короче в поиске поискал, и нихера полезного не нашёл. Так что вопрос в силе. Жду ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
SАN, ну Czech, ответил вполне полно для того, чтобы стало понятно, что эта штука работает только первые несколько дней, после она окончательно обдирается в местах где она какраз таки и нужна! Нанести кисточкой можно, в несколько тонких слоев, и будет приемлимо, но там, где зазор будет мал она естествено обдерется еще при установке целиндра на место. Потом, еще неизвестно, куда летят ошметки от этой штуки, а если они забьют смазочные каналы подшипников... Короче, как говорил я и Чех, этой штукой можно намазать перед продажей и впарить! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Чех, ну ты меня за дурака то не держи. Эту тему я конечно читал, но в ней совсем небыло ответа на мой вопрос, касаемый покраски поршня кисточкой. И куда потом лишнее покрытие девается. Ладно, всё. Хорош. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
SАN, да красить чем угодно. Результат все равно один...
А лишнее покрытие лично у меня забило канавки колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Поднял старую тему, так как наткнулся на человека который работал в институте разработавшим смазку МС-2000!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2048.0;topicseen
Обратите внимание на второй пост. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я могу сказать однозначно,поскольку на разные виды поршней мотоциклов вымазал ее за все это время 4 или 5 банок соответственно соблюдая рекомендации и инструкции.Я думаю,что такому опыту использования МС-2000 можно поверить процентов хотя бы на 30.Или как угодно.Скажу сразу,если не нарушать технологию нанесения,служит сие покрытие прилично-кстати в ветке CZ совсем недавно эта тема пережевана.Естественно нужно понимать что это не панацея против замены на новые запчасти.Наверно внутренне предвидя возобновление этой темы я постарался сфотографировать поршня до и после снятия(использовалось на Ява 638 последний раз как раз на БЛТ 2010)Проехал на этом покрытии более 500км,точно не засекал-даже может под 1000км,можно бы еще проехать 2 раза по столько.Но поскольку была уже готова расточенная поршневая 2 го ремонта,то к осени естественно поставил ее для обкатки по холодку.Фото поршней после снятия есть,до-никак не могу найти.Если кому интересно глаза помозолить,могу предоставить.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Чуть не забыл сказать что нисколько не ставлю под сомнение товарища по ссылке
i_edgars(а)-но сказал то чему был сам свидетелем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А как думают уважаемые специалисты : подойдёт ли эта "мазь" для ремонта
изношенной заслонки в карбюраторе ? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
skinonsan, интересно глянуть что стало с этой смазкой после 500 км. раз есть фото, может скинешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Сергей 2006 , зачем издеваться над святыней ?! Всё будет восстановлено , только руки приложи ! Там , где колодец карбюратора и заслонка чуток подъизносились - краска малым слоем наростёт , а там , где силумина много выгрызло - чудо краска недостающее " мясо " восполнит ! Это ж как стиральный порошок в заезженной рекламе - распознаёт и устраняет ... . Ну а без приколов - сам ведь знаешь - изношенный карб нужно заменить , как и изношенная ЦПГ подлежит замене или перешлифовке на ремонтный размер . Кстати , очень интересная идея - перешлифовать колодец дроссельной заслонки на ремонтную детальку ( например из бронзы ) ! Н.н.н....да - где ж её взять ? Да и стенка колодца имеет непростительно малую толщину ... Нет , всё , забыть , вычеркнуть ! Одним словом - ! И только _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|