Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гнутая рама.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не придумал куда влепить, пишу сюда Улыбка до ушей

Разобрал я свою яву на перекрас и "переодевание" в 634-ку и засумлевался - одна часть кронштейна прилегает к нижней трубке рамы, но никаких следов сварки не видно, другая же на 1-1,5 мм отдалена, может приварить, здается мне так не должно быть?





Часто видел такое явление на явских рамах и не придавал значения...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, следы свежей сварки всё таки имеются - была трещина и её заварили по заводскому сварочному шву . Образовалась она видимо от падения на левую сторону . На ограничителе видна сильная вмятина . Варить более ничего не нужно , по крайней мере я бы не стал этого делать .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Roma_Che, следы свежей сварки всё таки имеются - была трещина и её заварили по заводскому сварочному шву...

Это я варил, там была незн. трещинка, а вмятина на ограничителе - это выработка от нижней траверсы)))

Вопрос о зазоре между кронштейном ограничителя и трубкой на которую катушки зажигания крепятся, обозначил стрелкой на фото:

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман , вмятина - это не выработка от нижней траверсы . Это вмятина от сильного удара ушка нижней траверсы об ограничитель . Щель я видел , и она образовалась именно от смещения ограничителя вместе со щёками рулевой колонки . Не вари больше ничего . Нет в этом никакой необходимости .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Это вмятина от сильного удара ушка нижней траверсы об ограничитель . Щель я видел , и она образовалась именно от смещения ограничителя вместе со щёками рулевой колонки

Все логично, теперь понял, спасибо!

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RimCrazy

Новичок


Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Город герой Ленинград
Мото: Jawa 638 люкс с коляской


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добра.
Вернулся с командировки и решил наконец-то разобрать основную и оформленную 638 люксину. Дурное дело не хитрое, раскидал. На выходе, рама оформленная кривая и рваная.
Косынки крепления амортизаторов и боковых ручек - в разные стороны и плоскости. Замки на рулевой колонке и седухе- разбиты. Крепёж боковой подножки переварен на что-то дико деревенское. В том же месте разорван и оторван крепёж подножки водителя. Ну и кривая она вся в итоге.
Имею прямую раму, с документами старого образца.
Что можно сделать чтобы из этих двух сделать одну, прямую и с моими номерами?
Второй вопрос, если это невозможно, и у Войтеха заказать новую раму, то как и где на неё сделать справку-счёт для оф. замены в ГАИ?
Заранее спасибо за ответы. Отмыл руки, пошёл пить с горя.
Думал что смогу все чёрное отдать на пескоструйную и порошковую окраску на сл. неделе.
Теперь все планы коту под хвост Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RimCrazy, кривые крепления и оторванные кронштейны - не повод огорчаться ! И ни разу не факт , что рама кривая . Все кронштейны правятся , а утраченные ввариваются . Главное - приложить руки . Раму с документами старого образца можно переоформить на новые докумены . Новую раму у Войтеха купить можно , только лучше чтобы она была безномерная .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RimCrazy

Новичок


Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Город герой Ленинград
Мото: Jawa 638 люкс с коляской


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так, безномерная.
НО вчера выпив 150 вспомнил про контакт в ГАИ. Так вот поменять номерной агрегат нынче нельзя. Так что даже если купить б/н, то придётся на ней свой номер набивать, легализовать ее по другому нельзя.
Что касается кривизны - отвезу в кузовную, там есть хороший мастер.
Что он скажет - то и будем делать. Пока склоняюсь к варианту переварить номерное ухо и забыть о проблеме.
Ну или снимать эту яву с учёта и искать другую с ровной рамой и документами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2021 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы не плодить новых тем, решил написать здесь.
Недавно на своей ЯВушке стал участником ДТП. Рама на мотоцикле номерная. ЯВушка стоит на учете в ГИБДД. При ударе раму очень сильно погнуло. Сверху от рулевой колонки до конца бензобака - все кривое. Снизу от рулевой колонки до кронштейнов переднего крепления двигателя - все кривое. Дальше все ровно. При этом есть у меня в запасе 2 б/ушные ровные рамы от других Явушек, такой же модели. Вопрос, если кривое все отрезать, а на их место приварить все прямое от других рам - вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2021 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще наверное перебить табличку и вварить номерное ухо на прямую раму
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2021 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При таком обилии грядущей сварки скорее всего будут большие проблемы при потенциальном переоформлении мотоцикла. Да и все равно до голой рамы разбирать... лучше может всё-таки заменить раму целиком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2021 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот видео про гнутую раму. Там и вторая часть на его канале есть.
https://www.youtube.com/watch?v=_h8k-QWJjgA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о-о!!! Спасибо за ссылочку на видео! У меня как раз такой случай. Только в 10 раз хуже. Рулевая колонка встала вертикально, верхние трубы встретились, нижней не хватило места и она изогнулась в сторону, дуплекс согнуло до самого движка, трубы просто уперлись в головки цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2021 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не рама уже. Выкинуть ее, а номерное ухо вварить в донора. Имхо, конечно.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2021 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, +100500
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group