Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Проверил РР так как написано в статье которую ты дал, честно скажу сам не ожидал но реле оказалось на 100% рабочее, вот видео https://youtu.be/zNU2wTP39PU

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

C_ Joker, проверил провод через нагрузку вот видео https://youtu.be/NREuj7LXW1k

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Парни какие ещё будут мысли? РР и ДМ рабочие. Получается что то с геной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, тогда будем углубляться!)) Как себя чувствуют счету? Потом - фазное сопротивление обмотки статора составляет всего 0.55 Ом, тот тестер, что на видео, даже при замкнутых щупах выдаст не меньше 0.7-0.8! Я бы ещё проверил фазное напряжение на самом генераторе( между xyz и 86, хотя вроде выше ты уже писал, что мерял, но только между фазами!( З.Ы. проверять в режиме переменного тока!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни расскажу что я сегодня ещё сделал. Учитывая мои вчерашние опыты с ДМ и РР которые показали что они работоспособны решил проверить гену ( поскольку больше ни чего не остаётся).
Снял с ДМ фазные клемы, завёл мот, и проверил между фазами наличие переменного напряжения, сначала мультиметром ( 10 - 13,5 В) потом что бы исключить самообман взял 40 Вт лобовую лампу и также проверил наличие тока между всеми фазами, по всем трём фазам лампа горела отлично ( когда даю газу горит очень ярко ) . Цепляю фазы обратно на ДМ и на выходе с В+ ни чего ( 11,3 В как на АКБ ) . Прокоментируйте ситуацию. Диодник не работает?? Э-э-э...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Хотя тест показывал его работоспособность Головой об стену Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну проверить бы ещё болт на ДМ, от которого идёт шина на В+ может там контакт не очень, ну или же все таки попробовать сменить ДМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз снял ДМ все перепроверил контакт b+ еще раз пропаял, болт почистил, напряжение между фазами померял на мосту 8 В на ХХ и до 9.8 В когда газуеш. На выходе как всегда 11.5 В как на Акб. Массы все еще раз почистил ( хотя там и так все блестело) . буду искать новый ДМ , других вариантов пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то маловато для межфазного! На хх на каждой фазе должно быть что то около 6-6.5 вольт, 6х1.73=10.38! Проверь ещё фазное, откаждой фазы на массу, желательно на клеммах проводов, которые подключаются к ДМ, когда они отключены от ДМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2019 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда клемы отключены от ДМ между фазами переменка 9В на ХХ и до 13.5 когда газну

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

mortal2 писал(а):
Еще раз снял ДМ все перепроверил контакт b+ еще раз пропаял, болт почистил, напряжение между фазами померял на мосту 8 В на ХХ и до 9.8 В когда газуеш. На выходе как всегда 11.5 В как на Акб. Массы все еще раз почистил ( хотя там и так все блестело) . буду искать новый ДМ , других вариантов пока нет.

Это напряжение между фазами когда клемы были одеты на ДМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни тупик полный. Перед тем как купить ДМ решил сделать ещё один эксперемент, как я уже писал выше при заведённом моте и подклюлюченом АКБ между фазами ДМ примерно 10 В на оборотах 2500 ( и до 13,5 при отключеной клеме B+ ДМ ). Что Я сделал : знаю что так делать нельзя, но всё равно сделал, оключил клему B+ на ДМ , взял 40Вт лобовую лампу и поключил через амперметр на массу ДМ и B+ ДМ, завёл мот, прибор показал ток 3,2 А и напряжение от 12 В на ХХ до 15 В когда газну, 40 Вт лампа горела белым светом Головой об стену . Снимаю весь этот конструктор и надеваю опять клему наместо, завожу мот, на АКБ зарядки ноль Головой об стену . Ещё пробовал звять другой провод и сделал перемычку от B+ до +АКБ ( при этом клему с В+ ДМ снял, что бы иключить плохой контакт или перелом провода). Не помогло. Головой об стену Что это за х...ня?? Головой об стену Головой об стену Головой об стену Как такое вообще может быть? Э-э-э... Жду ваших коментов.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Все массы почищены уже по третьему кругу, блестят как у кота яйки.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

АКБ полностью заряжен позавчера гонял его 8 часов, ставил ток 1А по мере заряда он упал где то до 0,4А и показывало 15 В на акб. Сейчас акб 12,5 В без нагрузки и 11,8 - 12 В при включеном зажигании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ННВ

Бывалый


Регистрация: 15.08.2005
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: ДОНЕЦК
Мото: ЯВА634.ЯВА360.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замени провод массы диодмоста возможно сломался или окислился наконечник ты на финешной прямой проверь лампочкой или прибором на заведеном моте, +дм и -акб, +акб и-дм ты поймеш где нет контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) провод массы диодного моста новый, почищеный, пропаяный, проверенный

2) Дело в том что когда все клемы доключены и мот заведённый меряю напряжение на минусе ДМ и плюсе ДМ, такое же как на АКБ 11,8 - 12В, т.е как только цепляю акб к ДМ всё сразу пропадает, когда отключаю плюсовой провод от ДМ к АКБ и цепляю лампу 40Вт всё есть

Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

АКБ не замыкает и не пробит, цепляю на него импульсное зарядное ( 8 часов стоит) он заряжается и заряд держит, если бы он подмыкал или пробита банка была бы то у меня сразу вылетел бы управляющий транзистор на зарядном, это уже проверено опытом, оно у меня боится кз и переполюсовки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз уже всё поменял, остаётся только взять ДРУГОЙ заведомо исправный аккумулятор. Чудес не бывает, как известно.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие еще мысли будут? пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2019 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует ли в продаже электронное реле регулятор на Ява-350\634, 6 вольт?
Чтоб заменить родное, аналоговое реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2019 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn писал(а):
Существует ли в продаже электронное реле регулятор на Ява-350\634, 6 вольт?
Чтоб заменить родное, аналоговое реле.


Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

У меня стояло родное 30 лет, пока на 12 В не стал переделвать и проблем с ним не было
По поводу электронных РР ни когда не видел, попробуй погугли Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2019 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn писал(а):
Существует ли в продаже электронное реле регулятор на Ява-350\634, 6 вольт?

Где-то было упоминание о таком реле (вроде польского производства). Поищи.
+++
https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2176
http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=28786
https://мото-сити.рф/catalog/zapchasti-na-mototcikly/zapchasti-dlya-otechestvennih-motociklov/zapchasti-dlya-mototciklov-yava-jawa/rele-regulyator-napryazheniya-yava-634-360-6v-elektronnoe-vch
https://mnogotehniki.by/rele-regulyator-mototsikla-yava-634-6v/

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.
Страница 69 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group